Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПодскажите как можно копилировать звук Найти похожие ветки
← →
Mister (2007-12-30 13:43) [0]Подскажите как можно сделать:
1) добавить звук (на пример mp3) в проект так чтобы компилятор скопилировал проект в один ехе файл;
2) копилировать звук в dll библиотеки
← →
_Mike_ (2007-12-30 13:50) [1]
> Mister (30.12.07 13:43)
Для начала - почитать ЛЮБОЙ учебник информатики.
← →
Джо © (2007-12-30 14:23) [2]Делаем ресурс-скрипт такого содержимого (1.rc):
MYPMP3 RCDATA "mysound.mp3"
Компилируем его при помощи BRC32.EXE, на выходе получаем файл ресурсов 1.rs, который включаем в проект {$R 1.res}.
Можно вообще обойтись без шага (2) и напрямую включить ресурс-скрипт в проект (Project/Add to project...).
Зачем все это нужно и как это будет использоваться? это другой вопрос.
← →
Джо © (2007-12-30 14:23) [3]> 1.rs
1.res, т.е.
← →
Mister (2007-12-30 14:53) [4]_Mike_ я с тобой согласен и даже более того но как наити то что тебе нужно сейчас в кипах книг но если и всё перелапатить то что хотел создать уже будет не актуально.
первая ситуация такая я делаю проект похожий на e-book включает в себя текст, графику и звук все должно быть в одном ехе файле. вот поэтому мне нужно звук включить в проект и к нему обращаться когда нужно.
вторая ситуация такая я хотел бы подгружать dllки в которых будет звук в папку где находится ехе файл так чтоб не переписывать ехе каждый раз.
подскажите как это можно сделать
← →
Mister (2007-12-30 14:53) [5]_Mike_ я с тобой согласен и даже более того но как наити то что тебе нужно сейчас в кипах книг но если и всё перелапатить то что хотел создать уже будет не актуально.
первая ситуация такая я делаю проект похожий на e-book включает в себя текст, графику и звук все должно быть в одном ехе файле. вот поэтому мне нужно звук включить в проект и к нему обращаться когда нужно.
вторая ситуация такая я хотел бы подгружать dllки в которых будет звук в папку где находится ехе файл так чтоб не переписывать ехе каждый раз.
подскажите как это можно сделать
← →
Virgo_Style © (2007-12-30 15:16) [6]по второму пункту: переименовать .mp3 в .dll . И с чистой совестью "подгружать .dll-ки, в которых будет звук".
Какая-то странная мысль, imho - "зашивать" mp3 в dll ради того, чтобы они лежали отдельно.
← →
palva © (2007-12-30 15:48) [7]А почему вам не подходит [2]?
По второму пункту тоже можно создать ресурсную dll из произвольных файлов.
← →
Mister (2007-12-30 16:34) [8]
> Делаем ресурс-скрипт такого содержимого (1.rc):MYPMP3 RCDATA
> "mysound.mp3"
прошу прощение за глупый вопрос а в какой программе сделать этот ресурс-скрипт?
Случайно не в Windows Resource Localization Editor?
← →
Германн © (2007-12-30 17:13) [9]
> прошу прощение за глупый вопрос а в какой программе сделать
> этот ресурс-скрипт?
Блокнота достаточно. Это обычный текст.
← →
Mister (2007-12-30 17:42) [10]Спасибо! получилось создать 1.rc теперь компиляция пробую через команду выполнить C:\1.rcBRC32.exe в ответ не удалось найти фаил C:\1.rcBRC32.exe
как быть ?
← →
Германн © (2007-12-30 17:49) [11]
> теперь компиляция пробую через команду выполнить C:\1.rcBRC32.
> exe
А головой подумать?
← →
palva © (2007-12-30 18:20) [12]> не удалось найти фаил C:\1.rcBRC32.exe
А зачем вы ищете этот файл? Вам же нужно компилировать ресурс? Тогда вам нужен компилятор ресурсов brc32.exe
← →
Mister (2007-12-30 18:53) [13]хорошо так я и поступил я попытался вызвать этот компилятор через команду выполнить прописав C:\1.rcBRC32 и в ответ получил не удалось найти фаил C:\1.rcBRC32.exe но чуствую что это не так тогда как пользоваться этим компилятором?
← →
Германн © (2007-12-30 18:56) [14]Да, блин. Ну ты даешь.
brc32 C:\1.rc
← →
Mister (2007-12-30 19:01) [15]хорошо попробывал поменять вот так brc32 1.rc процесс пошёл но где искать результат незнаю подскажите что снова не так?
← →
Mister (2007-12-30 19:06) [16]
> brc32 C:\1.rc
пробывал и так не получилось наити что получилось
> Да, блин. Ну ты даешь.
согласен с тобой но это потому что приходится самостаятельно осваивать дельфи по книгам да что добрые люди подскажут так что извиняите.
← →
palva © (2007-12-30 19:20) [17]> пробывал и так не получилось наити что получилось
Попробуйте набрать в Пуск->Выполнить команду cmd и нажать OK
Должно появиться черное командное окно. Перед моргающим курсором будет имя директории. Скорее всего надо искать в ней.
← →
Mister (2007-12-30 19:31) [18]попробывал и это в результате в той папке нет ничего но я попробывал прописать после мигающего курсора brc32 C:\1.rc пишет что не может открыть фаил mysound.mp3 хотя такой фаил там находится.
вот что он пишет:
Error 1.rc 1 15: Cannot open file: mysound.mp3
что делать [2] не срабатывает
← →
palva © (2007-12-30 19:36) [19]mysound.mp3 должен находиться в той же директории, что и 1.rc.
Либо в 1.rc нужно указывать имя этого файла с полным путем.
← →
Mister (2007-12-30 19:41) [20]
> mysound.mp3 должен находиться в той же директории, что и
> 1.rc.
так оно и есть он его находит но не может открыть mysound.mp3
← →
palva © (2007-12-30 19:53) [21]У меня такое работает. Только имя файла brcc32 (еще одна буква c)
← →
Джо © (2007-12-30 20:04) [22]Да можно и не компилировать, а просто включить в проект через меню «Project/Add to project...» файл 1.rc. Среда умная, сама скомпилит :)
Я в [2] говорил.
← →
Mister (2007-12-30 20:06) [23]точно теперь всё работает. скажите пожалуйста как я смогу к нему обратится из проекта например мне нодо проиграть его? какой путь указать TMediaPlayer?
← →
Ketmar_ (2007-12-31 00:00) [24]а может, всё-таки, метлу?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.01.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.007 c