Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.04.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTImage и прорисовка (не про DoubleBuffered) Найти похожие ветки
← →
sco (2009-02-27 07:16) [0]Удалено модератором
Примечание: http://www.delphimaster.ru/forums.shtml#rule Запрещается: п.7
← →
Dennis I. Komarov © (2009-02-27 11:08) [1]ИМХО TButton и его аналоги будут уместнее...
← →
D@nger (2009-02-27 11:34) [2]Я использовал для своей игры StringGrid. Каждая ячейка соответствовала ячейке массива. Сделал ячейки квадратными и в OnDrawCell вставлял соответствующие иконки из ImageList в зависимости значения в ячейке....
← →
clickmaker © (2009-02-27 11:42) [3]> в совершенно разных обстоятельствах 1 из имаг дохнет
возможно, утечка ресурсов
динамически что-то создается?
← →
sco (2009-02-27 14:09) [4]>> ИМХО TButton и его аналоги будут уместнее...
мм а причём тут вообще TButton и его аналоги???? о_О
>> Я использовал для своей игры StringGrid. Каждая ячейка соответствовала ячейке массива. Сделал ячейки квадратными и в OnDrawCell вставлял соответствующие иконки из ImageList в зависимости значения в ячейке....
кхекхе... забавно конечно, но
1 уже почти всё реализовано
2 моим аппетитам StringGrid неудовлетворит =) уж больно специфичный это компонент =)
>> возможно, утечка ресурсов динамически что-то создается?
вначале программы
for i:=1 to 15 do Im[i]:=TPicture.create;
далее в каждую из них я помещаю по картинки из файлов.
в течении работы программы я на поле врага и своё поле в разные ячейки вставляю Image.canvas.draw(x,y,im[q]); // примерно так
в конце работы
for i:=1 to 15 do Im[i].destroy;
вроде как утечек быть не должно. но мб стандартная функция draw несбалансирована... я хз =)
← →
Denis__ © (2009-02-27 14:56) [5]почему 15 имэйджей и почему такое странное решение? Рисуй все на канве и не парься.
← →
sco (2009-02-27 14:59) [6]15 имейджей потому что все рисунки кораблей, цифорок, пунктов меню хранятся в отдельных файлах. раньше я их перед каждой зарисовкой загружал из файла заного. затем решил что ето сильно будет грузить систему на слабых компьютерах, и стал загружать все рисунки в отдельные TPicture и делать Draw уже с них, а не с вновь созданных TIcon,TBitmap,TGpegImage.
щас сижу читаю про PaintBox =) мало инфы =(
← →
Denis__ © (2009-02-27 15:02) [7]ПОчему Draw? Почему не BitBlt()?
← →
sco (2009-02-27 15:03) [8]ммм потому что я хз что такое BitBlt =)
/ушёл читать что ето такое
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2009.04.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.042 c