Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.05.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Таймер чужой программы и HOOK   Найти похожие ветки 

 
Василий21   (2011-01-25 09:51) [0]

Так понимаю, что скорость выполнения большинства програм тестно связана с gettickcount. Собственно нужно как-то установить hook на эту функцию и давать программе тоже значение умноженное на 2. Подскажите, как это сделать?

В голову приходит:
1. Получить ID процесса
2. Функция умножения значения getTickCount результатом dword
3. SetWindowHookEx
4. Радуемся ускорению.

Вопрос - как это реализовать, моих знаний, к сожалению, хватает только на приблизительное представление принципа работы данного алогоритма. Заранее спасибо.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-01-25 10:04) [1]

Умножаем на 2 - это снижение, а не ускорение.
Такая программа относится ко вредоносному коду.


 
sniknik ©   (2011-01-25 11:11) [2]

> 4. Радуемся ускорению.
больше глюкам чем ускорению...
ну к примеру есть у меня таймаут на запрос от сервера... в среднем запрос делается за 6-7 сек, таймаут поставлен 10сек. секунды в компонентах определяются действительно от gettickcount ... дальше объяснять?

> моих знаний, к сожалению
и слава Гейтцу великому и ужасному!  (кому молится чтобы и дальше так оставалось?...)


 
Юрий Зотов ©   (2011-01-25 12:29) [3]

> Василий21   (25.01.11 09:51)  
> скорость выполнения большинства програм тестно связана с gettickcount

http://www.realcoding.net/articles/funktsiya-gettickcount.html

Описание:
function GetTickCount: Longint;
Считывает вpемя, пpошедшее с момента запуска системы.

И при чем тут скорость выполнения большинства программ?


 
Василий21   (2011-01-25 21:55) [4]

ну хорошо, раз мой ход мышления вас не радует, то переформулирую вопрос. Вот допустим есть игрушка, в ней задержки поставили... как их ускорить? ну знаете, типа mud и всяких там квестов старых


 
Palladin ©   (2011-01-25 23:09) [5]

что значит "вас не радует", он верный что-ли? и что это за хитрые mud игры которые ускорять надо? ты решил читерством занятся?


 
Eraser ©   (2011-01-25 23:10) [6]

> [4] Василий21   (25.01.11 21:55)

пропатчить константы, в которых храянтся задержки в одном конкретном экзешнике да и все.


 
Плохиш ©   (2011-01-25 23:14) [7]

Прикольно, современные дебилки даже в игрушки поиграть не в состоянии...


 
sniknik ©   (2011-01-25 23:18) [8]

> типа mud и всяких там квестов старых
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80

Игроки взаимодействуют с виртуальным миром при помощи текстовых команд, посылая их удаленному серверу через интерфейс командной строки. .... и т.д.

такую тормозную игру ускорить единственный способ есть - периодически колоть участников шилом в задницу, чтобы не засыпали и не тормозили. компьютер тут "ускорять" - последнее дело.


 
KilkennyCat ©   (2011-01-25 23:26) [9]

где-то есть информация о частоте процессора и объеме памяти. считать, умножить на 10, продублировать запись о процессоре. тихо радоваться многоядерности, многотерагерцовости и дохренозувости


 
Virgo_Style ©   (2011-01-25 23:27) [10]

Я не знаю, что конкретно имеет в виду автор, но игры, в которых задержки делались посредством

for i:=0 to magicvalue do;

с ростом тактовых частот действительно становились несколько неадекватными :-)

Подозреваю, что в DosBox найдется что-нибудь против таких торопыг.


 
Германн ©   (2011-01-26 05:48) [11]


> Virgo_Style ©   (25.01.11 23:27) [10]
>
> Я не знаю, что конкретно имеет в виду автор, но игры, в
> которых задержки делались посредством
>
> for i:=0 to magicvalue do;
>
> с ростом тактовых частот действительно становились несколько
> неадекватными :-)
>
> Подозреваю, что в DosBox найдется что-нибудь против таких
> торопыг.
>


> Василий21   (25.01.11 21:55) [4]
>
> ну хорошо, раз мой ход мышления вас не радует, то переформулирую
> вопрос. Вот допустим есть игрушка, в ней задержки поставили.
> .. как их ускорить? ну знаете, типа mud и всяких там квестов
> старых


Тут ведь "дикий" вопрос "Как их ускорить"?
Зачем такое понадобилось?


 
sniknik ©   (2011-01-26 08:06) [12]

> что-нибудь против таких торопыг.
так он вроде "тормозов"  ускорять хочет, а не "торопыг" замедлять.

кстати насчет "торопыг", старых прог которые из-за скорости работы на новых компах вываливались с ошибкой... реальная проблема была (была у нас прога под дос написанная на паскале... уже везде XP а у нас dos... нда). приходилось "программки замедлялки" использовать.


 
12 ©   (2011-01-26 09:33) [13]


> приходилось "программки замедлялки" использовать.

а я приоритет снижал, а кому-то, параллельно запущенному, рилтайм ставил

автор имеет ввиду игры аля Марьяж(преферанс) под DOS
Там, действительно, так и было сделано.
По таймеру думала программа.

Когда я таймер компа ускорил (загрузил число какое-то куда-то, не помню сейчас), таймер во всех программах полетел тикать, как бешеный..
Командир Нортон, например, в углу у себя, там где часы у него были,
час за пару минут отсчитывал :)

так вот, и Марьяж стал играть "нормально". А не думал по 30 сек над ходом.
Причем на силе игры особо это не сказалось. А на нервах - вполне.

Вот автор видимо что-то такое и имеет ввиду.

Но, мне это не надо было никогда под win. потому ничего не скажу.
Под вин Марьяж играет нормально, не размышляет по минуте :)


 
12 ©   (2011-01-26 09:47) [14]

точно, там управляющее слово было, 65535 если (при перезагрузке встает именно оно) - то таймер идет как надо.
в два раза меньше загрузишь - в два раза быстрее пойдет.

2000 ставишь - и нормально
а меньше если - "часы превращаются в винтилятор"

словом,
http://www.google.ru
timer dos управляющее слово 65535


 
Василий21   (2011-02-02 23:53) [15]

По-сути, пример с Марьяжем очень близок к сути. Необходимо именно ускорить процесс, если бы мне нужно было читерство в обычных игрушках - я бы воспользовался одним из тысяч доступных спидхаков, к которым даже есть исходники. Но это не то.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2011.05.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.004 c
15-1296026295
Dennis I. Komarov
2011-01-26 10:18
2011.05.08
Бросте, если не сложно, balloon.pas на мыло...


15-1295818185
Юрий
2011-01-24 00:29
2011.05.08
С днем рождения ! 24 января 2011 понедельник


15-1295815945
Кто б сомневался
2011-01-23 23:52
2011.05.08
Запустить программу с пониженными правами из программы с админ пр


15-1296070554
Super XML
2011-01-26 22:35
2011.05.08
Сравнение XML


15-1295739103
Грамотей
2011-01-23 02:31
2011.05.08
Где взять скомпилированные dll от ODE?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский