Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.07.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизWarning, которого быть не должно. Найти похожие ветки
← →
Riply © (2008-06-10 21:48) [0]Здравствуйте !
Вот скелет некой функции:function Test: WideString;
var
Tmp : UNICODE_STRING;
begin
Result := "";
RtlInitUnicodeString(@Tmp, nil);
if NT_SUCCESS(............) then
try
............
if NT_SUCCESS(............) then
begin
// ............ Много кода, но Result в нем нигде не используется
SetLength(Result, Tmp.Length shr SHR_WCHAR);
if Tmp.Length > 0 then Move(Tmp.Buffer^, Pointer(Result)^, Tmp.Length);
end;
finally
RtlFreeUnicodeString(@Tmp);
end;
end;
Почему Delphi настырно выдает следующее предупреждение:
"[Pascal Warning] Alx_Unicode.pas(746): W1035 Return value of function "Test" might be undefined" ?
Что такое может быть "не так" в коде, где точки ?
(Если его закоментировать (но только весь сразу, а не кусочками), то варнинг исчезает)
← →
DrPass © (2008-06-11 00:44) [1]
> SetLength(Result, Tmp.Length shr SHR_WCHAR);
> if Tmp.Length > 0 then Move(Tmp.Buffer^, Pointer(Result)^,
> Tmp.Length);
А если так:if Tmp.Length > 0 then
begin
SetLength(Result, Tmp.Length shr SHR_WCHAR);
Move(Tmp.Buffer^, Pointer(Result)^, Tmp.Length);
end;
← →
Riply © (2008-06-11 00:57) [2]> [1] DrPass © (11.06.08 00:44)
> А если так:
Неа. Не помогло.
Просто в "точках" так мого всего, что лень(да и нереально) идти вручную.
Мне хочется понять, хотя бы какого типа безобразничество я там должна была совершить для такого эфекта :)
Не могу себе представить. Да и первой строкой результат задается: Result := "";
Пока оставила это дело до лучших времен, но процедуру не уничтожаю (хотя она уже не нужна).
P.S.
А может Delphi уже пора перезагрузить ?
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-11 09:50) [3]нету warning"а не обманывай
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-06-11 09:51) [4]> Игорь Шевченко (11.06.2008 9:50:03) [3]
Дело наверно в точках.
← →
Тын-Дын © (2008-06-11 09:59) [5]Возможно с tmp.Buffer какие-то действия выполняются, в результате чего и происходитпредупреждение.
← →
Riply © (2008-06-11 11:43) [6]> [3] Игорь Шевченко © (11.06.08 09:50)
> нету warning"а не обманывай
Я уже как-то говорила, что могу чего-то не знать,
не понимать или заблуждаться, но не подтасовывать факты.
Как доказательство "не вранья" могу выслать код (его много).
Но так как он в разаработке, то "в нем черт ногу сломит" - было бы мягким его описанием :)
> [4] Anatoly Podgoretsky © (11.06.08 09:51)
> Дело наверно в точках.
> [5] Тын-Дын © (11.06.08 09:59)
> Возможно с tmp.Buffer какие-то действия выполняются, в результате чего и происходитпредупреждение
Там, действительно много преобразований с tmp.Buffer.
Для него идут операции с памятью средствами Nt (через Heap) и обычным ReallocMem.
Цель данной процедуры была в проверке корректности преобразований структур
с различными способами выделения и освобождения памяти друг в друга.
У меня было предположение, что он оказывается неопределенным,
но ведь второй строкой : RtlInitUnicodeString(@Tmp, nil) мы его инициализируем...
P.S.
Это все было затеяно для попытки уйти от зависимости от способа выделения памяти Nt-функциями.
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-11 11:49) [7]Riply © (11.06.08 11:43) [6]
> Я уже как-то говорила, что могу чего-то не знать,
> не понимать или заблуждаться, но не подтасовывать факты.
>function Test: WideString;
var
Tmp : UNICODE_STRING;
begin
Result := "";
RtlInitUnicodeString(Tmp, nil);
if NT_SUCCESS(STATUS_SUCCESS) then
try
// ............
if NT_SUCCESS(STATUS_SUCCESS) then
begin
// ............ Много кода, но Result в нем нигде не используется
SetLength(Result, Tmp.Length shr 1);
if Tmp.Length > 0 then Move(Tmp.Buffer^, Pointer(Result)^, Tmp.Length);
end;
finally
RtlFreeUnicodeString(@Tmp);
end;
end;
Здесь Warning-а нету.
> Что такое может быть "не так" в коде, где точки ?
Например Exit
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-11 11:49) [8]Riply © (11.06.08 11:43) [6]
Телепаты на форуме находятся в бессрочном отпуске
← →
Riply © (2008-06-11 12:00) [9]> [7] Игорь Шевченко © (11.06.08 11:49)
> Здесь Warning-а нету.
И не должно быть.
Я еще в самом первом посте написала "Если закоментировать код, то варнинг исчезает"
> Например Exit
Не поняла :(
> Телепаты на форуме находятся в бессрочном отпуске
Эт я знаю и это очень печально :)
Но я же просила не угадывать высказать предположения какого типа ляп
может привести к этому.
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-11 12:03) [10]
> Я еще в самом первом посте написала "Если закоментировать
> код, то варнинг исчезает"
ты предлагаешь подставять разные варианты кода в надежде получить Warning ?
Неплохо бы было тебе самой закомментировать до тех пор, пока Warning не исчезнет, убрать последний комментарий и выложить код на форум
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-06-11 12:16) [11]
> Как доказательство "не вранья" могу выслать код (его много).
>
> Но так как он в разаработке, то "в нем черт ногу сломит"
> - было бы мягким его описанием :)
Вот и замаскируй весь код в точках, приведи к тому виду, что опубликовала, если ошибка исчезнет, начинай по тихоньку размаскировать.
← →
{RASkov} © (2008-06-11 12:39) [12]> function Test: WideString;
> var
> Tmp : UNICODE_STRING;
> begin
> Result := ""; //А Тут Хинта нет, о том что переменная не используется?
> RtlInitUnicodeString(@Tmp, nil);
> if NT_SUCCESS(............) then
> try
> ............
> if NT_SUCCESS(............) then
> begin
> // ............ Много кода, но Result в нем нигде не используется
>
> SetLength(Result, Tmp.Length shr SHR_WCHAR);
> if Tmp.Length > 0 then Move(Tmp.Buffer^, Pointer(Result)^, Tmp.Length);
> end;
> finally
> RtlFreeUnicodeString(@Tmp);
> end;
> end;
> "[Pascal Warning] Alx_Unicode.pas(746): W1035 Return value of function "Test" might be undefined" ?
По идеи, если оптимизатор не выкидывает первую строку, то глюк какой-то... ибо возвращаемое значение определено в первой строке...
Нужно весь код смотреть, иначе эти гадания могут затянуться....
← →
DrPass © (2008-06-11 12:46) [13]
> По идеи, если оптимизатор не выкидывает первую строку, то
> глюк какой-то... ибо возвращаемое значение определено в
> первой строке...
Более того, первая строчка вообще не нужна. String/WideString - это управляемые типы, и они всегда инициализируются пустой строкой при входе в область видимости, даже если ты это явно не написал. Компилятор эту фишку знает, и не даст никаких ахтунгов.
← →
guav © (2008-06-11 13:13) [14]> [13] DrPass © (11.06.08 12:46)
> Более того, первая строчка вообще не нужна
Нужна. Тут строка не локальная переменная, а результат, он передаётся как неявный var параметр, потому там может быть и не пустая строка.
← →
Riply © (2008-06-11 15:00) [15]> [10] Игорь Шевченко © (11.06.08 12:03)
> Неплохо бы было тебе самой закомментировать до тех пор,
> пока Warning не исчезнет, убрать последний комментарий и выложить код на форум
Игорь, я пыталась так сделать.
Выяснилось, что условие сохранения Warning`а
переводит код в разряд "не дышать" :)
Например, небольшие изменения в вызываемых процедурах (точнее в двух)
приводят к его исчезновению.
Тем не менее вполне реально собрать не очень большой проект, воспроизводящий "неправильный варнинг".
(повыдергивать процедуры, а если не получается, то юниты, где они сидят).
Если это представляет интерес, то я займусь "выдергиванием" :)
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-11 15:16) [16]Riply © (11.06.08 15:00) [15]
> Тем не менее вполне реально собрать не очень большой проект,
> воспроизводящий "неправильный варнинг".
Вот и воспроизведи, а то гадание на кофейной гуще.
И потом, у тебя в коде процедуры так много строк, что она в пост не влезает ?
← →
Riply © (2008-06-11 15:48) [17]> [16] Игорь Шевченко © (11.06.08 15:16)
> Вот и воспроизведи, а то гадание на кофейной гуще.
Хорошо.
> И потом, у тебя в коде процедуры так много строк, что она в пост не влезает ?
Неа, там хуже ситуация.
Вызываются процедуры из др. юнитов, которые вызывают процедуры,
(используют структуры) из "Дома, который построил Джек" :)
← →
Riply © (2008-06-11 17:56) [18]Игорь,
вроде, удалось частично "повыдергивать" и собрать проект, воспроизводящий этот "варнинг".
Отправила Вам на e-mail, для форума он великоват, да и ляпов там многовато для выкладывания :)
← →
Riply © (2008-06-11 20:28) [19]Вот первые выводы:
[4] Anatoly Podgoretsky был прав - дело именно в точках :)
Если серьезно, то в коде (который заменяли точки) среди прочего
использовались inline ф-ии. Именно inline и есть виновник данного эффекта.
Более точно сказать (привести пример кода и влияния inline на компиляцию), пока сложно.
Игорь Шевченко предлагает поступить так:
"Если есть желание помучиться, то разверни тела функций непосредственно в места
вызовов (проделай работу компилятора) и по получившемуся
коду компилятор может указать более точное место ошибки"
Возни с этим много, но если кому-то инресна более детальная информация (или просто этот вопрос),
то я попробую этим заняться.
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-11 22:45) [20]
> Возни с этим много
Да не очень много. Но тем не менее, ошибка с точки зрения компилятора может быть именно потому, что он-то разворачивает вызовы и анализирует получившийся код. Впрочем, с inline, как с недавно появившейся директивой, возможны и в компиляторе странности, но на это стоит списывать в самой последний момент, когда остальные варианты рассмотрены community и отброшены. Ключевое слово - community.
← →
Тын-Дын © (2008-06-11 23:17) [21]
> вроде, удалось частично "повыдергивать" и собрать проект,
> воспроизводящий этот "варнинг".Отправила Вам на e-mail,
> для форума он великоват, да и ляпов там многовато для выкладывания
> :)
Можно тоже посмотреть код? Если да, то запрос на email в анкете высылаю.
← →
Riply © (2008-06-12 00:03) [22]> [20] Игорь Шевченко © (11.06.08 22:45)
> Ключевое слово - community.
Так... Достойно улепетнуть от этой работы опять не получилось :)
Придется попробовать "выполнить работу компилятора" и вынести
результаты на обсуждение :)
> [21] Тын-Дын © (11.06.08 23:17)
> Можно тоже посмотреть код?
В принципе, если для дела, то можно.
Есть несколько "но"
Код с стадии разработки.
В нем много недописанных или просто тестируемых на данный момент функций.
А также много лишнего и не относящегося к данному вопросу. (Я конечно попробую его еще почистить)
И последнее: единственное, что этот код делает - это показывает, что Warning мне не приснился :)
P.S.
Чуть не забыла: эффект проявляется под BDS 2006.
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 00:12) [23]
> В принципе, если для дела, то можно.
Конечно, для дела. Разве найти глюки или баги - не дело?-)
> Код с стадии разработки. В нем много недописанных или просто
> тестируемых на данный момент функций.А также много лишнего
> и не относящегося к данному вопросу. (Я конечно попробую
> его еще почистить)
Да главное, чтобы нужный код можно было скомпилировать.
А в каком он виде - не столь важно...
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 00:57) [24]Riply © (12.06.08 00:03) [22]
Как ты понимаешь, Warning можно проигнорировать, ничего страшного. Есть даже такие директивы {$WARNINGS OFF} .... {$WARNINGS ON}
← →
Riply © (2008-06-12 01:07) [25]> [24] Игорь Шевченко © (12.06.08 00:57)
> Как ты понимаешь, Warning можно проигнорировать, ничего страшного.
> Есть даже такие директивы {$WARNINGS OFF} .... {$WARNINGS ON}
Игорь, после такого утверждения,
"но на это стоит списывать в самой последний момент,
когда остальные варианты рассмотрены community и отброшены",
я стала относиться к этому Warning`у как к манне небесной,
ибо с его помощью я смогу найти очередную ошибку в коде.
Так что в данный момент времени я на этот код и не дышу, боюсь, что он исчезнет :)
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 02:06) [26]
> Riply © (12.06.08 01:07) [25]
Обрати внимание на определение и описание функции Us_HoldInteger_
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 03:00) [27]
> Обрати внимание на определение и описание функции Us_HoldInteger_
Сорри, описание и реализацию...
← →
Riply © (2008-06-12 17:41) [28]Некоторые результаты
Удалось довести подопытную функцию до такого вида:
function TestExtract: WideString;
var
Tmp, Empty: UNICODE_STRING;
RetStatus: NTSTATUS;
begin
Result := "";
RtlInitUnicodeString(@Tmp, nil);
try
RetStatus := Um_GetMemory(Empty.Buffer, 1024);
if RetStatus = STATUS_SUCCESS then
try
Empty.MaximumLength := 1024;
Empty.Length := 0;
RetStatus := Us_HoldLen_(@Tmp, Empty.Buffer, Empty.Length, 0);
finally
_Um_FreeMem(Empty.Buffer);
end;
if NT_SUCCESS(RetStatus) then Result := Tmp.Buffer;
finally
Um_FreeMem(Tmp.Buffer);
end;
end;
Любые дальнейшие попытки "раскрытия" функций (у меня) ведут к исчезновению Warning`а.
Даже при замене в последней строчке Um_FreeMem(Tmp.Buffer)
на _Um_FreeMem(Tmp.Buffer) он исчезает.
Пока остается только смотреть на реализацию функций и медитировать,
что именно в них не нравиться компилятору :)
> [26] Тын-Дын © (12.06.08 02:06)
> Обрати внимание на определение и описание функции Us_HoldInteger_
Она оказалась не при чем. Ее удалось выбросить.
(Что именно тебе в ней не понравилось, пока не поняла.
Но правда особо и не смотрела т.к. удалось от нее избавиться :)
P.S.
Для перекомпиляции проекта с новой функцией надо изменить Sh_MemMng.inc
Он должен выглядеть так:
{$DEFINE SH_MEM_MNG}
{.$DEFINE SH_MEM_DEBUG}
{.$DEFINE SH_MEM_US_DEBUG}
{.$DEFINE SH_MEM_US_HEAP}
← →
Riply © (2008-06-12 17:43) [29]Sorry. Опять забыла выделить код :(
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:04) [30]
> Но правда особо и не смотрела т.к. удалось от нее избавиться
> :)
Что именно не понравилось?
В описании есть inline, в реализации нет.
После исправления предупреждение исчезает.
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:06) [31]Не факт, конечно, что это единственное место, но видимо только эта функция участвует в цепочке вычислений.
Ещё можешь обратить внимание на функциюfunction BlockMem_Append(const pMemBlock: PMEM_BLOCK; const pBuffer: Pointer; const BytesWrite: LongWord): NTSTATUS;{$IFNDEF SH_MEM_DEBUG}inline;{$ENDIF}
Эта функция не раскрывается в код по месту.
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:08) [32]PS.
После единственного добавления inline в функцию Us_HoldInteger_ предупреждение исчезло.
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 18:15) [33]Сузим просторы для поиска:
function TestExtract: WideString;
var
Tmp: UNICODE_STRING;
begin
FillChar(Tmp, 8, 0);
Result := "";
if NT_SUCCESS(Us_HoldInteger_(@Tmp, 353453, 10, 8, 0)) then
Result := Us_ToStringW(@Tmp);
Us_FreeMem(@Tmp);
end;
Здесь тот же самый warning
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:16) [34]
> Игорь Шевченко © (12.06.08 18:15) [33]
> Сузим просторы для поиска:function TestExtract: WideString;
> var Tmp: UNICODE_STRING;begin FillChar(Tmp, 8, 0); Result
> := ""; if NT_SUCCESS(Us_HoldInteger_(@Tmp, 353453, 10,
> 8, 0)) then Result := Us_ToStringW(@Tmp); Us_FreeMem(@Tmp);
> end;Здесь тот же самый warning
То же самое - у меня при компиляции нет предупреждения.
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:19) [35]Сейчас удалю всё, кроме исходных текстов, ещё раз перекомпилирую...
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 18:19) [36]Кстати, Warning исчезает, если функцию Us_HoldInteger_ перенести без всяких изменений из модуля Sh_Unicode в тело проекта сразу перед TestExtract.
Мой хороший совет - не париться.
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:26) [37]
> Кстати, Warning исчезает, если функцию Us_HoldInteger_ перенести
> без всяких изменений из модуля Sh_Unicode в тело проекта
> сразу перед TestExtract.
Не потому ли, что Rеsult присваивается непосредственно в этой функции безусловно?
← →
Riply © (2008-06-12 18:26) [38]> [34] Тын-Дын © (12.06.08 18:16)
> То же самое - у меня при компиляции нет предупреждения.
Надо компилировать с такими дериктивами:
{$DEFINE SH_MEM_MNG}
{.$DEFINE SH_MEM_DEBUG}
{.$DEFINE SH_MEM_US_DEBUG}
{$DEFINE SH_MEM_US_HEAP}
тогда будет.
> [36] Игорь Шевченко © (12.06.08 18:19)
> Мой хороший совет - не париться.
Наверное Вы правы, но я хорошо запомнила историю, когда inline функция
"меняла" входной параметр - константу.
Вдруг и здесь что-то подобное ?
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 18:30) [39]
> Надо компилировать с такими дериктивами:
С такими и компилировал - нет предупреждения после исправления..
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 18:45) [40]
> Вдруг и здесь что-то подобное ?
а ты попробуй функцию перенести. define все те же самые, inc-файл тот же включается, функция сама не inline, посмотришь, уйдет warning или нет.
← →
Riply © (2008-06-12 19:36) [41]> [40] Игорь Шевченко © (12.06.08 18:45)
> а ты попробуй функцию перенести. define все те же самые, inc-файл тот же включается,
> функция сама не inline, посмотришь, уйдет warning или нет.
Уходит, если функция не inline
> Тын-Дын ©
> {$DEFINE SH_MEM_MNG}
> {.$DEFINE SH_MEM_DEBUG}
> {.$DEFINE SH_MEM_US_DEBUG}
> {$DEFINE SH_MEM_US_HEAP}
> program Warning;
> {$APPTYPE CONSOLE}
А разве такое "использование" директив не опасно ?
Я имею ввиду то, не получится ли что у разных юнитов разные define`ы ?
Вопрос к участникам:
Т.е. решаем пока плюнуть на этот Warning и Us_HoldInteger_ делаем не inline ?
А варнинг пусть живет как хочет :)
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 20:13) [42]Я бы всё-таки убрал inline в Us_HoldInteger_, избавившись от предупреждения-)
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 21:04) [43]
> Уходит, если функция не inline
в проекте она не inline
← →
Riply © (2008-06-12 21:10) [44]> [43] Игорь Шевченко © (12.06.08 21:04)
> в проекте она не inline
Все. Я уже совсем запуталась. Не могу вспомнить в каком виде высылала проект :(
Ну да ладно. Так как решаем поступить: плюнуть (до лучших времен :) или еще помучаться ?
