Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.12.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Объявление переменной Найти похожие ветки
← →
front (2008-11-18 22:21) [0]Как при подсоединении клиента объявить отдельную переменную для его сокета на сервере? Ну и уничтожить ее потом, конечно.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-11-18 22:26) [1]> front (18.11.2008 22:21:00) [0]
Переменные определяются на этапе компиляции.
Переменные не уничтожаются до окончания программы.
← →
Front (2008-11-18 23:29) [2]Я, наверное, неправильно выразился. Есть переменная, как объявить ее экземпляр при ... (см.выше)
Пример использования:
// Объявляем переменную типа TBuffer. Для каждого клиента на
// сервере должна быть объявлена отдельная переменная этого типа
var
GBuffer: TBuffer;
Но количество подсоединяющихся клиентов заранее неизвестно :(
← →
Германн © (2008-11-18 23:49) [3]GBuffers : array of TBuffer;
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-11-19 00:15) [4]> Front (18.11.2008 23:29:02) [2]
Тебе не переменные нужны, а класс со свойствами или динамические структура ака массивы
← →
Германн © (2008-11-19 00:48) [5]
> Anatoly Podgoretsky © (19.11.08 00:15) [4]
Ну или список вместо массива.
Но главное, что ему нужно - это разобраться с тем примером, который он "теребит". И желательно это сделать с помощью книжек, а не с помощью задания "якобы" умных вопросов в форуме.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.12.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c