Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизтрехмерные изображения Найти похожие ветки
← →
FOX (2007-11-26 15:58) [0]Народ хелп!!!!!
есть 8 точек с координатами x y z
как построить нормальную фигуру...
← →
Сергей М. © (2007-11-26 16:00) [1]Никак.
← →
FOX (2007-11-26 16:01) [2]смешно...
← →
Сергей М. © (2007-11-26 16:02) [3]Я вижу)
Есть возражения ?
← →
homm © (2007-11-26 16:02) [4]Нормальная фигура это что? Что к чему должно быть нормалью?
← →
FOX (2007-11-26 16:05) [5]я использовал opengl и строил через полигон, у меня получается вместо капли не понятный объект, координаты правильные выдраны были из 3dmax
← →
Сергей М. © (2007-11-26 16:11) [6]Какие точки - такой и объект)
← →
FOX (2007-11-26 16:14) [7]а я думал тут могут помочь:(....
← →
Сергей М. © (2007-11-26 16:15) [8]
> а я думал
Если бы ты думал, то задал бы вопрос в Media, а не здесь и не так откровенно бездумно)
← →
Dennis I. Komarov © (2007-11-26 16:16) [9]> [7] FOX (26.11.07 16:14)
Верь мне, действительно могут.
← →
homm © (2007-11-26 16:19) [10]> [5] FOX (26.11.07 16:05)
А ты в курсе, что изображение сторится по полигонам, а не по точкам?
← →
FOX (2007-11-26 16:19) [11]если взять Сергей М. то врятли...
← →
homm © (2007-11-26 16:19) [12]протриангулируй сначала, потом строй.
← →
FOX (2007-11-26 16:22) [13]
> homm ©
как то не задумался над этим, тада как можно использовать вот такие координаты для построение фигуры:
х = -5.60784313725490E-0004 9.52941176470588E-0004 7.01960784313725E-0004 -6.70588235294118E-0004 -6.47058823529412E-0004 9.05882352941176E-0004 -8.66666666666667E-0004 4.27450980392157E-0004 5.84313725490196E-0004
у = -5.60784313725490E-0004 9.52941176470588E-0004 7.01960784313725E-0004 -6.70588235294118E-0004 -6.47058823529412E-0004 9.05882352941176E-0004 -8.66666666666667E-0004 4.27450980392157E-0004 5.84313725490196E-0004
z = -2.15686274509804E-0003 7.45098039215686E-0004 -1.29411764705882E-0003 -7.88235294117647E-0003 -5.13725490196078E-0003 -3.88235294117647E-0003 6.54901960784314E-0003 -6.62745098039216E-0003 7.33333333333333E-0003
← →
FOX (2007-11-26 16:22) [14]
> homm ©
как то не задумался над этим, тада как можно использовать вот такие координаты для построение фигуры:
х = -5.60784313725490E-0004 9.52941176470588E-0004 7.01960784313725E-0004 -6.70588235294118E-0004 -6.47058823529412E-0004 9.05882352941176E-0004 -8.66666666666667E-0004 4.27450980392157E-0004 5.84313725490196E-0004
у = -5.60784313725490E-0004 9.52941176470588E-0004 7.01960784313725E-0004 -6.70588235294118E-0004 -6.47058823529412E-0004 9.05882352941176E-0004 -8.66666666666667E-0004 4.27450980392157E-0004 5.84313725490196E-0004
z = -2.15686274509804E-0003 7.45098039215686E-0004 -1.29411764705882E-0003 -7.88235294117647E-0003 -5.13725490196078E-0003 -3.88235294117647E-0003 6.54901960784314E-0003 -6.62745098039216E-0003 7.33333333333333E-0003
← →
homm © (2007-11-26 16:23) [15]> [13] FOX (26.11.07 16:22)
> тада как можно использовать вот такие координаты для построение
> фигуры:
Раком.
← →
Сергей М. © (2007-11-26 16:45) [16]
> FOX (26.11.07 16:22) [13]
Еще и врешь не краснея)
Точек-то 9 , а не 8.
И не факт, что они принадлежат поверхности "капли")
← →
Сергей М. © (2007-11-26 16:48) [17]
> как то не задумался над этим
Ну так в самую пору задуматься, коль скоро озаботился)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.046 c