Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

500 пикселей размесить в формате 4:3   Найти похожие ветки 

 
программер   (2010-06-08 09:39) [0]

Подскажите формулу, как разместить 500 пикселей рядом друг с другом, чтобы соотношение сторон получившегося прямоугольника равнялось 4:3?
В математике не силен, прошу помощи!


 
И. Павел ©   (2010-06-08 09:42) [1]

4*x + 3*x = 500


 
программер   (2010-06-08 09:46) [2]

спасибо большое, только вот совсем забыл школьную программу видимо, непомню как ищется х, напомните плиз


 
Jeer ©   (2010-06-08 09:52) [3]

x/y = 4/3;
x*y = 500

Марш в школу.


 
oldman ©   (2010-06-08 10:07) [4]


> как разместить 500 пикселей рядом друг с другом, чтобы соотношение
> сторон получившегося прямоугольника равнялось 4:3?


Никак.
12х=500.
х=500/12=41,666666666666666666666666
однако, не целое количество пикселей


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-06-08 10:36) [5]

> программер  (08.06.2010 09:39:00)  [0]

Невозможно.


 
программер   (2010-06-08 12:07) [6]

пусть не целое число, подойдет. Спасибо всем!
а в школу идти поздно, уже тридцатник стукнуло...


 
программер   (2010-06-08 12:41) [7]

Заметил что если взять число 5000, то результат не похож на соотношение 4:3

12х=5000.
х=5000/12=416

416 на 12, эээ, где в моих расчетах ошибка? я так понимаю число 12 неправильно получать умножением 4*3.


 
oldman ©   (2010-06-08 12:43) [8]


> программер   (08.06.10 12:41) [7]

(416*4)x(416*3)=5000


 
программер   (2010-06-08 12:47) [9]

огромное спасибо старик!


 
программер   (2010-06-08 12:47) [10]

Удалено модератором


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-06-08 12:58) [11]


> программер   (08.06.10 12:07) [6]

> пусть не целое число, подойдет.

Тогда уж лучше не 4:3, а 5:4, тогда 25*20.
Кто там разглядит.

--
Regards, LVT.


 
программер   (2010-06-08 13:10) [12]

только что пересчитал это
(416*4)x(416*3)=5000
получилось
1664*1248=2 076 672 млн пикселей в матрице а не 5000
что то здесь не так в формуле?!...


> Тогда уж лучше не 4:3, а 5:4, тогда 25*20.Кто там разглядит.

число пикселей может быть любым, следует мне все таки придерживатся соотношения 4:3 а погрешность в +- несколько пикселей не является важным.


 
oldman ©   (2010-06-08 13:19) [13]


> программер   (08.06.10 13:10) [12]


А 416*12=4992

Загадка природы, однако...

Блин, да почитай ты учебник математики или перечитай [3]

(x*a)*(x*b)>x(a*b)


 
oldman ©   (2010-06-08 13:25) [14]

В твоем случае разрешение будет 260х195


 
программер   (2010-06-08 13:32) [15]


> В твоем случае разрешение будет 260х195

я сейчас пытаюсь разобраться в твоих формулах и как получено 260х195, но в сетке 260х195 количество пикселей будет 50700 пикселей


 
программер   (2010-06-08 13:34) [16]

чувствую в формуле должна быть задействована константа 1,3 позволяющая привести соотношение сторон к 4:3


 
Palladin ©   (2010-06-08 13:40) [17]

казалось бы причем тут делфи, а форумы для школьников находятся в других местах


 
И. Павел ©   (2010-06-08 13:44) [18]

4*x + 3*x = 500
тоесть:
AB = 4*sqrt(500/12) = 25.82;
BC = 3*sqrt(500/12) = 19.36;
25.82 * 19.36 = 499.8

PS: "=" - тут это примерно равно


 
программер   (2010-06-08 13:50) [19]


> AB = 4*sqrt(500/12) = 25.82;
BC = 3*sqrt(500/12) = 19.36;

о да, оно самое, Павел, незнаю как и благодорить,спасибо большущее!


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-06-08 13:51) [20]


> программер   (08.06.10 13:10) [12]

> число пикселей может быть любым, следует мне все таки придерживатся
> соотношения 4:3 а погрешность в +- несколько пикселей не
> является важным.

Если соотношение строгое, то для 500 пикселей это будет
24*18 = 432, т.е. несколько десятков пикселей лишние.

Искать надо минимум (4/3*x*x-500)^2
Пусть t - неотрицательное целое,
сделаем подстановку x=3*t
min(12*t^2-500)^2 для неотрицательных целых t.
Минимум, наверное, это целое(sqr(500/12)).
Доказывать лень.

--
Regards, LVT.


 
QAZ   (2010-06-08 13:55) [21]

все такие математики ,как посмотреть...
ни одного правильного решения и никто не спросил что значит

> разместить 500 пикселей рядом друг с другом

это контур или заливка ? :)


 
Jeer ©   (2010-06-08 14:08) [22]


> все такие математики ,как посмотреть...
> ни одного правильного решения и никто не спросил что значит


Мы уже тут привыкли телепатировать, а каков вопрос, столько и ответов будет.

Правильное решение для прямоугольной "заливки" в целочисленном базисе дано еще в [3].
Глаза разуй.


 
QAZ   (2010-06-08 15:50) [23]


> Мы уже тут привыкли телепатировать, а каков вопрос, столько
> и ответов будет.
>
> Правильное решение для прямоугольной "заливки" в целочисленном
> базисе дано еще в [3].
> Глаза разуй.

а я про "контур" телепатировал :)


 
Харакири   (2010-06-08 16:41) [24]

ROFL



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.09.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.004 c
15-1276010417
Учащийся
2010-06-08 19:20
2010.09.05
Программа для постройки Авл и Б-дерева.


6-1225280196
Андрей
2008-10-29 14:36
2010.09.05
TServerSocket/TClientSocket SendText


8-1184912317
__Unknown__
2007-07-20 10:18
2010.09.05
Как без заиканий проиграть звук с микрофона!


15-1276031254
Юрий Зотов
2010-06-09 01:07
2010.09.05
Кто знает Висту и семерку - нужна консультация


2-1275919591
harisma
2010-06-07 18:06
2010.09.05
Приколы с AnsiSameText





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский