Текущий архив: 2008.05.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Вопрос по DelphiX Найти похожие ветки
← →
Cornell (2008-04-11 04:01) [0]Создаю новый класс:
TPlayer = class(TImageSprite)
protected
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
public
constructor Create(AParent: TSprite); override;
destructor Destroy; override;
end;
Задаю, например, Player1 и Player2 типа TPlayer;
Где-то создаю их в процессе работе...
Вопрос: как теперь изменять координаты этих объектов в отдельности? Даже если отдельно изменять Player1.x и Player2.x, то у обоих объектов координата X изменяется, как изменяется X у первого заданного... Как разрешить проблему?
← →
Servy © (2008-04-11 08:19) [1]> Вопрос: как теперь изменять координаты этих объектов в отдельности?
А ты пока не привел кода, который бы изменял их координаты, ни вместе, ни по отдельности. Отгадать,что у тебя не так, не представляется возможным.
Вообще, координаты изменяют простым присвоением:Player1.X := 50;
Player2.X := 150;
Готов спорить, что при этом координаты у объектов изменяться по-разному (=.
> Даже если отдельно изменять Player1.x и Player2.x, то у
> обоих объектов координата X изменяется, как изменяется X
> у первого заданного
Уверен, что если Player1.X и Player2.X изменяются по разным законам, то ничего подобного не произойдет. Если же они изменяются по одному закону, то что тут удивительного?
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.05.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c