← →
Тын-Дын © (2008-06-12 21:29) [45]
> в проекте она не inline
У меня в оригинале:function Us_HoldInteger_(const pUs: PUNICODE_STRING; const Value, Base, DisplChars, SourceHoldBytes: LongWord): NTSTATUS;
implementation
function Us_HoldInteger_(const pUs: PUNICODE_STRING; const Value, Base, DisplChars, SourceHoldBytes: LongWord): NTSTATUS; {$IFNDEF SH_MEM_US_DEBUG}inline;{$ENDIF}
var
MemBlock: MEM_BLOCK;
begin
{$IFDEF SH_MEM_US_HEAP}
Result := MemBlock.__GetMemory(MAX_INT_LENGTH);
if Result = STATUS_SUCCESS then
try
Result := BlockMem_AppendInteger(@MemBlock, Value, Base, DisplChars);
if NT_SUCCESS(Result) then Result := Us_HoldLen_(pUs, MemBlock.pBuffer, MemBlock.Length, SourceHoldBytes);
finally
MemBlock.__FreeMem;
end;
{$ELSE}
MemBlock.InitMemBlock(SourceHoldBytes, MaximumLength, Buffer);
Result := BlockMem_AppendInteger(@MemBlock, Value, Base, DisplChars);
Us_InitFromMemBlock_(pUs, @MemBlock);
{$ENDIF}
end;
← →
Riply © (2008-06-12 21:33) [46]> [45] Тын-Дын © (12.06.08 21:29)
> У меня в оригинале:
У вас и Игорем "оригиналы" могут различаться. (Хоть убейте - не помню)
Я ведь, отправив Игорю код, не сидела сложа руки в ожидании результата :)
Могла и напартачить с исходниками :)
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 22:26) [47]Riply © (12.06.08 21:10) [44]
Это я несколько ввел в заблуждение, виноват - я переместил тело функции, убрав ее прототип из интерфейсной части Sh_Unicode.
В интерфейсной части она объявлена как inline, а в implementation без него, что вполне допустимо. Так что перенеся функцию я убрал inline.
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-12 23:04) [48]а эта...вопрос такой автору - а зачем такое количество вложенных друг в друга inline-функций ? Тест компилятора или иные соображения ?
← →
Riply © (2008-06-12 23:19) [49]> [48] Игорь Шевченко © (12.06.08 23:04)
> а эта...вопрос такой автору - а зачем такое количество вложенных друг в друга inline-функций ?
> Тест компилятора или иные соображения ?
Здесь все вместе.
Модуль в стадии разработки и тестирования.
На этом этапе множественность вложений позволяла почти безболезненно
менять алгоритм работы на любом "уровне" и наблюдать
за его поведением при различных условиях (в т. ч. и быстродействием).
Позже, когда было выяснено влияние inline и выбран окончательный алгоритм,
планировалось "слияние" функций и приведение модуля в рабочий, пригодный для использования вид.
← →
Riply © (2008-06-13 00:03) [50]Раз уж заговорили об этом, хочу поделиться.
Есть у меня код (автора, к сожалению, не помню, но не я :).
Скомпилированный под Delphi 7 и BDS 2006 он дает наглядное
представление о, изменениях в работе BMM.
Если с этим кодом чуть поиграть, то можно его использовать для
получения и других "сравнительных" данных.
Не знаю, может кому интересно будет. Ну а на "нет" и суда нет :)unit BMM_SpeedMultiTread;
interface
uses
Windows,
SysUtils,
Classes;
procedure DiffGetMemSpeedInMultiThread(List: TStrings);
implementation
const
BorlandMM = "borlndmm.dll";
function BMM_GetMem(Size: Integer): Pointer; external BorlandMM name "@Borlndmm@SysGetMem$qqri";
function BMM_FreeMem(P: Pointer): Integer; external BorlandMM name "@Borlndmm@SysFreeMem$qqrpv";
function _IsDebuggerPresent:boolean;external "kernel32.dll" name "IsDebuggerPresent";
