Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2014.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИсходник игры "тир" для Image.. Найти похожие ветки
← →
Ponchik © (2013-05-11 13:58) [0]Здравствуйте. помогите пожалуйста. необходим несложный исходник игры "тир". Заранее благодарю за помощь.
← →
Kilkennycat © (2013-05-11 14:19) [1]пожалуйста. вот эту картинку надо загрузить в TImage http://1.bp.blogspot.com/_wOyqW4uCtMw/TFgFrAweDZI/AAAAAAAAAFA/0NZbsPZGzSY/s1600/%D1%82%D0%B8%D1%80.jpg
как это сделать:
http://codingrus.ru/readarticle.php?article_id=1838
для более сложной реализации предлагаю более грамотную формулировку вопроса.
← →
Inovet © (2013-05-11 15:39) [2]> [1] Kilkennycat © (11.05.13 14:19)
Мне тоже подскажи. Необходимы исходники игры "Охота на лис" для 3,5 МГц.
← →
Kilkennycat © (2013-05-11 20:26) [3]
> Inovet © (11.05.13 15:39) [2]
гы :)
тут сложнее, все-таки сервер мультиплеерный нужно реализовывать...
← →
"Добрый Сок" (2013-05-13 11:12) [4]ну вот, например :)
type
TForm1 = class(TForm)
shape1: TShape;
Timer1: TTimer;
procedure shape1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private { Private declarations }
public { Public declarations }
IsKill: Boolean;
procedure ReInit;
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.shape1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
IsKill := True;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Cursor := crCross;
DoubleBuffered := True;
Timer1.Interval := 50;
ReInit;
end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
shape1.Left := shape1.Left + 5;
if IsKill then
ReInit;
end;
procedure TForm1.ReInit;
begin
IsKill := False;
shape1.Left := -100;
shape1.Width := Random(30) + 10;
shape1.Top := Random(form1.Height) - shape1.Width + 40;
end;
Если дописать
1. считать более точно пападание
2. еще сделать чтобы курсор плавал, типа руки дрожат
2.1 А по кнопке шифт переставал на секунду, типа выдох и точнее бой
2.2 Передержал прицел на выдохе - еще больше начинает плавать, надо вдохнуть(опустить шифт) и опять выдохнуть
3. Чем меньше цель, тем она дальше, тем меньше надо стрелять на опережение
4. Случайная скорость, чем выше тем больше надо стрелять на опережение
Баллистика: Пусть прицел настроен на средние цели
5. Чем меньше цель, тем она дальше, тем больше надо брать выше
6. Чем цель ближе, тем больше надо брать ниже. При стрельбе в ноги максимальной цели - пападение фиксируется в центре. Соответственно, при стрельбе в центр по максимальной цели есть шанс что выстрел уведет над целью.
как то так :)
← →
"Добрый Сок" (2013-05-15 10:51) [5]А еще можно имитировать спуск курка как прокручивание колесика мышки.
Для правильной стрельбы надо плавно крутить, если крутишь быстро - добавляется амплитуда к
> 2. еще сделать чтобы курсор плавал, типа руки дрожат
← →
Palladin © (2013-05-17 10:04) [6]500у.е.
← →
"Добрый Сок" (2013-05-17 10:28) [7]а я и за 500 руб сделаю
что-то интересно стало. Но не настолько, что бы бесплатно :)
← →
brother © (2013-05-17 10:59) [8]кто меньше?
← →
Jeer © (2013-05-17 15:54) [9]>кто меньше?
Треба велосипедное колесо 26", число спиц 32 :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2014.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.002 c