Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: CL | DM;
ВнизОкно всегда наверху Найти похожие ветки
← →
Elysium © (2004-05-19 15:47) [0]Недавно был вопрос на тему, как заставить окно быть всегда наверху (и в играх тоже - например часы или АдминКлуб какой-нибудь и т.п.), ответов было много:
1.FormStyle:=fsStayOnTop
2.SetWindowPos(Handle, HWND_TOPMOST, 0, 0, 0, 0, SWP_NOSIZE or SWP_NOMOVE)
по частому таймеру или Deactivate
3. рисовать прямо на экранGetDC(0);
Rectange(...
4. Использовать отдельный поток в REALTIME
5. Мне еще предлагали использовать
SetWindowLong(Application.Handle, GWL_EXSTYLE, WS_EX_TOOLWINDOW);
НО и еще раз НО, все эти способы действительно помогают, но окно - очень сильно моргает, особенно в динамичных играх, а нужно, чтобы человек играл, окно висело сверху, и при использовании (как Роман предложил) REALTIME или частого таймера игра не тормозила. Вот. Кто поможет, а?
← →
DVM (2004-05-19 17:19) [1]
> НО и еще раз НО, все эти способы действительно помогают,
> но окно - очень сильно моргает, особенно в динамичных играх,
> а нужно, чтобы человек играл, окно висело сверху, и при
> использовании (как Роман предложил) REALTIME или частого
> таймера игра не тормозила. Вот. Кто поможет, а?
Невозможно ИМХО. Только через специфические фичи в драйверах некоторых видеокарт (например от Nvidia, так же как ее лого). Но во-первых, не ясно как это сделать, во-вторых, есть не у всех видеокарт.
Я не видел ни одной программы, где бы такое было реализовано.
← →
NAlexey © (2004-05-20 08:52) [2]>DVM (19.05.04 17:19) [1]
Лень конечно проводить эксперемент, но если отлавливать событие окна WM_WINDOWPOSCHANGING, смотреть, если его переводят ниже в Z последовательности, переводить на верх, разве не сработает?
← →
Elysium © (2004-05-20 09:58) [3]Кстати, а можно ли такой вариант сделать - игры рисуются (допустим) в DirectX, видеокарта обновляет изображение с некоторой частотой FPS. Так возможно ли как-нибудь отлавливать каждый кадрик - и рисовать на нем, что хочу, а потом отправлять на монитор (ну да сам понимаю, что что-то не то пишу - а вдруг?). Или например рисовать прямо в память видеокарты (ну как в добром BorlandPascal в адреса выше &A000 :-))), ну, какие идея (или пошлете меня к черту?)?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c