Текущий архив: 2009.12.13;
Скачать: CL | DM;
Внизмасштабируемость окна в самой среде разработки Найти похожие ветки
← →
pasc_Master (2009-10-23 14:50) [0]Извините за глупый вопрос сразу, но как масштабировать окно в самой Delphi. А то если делаешь программу с окном 1280х1024, даже при этом же разрешении на мониторе, невозможно увидеть все окно.
← →
Омлет (2009-10-23 15:12) [1]При проектировании не нуно такое большое окно. У формы есть полосы прокрутки, если что.
Все окно не видно, наверное, из-за панели задач? И правильно, что не видно.
← →
dplz © (2009-10-23 15:17) [2]Да понятно что из-за панели задач, если я делаю игру, наврятли игрокам буду нужны полосы прокрутки)
← →
DrPass © (2009-10-23 15:22) [3]
> Извините за глупый вопрос сразу, но как масштабировать окно
> в самой Delphi
Мышкой тянуть пробовал? Вводить размеры для формы в Object Inspector пробовал?
← →
DVM © (2009-10-23 16:11) [4]
> А то если делаешь программу с окном 1280х1024
Зачем делать такие окна? Ты хотя бы у одной программы, скажем MS видел такое окно?
← →
dplz © (2009-10-23 16:21) [5]Я не пойму вас! Как потянеш мышкой окно размеров таких же как размеры монитора, попробуйте создать форму и узнаете что нижнюю часть никак не увидеть! Зачем вводить размеры, если мне надо 1280х1024.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-10-23 16:22) [6]
> Да понятно что из-за панели задач, если я делаю игру, наврятли
> игрокам буду нужны полосы прокрутки)
Игры так не делают.
← →
dplz © (2009-10-23 16:25) [7]DVM, ты видел игры на delphi, или на Visual Basic"е во весь экран. Для того чтобы их сделать(не все канечно) надо создавать форму нужного разрешения, у меня максимальное 1280х1024, потом уже буду делать разрешение ниже. Но в delphi неудобно работать с такое огромной формой, её можно перемещать только мышью, и в результате всю её никак не увидиш.
← →
Dennis I. Komarov © (2009-10-23 16:33) [8]
> Для того чтобы их сделать(не все канечно) надо создавать
> форму нужного разрешения, у меня максимальное 1280х1024,
> потом уже буду делать разрешение ниже.
Да шо вы мине такое говорите...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-10-23 16:34) [9]> dplz (23.10.2009 16:25:07) [7]
Еще раз так не пишут и не пытаются создать. Освой понятие максимизация.
← →
DVM © (2009-10-23 16:35) [10]
> dplz © (23.10.09 16:25) [7]
Обычно для игр и форма то не нужна. А если и рисовать на форме, то при старте развернуть ее на весь экран и дальше выводить все на нее с учетом ее текущих размеров. Или ты пытаешься раскладывать в дизайнтайм все что будет в игре на форме? Странный подход.
← →
dplz © (2009-10-23 16:43) [11]почему раскладывать в дизайнтайм - это странный подход, вроде нормальный. А вот причем тут максимизация...
← →
Dennis I. Komarov © (2009-10-23 16:52) [12]
> dplz © (23.10.09 16:43) [11]
Покажи свою чудо-форму. Народ должен знать своих героев.
← →
DVM © (2009-10-23 16:59) [13]
> dplz © (23.10.09 16:43) [11]
> почему раскладывать в дизайнтайм - это странный подход,
> вроде нормальный.
Ну разложишь ты для 1280*1025 а потом твою игру запустят на 1600*1200 иили того хуже на 800*600 и что будет?
← →
dplz © (2009-10-23 17:29) [14]так при запуске игры игра проверит разрешение монитора и форма со своими компонентами будет масштабирована как надо
← →
DVM © (2009-10-23 17:36) [15]
> dplz © (23.10.09 17:29) [14]
>
> так при запуске игры игра проверит разрешение монитора и
> форма со своими компонентами будет масштабирована как надо
Тогда нафига тебе в дизайнтайм такая большая форма. Делай для 800*600 или даже 640*480.
← →
dplz © (2009-10-23 17:48) [16]В delphi я умею менять разрешение таких компонентов как image от большего к меньшему, тогда качество не меняется и картинки стоят ровно, я если я наделаю текстурок, кнопок под разрешение 640х480 то при смене на более высокое р-е будет ужасное качество. Можно конечна что-нить придумать, но я думал в этой теме не будет такая дискуссия на счет масштабирования формы))
← →
DVM © (2009-10-23 18:00) [17]
> dplz © (23.10.09 17:48) [16]
Если ты еще не начал, то советую тебе отказаться от этих TImage или рисовать все в памяти а потом просто выводить на канву формы. Быстрее будет и более гибко. А еще лучше посмотреть в сторону DirectX. Это только кажется что сложно, но потом многие вещи упростятся на порядок.
А чтобы при увеличении разрешения картинки выглядели хорошо надо либо взять векторные картинки, либо наборы картинок одного и того же вида, но разного размера и выводить в зависимости от разрешения те или иные из них.
← →
dplz © (2009-10-23 18:15) [18]
> DVM ©
Я уже немало нарисовал. Если я буду выводить текстуры не в дизайнтайме, то много я от этого не выйграю мне кажется.
И это уже проф. игра получается, а не любительская, а на счет директа, то в delphi возможностей говорят не так много... Кто-нибудь знает литературу электронную на счет Dx и Delphi?
← →
DVM © (2009-10-23 18:45) [19]
> dplz © (23.10.09 18:15) [18]
> И это уже проф. игра получается, а не любительская
Проф игра это не только и не столько применение DirectX или подобных технологий очевидно.
> а на счет директа, то в delphi возможностей говорят не так
> много...
Паскалевские хидеры DirectX доступны. Что еще надо то.
> Кто-нибудь знает литературу электронную на счет Dx и Delphi?
Ну вот такая есть (не знаю хорошая или плохая правда):
Михаил Краснов. DirectX Графика в проектах Delphi
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2009.12.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.007 c