Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2016.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизUnit не дебажится. Найти похожие ветки
← →
Drowsy © (2014-10-23 08:05) [0]В опциях компилятора установлены
Optimization [-]
Debug information [+]
Делаю Build.
Во всех модулях можно устанавливать точки останова, а один, вполне обычный юнит с формой, не устанавливает.
Какие могут быть причины?
← →
Cobalt © (2014-10-23 10:50) [1]1) не используется?
← →
Cobalt © (2014-10-23 10:50) [2]2) находится в используемой bpl, которая собрана без отладочной информации.
← →
Drowsy © (2014-10-23 11:11) [3]используется и не в библиотеке.
← →
Inovet © (2014-10-23 12:27) [4]Вообще нигде не устанавливаются в этом модуле?
← →
Drowsy © (2014-10-23 12:52) [5]Устанавливается ( в смысле обозначается синеё точкой при компиляции и не появляется крестика при запуске проги) только на заключительном end. модуля. но при прогоне, всё равно не останавливается.
← →
MBo © (2014-10-23 13:06) [6]>используется
И всё-таки часто подобное поведение бывает, когда сбисись пути - например, .dsk перенес с проектом в другую папку. При этом редактируется новый модуль, а используется модуль из старой папки (проще всего стереть dsk)
← →
Drowsy © (2014-10-23 14:07) [7]так он редактируется и все внесённые изменения при прогоне отрабатываются.
я уже:
переименовывал
в отдельную папку переносил
явно указывал в модуле {$D+}
удалял и снова добавлял его в проект
DCU удалял...
> MBo © (23.10.14 13:06) [6]
сейчас попробую...
← →
Drowsy © (2014-10-23 14:40) [8]
> MBo © (23.10.14 13:06) [6]
удаление .dsk не помогло..
← →
Юрий Зотов © (2014-10-23 14:48) [9]Солидарен с MBo [6]. Сделайте поиск файла - похоже, он у Вас в двух (или более) экземплярах. Если обнаружите, то лишние убейте.
← →
Drowsy © (2014-10-23 14:56) [10]
> Юрий Зотов © (23.10.14 14:48) [9]
я этот модуль два раза уже переименовывал, с удалением предыдущих.
в юните делаю изменения, при прогоне они (изменения) работают.
+ на юните форма, тип которой я тоже (от отчаяния переименовал)
← →
Drowsy © (2014-10-23 14:58) [11]
> Юрий Зотов © (23.10.14 14:48) [9]
У меня были такие случаи, и решались так, как Вы указываете.
Сейчас что-то другое..
← →
MBo © (2014-10-23 15:21) [12]Попробуй перенести в другую папку только dfm, dpr, res, и нужные pas, и открыть проект
← →
Drowsy © (2014-10-23 19:07) [13]unit fmuShowResult_InBase_7;
interface
uses
......
type
.......
const CountRec_SOP_ECONOMY_NAME = 191;
crSOP_ECONOMY_NAME : array [1..CountREC_SOP_ECONOMY_NAME] of TrSOP_ECONOMY_NAME =
(
......
);
implementation
......
end.
Убрал вот это, дебагер вернулся..
← →
Drowsy © (2014-10-23 19:33) [14]при
const CountRec_SOP_ECONOMY_NAME = 3;
дебаг есть
при
const CountRec_SOP_ECONOMY_NAME = 191;
нет.
видимо тяжело такой массив тянуть. ))
← →
Drowsy © (2014-10-23 19:36) [15]type TrSOP_ECONOMY_NAME = record
Part : integer;
Num : integer;
Caption, CaptionDop : shortstring;
end;
← →
Drowsy © (2014-10-23 19:40) [16]поменял
Caption, CaptionDop : shortstring;
на
Caption, CaptionDop : string[50];
так и при 191 нормально, дебагер есть.
← →
han_malign (2014-10-24 15:25) [17]ты это...
1. такую портянку держать в одном месте с основным кодом - просто неудобно...
2. для константных строк - больше подойдет "нормальная" динамическая строка(или даже PChar), т.к. это будет тупо ссылка на константу - порожденную литералом из списка инициализации... А одинаковые литералы - еще и породят только одну константу...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2016.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.006 c