Текущий архив: 2009.12.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак нарисовать прогрессбар градиентом? Найти похожие ветки
← →
Knight © (2009-10-29 09:41) [0]... с закруглёнными углами и обтекаемым градиентом к краю, чтобы было похоже на водянной столбик.
← →
@!!ex © (2009-10-29 10:01) [1]делаешь три картинка. для левого края, середины и правого края. и рисуешь их.
проблема то в чем?
← →
Jeer © (2009-10-29 10:17) [2]
> @!!ex © (29.10.09 10:01) [1]
проблема то в чем?
Код давай быстро ! :)
← →
Knight © (2009-10-29 10:20) [3]
> Jeer © (29.10.09 10:17) [2]
Я кода никогда не прошу... :)
> @!!ex © (29.10.09 10:01) [1]
А программно залить можно?
← →
Knight © (2009-10-29 10:21) [4]Мож алгоритм какой у кого есть?
← →
brother © (2009-10-29 10:37) [5]рисуй градиент:
http://delphiworld.narod.ru/base/arbitrary_gradient.html
края доработай сам)
← →
Knight © (2009-10-29 10:50) [6]
> brother © (29.10.09 10:37) [5]
Там всё линейные градиенты, это и у меня есть, А вот как закругления обрисовать? т.е. граница RoundRect.
← →
brother © (2009-10-29 10:53) [7]у тебя цвет фона есть?
← →
Knight © (2009-10-29 10:57) [8]Есть... цвет панели, на которой будет находиться.
← →
Knight © (2009-10-29 10:58) [9]
> brother © (29.10.09 10:53) [7]
Эт к тому, что проще битмапами с прозрачностью? :)
← →
brother © (2009-10-29 10:59) [10]и что смущает?
рисуем прямоугольный градиент, скругляем края (рисуем цветом фона) ... О_о
← →
brother © (2009-10-29 11:00) [11]> Эт к тому, что проще битмапами с прозрачностью? :)
нафиг лишние телодвижения?
← →
brother © (2009-10-29 11:04) [12]> панели
с ну или с регионами повозиться и обрезать как надо ;)
← →
brother © (2009-10-29 11:24) [13]> с ну или с регионами повозиться и обрезать как надо ;)
rgn: HRGN;
...
rgn := CreateRoundRectRgn(0, 0, Panel1.Width, Panel1.WidthHeight, 10, 10);
SetWindowRgn(Panel1.WidthHandle, rgn, True);
...
:)
← →
Knight © (2009-10-29 11:51) [14]Ровный градиент я сделаю... углы обрежу.. границы ровными градиентами отрусую, но как сделать закруглённый градиант на углах?
← →
Knight © (2009-10-29 11:59) [15]Во! Подобрал слово ... надо выдавить прямоугольник с закруглением верхних граней по всему периметру :)
← →
Knight © (2009-10-29 12:05) [16]Чё-то нашёл по градиентам по-больше
http://www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=1090
← →
GDI+ (2009-10-29 19:55) [17]
>
> Knight © (29.10.09 09:41)
>
> ... с закруглёнными углами и обтекаемым градиентом к краю,
> чтобы было похоже на водянной столбик.
Хм. прямоугольник и два круга по краям с осью по концам прямоугольника?
← →
GDI+ (2009-10-29 19:58) [18][17] Использовать в виде маски для прямоугольного градиента. И отрисовывать всё сперва на кеширующий битмап.
← →
Юрий Зотов © (2009-10-29 22:06) [19]Если нужно получить а-ля водяной столбик, то это, ИМХО, прямоугольник, у которого:
- высота намного больше ширины;
- скруглена верхушка (можно сделать через регионы);
- имеется горизонтальная симметричная градиентная заливка с более светлым цветом в центре и с более темным - по краям.
← →
antonn © (2009-10-29 23:03) [20]сделать объем можно так. Рисуешь однотонный фон, на буферном битмапе рисуешь белый фон и черную рамку по периметру (или наоборот, как понравится), с закругленными краями, залив область вне прямоугольника. Затем размываешь гауссом маску. Рисуешь поверх еще раз прямоугольник с закругленными краями, залив снаружи все черным светом и не трогая размытую область внутри. Получишь маску, в которой по краям будет полутень. Высветляешь по ней свой однотонный фон и получаешь стеклянную хрень :) для объема нужно одну(и) сторону(и) высветлить, а другие затемнить. Для этого можно создать еще один буфер, в котором нарисовать градиент по диагонали, в центре будет полная прозрачность, по краям непрозрачность (маски), и при высветлении/затемнении фона первым буфером брать коефициент прозрачности со второго буфера, сначала проход на высветление, потом проход на затемнение.
← →
Юрий Зотов © (2009-10-29 23:12) [21]> antonn © (29.10.09 23:03) [20]
Мррррак.
(с) Эллочка Л.
:o)
← →
antonn © (2009-10-29 23:52) [22]что то типа такого: http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=240 (12кб), просто с затемнением краев, ну смысл я донес. Сделать такую мягкую тень градиентом сильно проблематично.
← →
Игорь Шевченко © (2009-10-30 00:09) [23]все красивые картинки делаются набором готовых битмапов. Хоть водяной столбик, хоть ледяной
← →
Германн © (2009-10-30 01:55) [24]
> Юрий Зотов © (29.10.09 23:12) [21]
Жуть!
Копирайт тот же.
:)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2009.12.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c