//Хак - получение указателя на borlandmm.IsMultiThread
function GetBMMIsMultiThreadPtr:pBoolean;
var
pbase,p,pp:pChar;
pData,v:integer;
begin
Result:=Nil;
integer(pbase):=GetModuleHandle("borlndmm.dll");
if pbase = Nil then Exit;
p:=pbase+pInteger(pbase+$3C)^; //указатель на PE-signature
inc(p,24); //указатель на PE.OptionalHeader
//начало секции данных - чтобы не возиться c анализом секций берем BaseOfData
//(поле не обязательное для заполнения, но в borlndmm оно установлено)
if pWord(p)^ and $100 = $100 then //если PE32
pData:=integer(pbase)+pInteger(p+24)^ //BaseOfData
else
begin //BaseOfCode SizeOfCode
pData:=integer(pbase)+pInteger(p+20)^+pInteger(p+4)^;
pData:=(pData+4093) and -4096;
end;
p:=pbase+pInteger(p+16)^; //AddressOfEntryPoint
pp:=p+48;
repeat
//ищем MOV byte ptr [XXXX],1 = $05C6,$XXXX,$01
if (pWord(p)^ = $05C6) and (pByte(p+6)^ = 1) then
begin
v:=pInteger(p+2)^;
if (v >= pData) and (v < pData+$100) then
begin
Result:=pointer(v);
Exit;
end;
end;
inc(p);
until p >= pp;
end;
procedure DiffGetMemSpeedInMultiThread(List: TStrings);
const
memsz = 8;
repcnt = 1;//32;
itemcnt = 4*2;
fmt:array[1..itemcnt] of string = (
"GetMem+FreeMem = %4d <- IsMultiThread:=false",
"GetMem+FreeMem = %4d <- IsMultiThread:=true",
"borlandmm.dll = %4d <- as is (dll.IsMultiThread:=true)",
"borlandmm.dll = %4d <- set on fly dll.IsMultiThread:=false",
"HeapAlloc\Free = %4d <- dwFlags = 0",
"HeapAlloc\Free = %4d <- dwFlags = NO_SERIALIZE",
"GlobalAlloc\Free = %4d <- GMEM_FIXED",
"GlobalAlloc\Free = %4d <- GMEM_MOVEABLE");
var
t:array[0..itemcnt] of integer;
p:array[1..3] of pointer;
i,j,k,ph,over,heapflags:integer;
BMMIsMultiThread:pBoolean;
function StartRDTSC:integer;
asm
push ebx
push edi
xor eax,eax
cpuid //db $0F,$A2
rdtsc //db $0F,$31
mov edi,eax
xor eax,eax
cpuid //db $0F,$A2
mov eax,edi
pop edi
pop ebx
end;///
function StopRDTSC:integer;
asm
rdtsc //db $0F,$31
end;///
begin
over:=0; //замеряем оверхед на cpuid
for j:=1 to 5 do
begin
t[0]:=StartRDTSC;
t[0]:=StopRDTSC-t[0]-over;
end;
over:=t[0];
IsMultiThread:=false;
for i:=1 to 3 do GetMem(p[i],memsz);
k:=1;
repeat
for j:=1 to 5 do
begin
t[0]:=StartRDTSC;
for i:=1 to repcnt do
begin
FreeMem(p[2]);
GetMem(p[2],memsz);
end;
t[k]:=(StopRDTSC-t[0]-over) div repcnt;
end;
IsMultiThread:=true;
inc(k)
until k > 2;
IsMultiThread:=false;
for i:=1 to 3 do FreeMem(p[i]);
for i:=1 to 3 do p[i]:=BMM_GetMem(memsz);
BMMIsMultiThread:=GetBMMIsMultiThreadPtr;
repeat
for j:=1 to 5 do
begin
t[0]:=StartRDTSC;
for i:=1 to repcnt do
begin
BMM_FreeMem(p[2]);
p[2]:=BMM_GetMem(memsz);
end;
t[k]:=(StopRDTSC-t[0]-over) div repcnt;
end;
if BMMIsMultiThread <> Nil then BMMIsMultiThread^:=false;
inc(k);
until k > 4;
for i:=1 to 3 do BMM_FreeMem(p[i]);
if BMMIsMultiThread <> Nil then BMMIsMultiThread^:=true;
ph:=GetProcessHeap;
for i:=1 to 3 do p[i]:=HeapAlloc(ph,0,memsz);
heapflags:=0;
repeat
for j:=1 to 5 do
begin
t[0]:=StartRDTSC;
for i:=1 to repcnt do
begin
HeapFree(ph,heapflags,p[2]);
p[2]:=HeapAlloc(ph,heapflags,memsz);
end;
t[k]:=(StopRDTSC-t[0]-over) div repcnt;
end;
heapflags:=1; //=HEAP_NO_SERIALIZE;
inc(k);
until k > 6;
for i:=1 to 3 do HeapFree(ph,0,p[i]);
for i:=1 to 3 do p[i]:=pointer(GlobalAlloc(GMEM_FIXED,memsz));
for j:=1 to 5 do
begin
t[0]:=StartRDTSC;
for i:=1 to repcnt do
begin
GlobalFree(integer(p[2]));
