Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2015.11.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз"Резиновый" интерфейс Найти похожие ветки
← →
novai (2014-06-03 09:04) [0]Всем привет! Делаю "Резиновый" интерфейс в программе.
Есть область отрисовки: FWidth, FHeight
В ней есть область: Left, Top, Width, Height, Font
Как пропорционально отмасштабировать Left, Top, Width, Height, Font.Size
после изменения FWidth, FHeight (те было FWidth1 стало FWidth2 итд)?
Понимаю, что простецкая математика, но что-то не соображу...
← →
junglecat (2014-06-03 09:06) [1]Width = Width * FWidth2 / FWidth1
← →
novai (2014-06-03 09:08) [2]что делать с масштабированием Font.Size?
← →
MBo © (2014-06-03 09:09) [3]>Как пропорционально
В начальной школе это называется именно пропорцией:
Left2 := Left1 * FWidth2 div FWidth1
← →
MBo © (2014-06-03 09:10) [4]Font.Size (или Font.Height) будет масштабироваться только приблизительно
← →
novai (2014-06-03 09:24) [5]а может как-нибудь можно учитывать Font.Name?
← →
megavoid © (2014-06-03 10:35) [6]можно, Canvas.TextWidth(S: String)
← →
brother © (2014-06-03 10:36) [7]да, так и делаю, спс.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2014-06-03 11:26) [8]"Резиновый" интерфейс номер 1
← →
Германн © (2014-06-04 03:23) [9]
> brother © (03.06.14 10:36) [7]
>
> да, так и делаю, спс.
А кто такой novai?
← →
brother © (2014-06-04 08:02) [10]я откуда знаю? я топиком ошибся)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2015.11.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.001 c