p[2]:=pointer(GlobalAlloc(GMEM_FIXED,memsz));
end;
t[k]:=(StopRDTSC-t[0]-over) div repcnt;
end;
inc(k);
for i:=1 to 3 do GlobalFree(integer(p[i]));
for i:=1 to 3 do p[i]:=pointer(GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE,memsz));
for j:=1 to 5 do
begin
t[0]:=StartRDTSC;
for i:=1 to repcnt do
begin
GlobalFree(integer(p[2]));
p[2]:=pointer(GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE,memsz));
end;
t[k]:=(StopRDTSC-t[0]-over) div repcnt;
end;
inc(k);
for i:=1 to 3 do GlobalFree(integer(p[i]));
List.Add("");
for i:=1 to k-1 do
List.Add(Format(fmt[i],[t[i]]));
if _IsDebuggerPresent then
List.Add("ВНИМАНИЕ: результаты HeapAlloc\Free сильно завышены"#13#10+
"из-за запуска программы под отладчиком");
end;
end.
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-13 00:40) [51]Riply © (13.06.08 00:03) [50]
> Скомпилированный под Delphi 7 и BDS 2006 он дает наглядное
>
> представление о, изменениях в работе BMM.
собственно, начиная с D2005, если я не ошибаюсь, в delphi используется FastMM вместо старого кода. Поэтому отличия они, в принципе, очевидны.
Мне больше другое интересно, а как же система работает ? Она ж тоже память выделяет под свои нужды, однако без всяких дополнительных Memory Manager"ов живет, пользуя HeapAlloc, HeapFree (они же RtlAllocateHeap, RtlFreeHeap).
И работает быстро, зараза!
← →
Riply © (2008-06-13 01:11) [52]> [51] Игорь Шевченко © (13.06.08 00:40)
> И работает быстро, зараза!
:)
Я помню как меня удивил тот факт, что Nt-функции с UNICODE_STRING работают через Heap.
А мы же их (пусть и косвенно) но вызываем "мульены" раз :)
Попробовала найти ответ на вопрос "а зачем", но кроме как у Рихтера ничего не нашла.
А он тоже выражает удивление по этому поводу.
Кстати, этот вопрос меня интересует до сих пор.
Чем я рискую, подменивая способ выделения памяти для UNICODE_STRING в Nt-функциях ?
Может это у них страховка для случая многопоточности ?
← →
Игорь Шевченко © (2008-06-13 01:35) [53]Riply © (13.06.08 01:11) [52]
> Чем я рискую, подменивая способ выделения памяти для UNICODE_STRING
> в Nt-функциях ?
> Может это у них страховка для случая многопоточности ?
Ничем. Память для буфера в Unicode_string - это самая обыкновенная память пользовательского режима и как ее выделять - это дело сугубо личное. лучше чем выделение через Heap-функции еще ничего не придумали, кроме lookaside-списков, но они для строк категорически не подходят.
> Я помню как меня удивил тот факт, что Nt-функции с UNICODE_STRING
> работают через Heap.
Собственно, практически все выделение памяти работает через Heap-функции, а они, в свою очередь работают через VirtualAlloc/VirtualFree, кроме отображения файлов на память, так что удивляться нечему.
Кстати, совет, если уж о скорости заговорили - если у тебя есть константы, которые надо передавать через UNICODE_STRING, не вызывай RtlInitUnicodeString и тем более, не выделяй под константы память и не копируй туда значения. Лучше использовать для этих целей константные строки типа
const
MyUnicodeString: UNICODE_STRING = (Length:длина; MaximumLength:длина; Biffer:"строка");
← →
Riply © (2008-06-13 10:29) [54]> [53] Игорь Шевченко © (13.06.08 01:35)
Спасибо.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.07.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.65 MB
Время: 0.01 c