Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема с D3DX8 Найти похожие ветки
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-11-25 00:34) [0]Почему вообще может не загружаться из ресурсов PNG-рисунок? Функцией D3DXCreateTextureFromResource() пытаюсь создать текстуру вот так:
D3DXCreateTextureFromResource(DXDev,HInstance,"ARR",ArrowTex);
гдеDXDev:IDirect3DDevice8;
ArrowTex:IDirect3DTexture8;
Отладчик показывает, что при выполнении указанной функции DXDev имеет неnilевое значение (соответствующее IDirect3DDevice8), ArrowTex равно nil и до, и после выполнения функции.
Ресурс под названием ARR содержится в RT_RCDATA и представляет собой небольшой PNG-рисунок, елси верить Restorator"у, то в EXE"шнике он присутствует.
Функция возвращает Unrecognized Error, в MSDN по поводу этого возвращаемого значения ничего найти не удалось.
Буду благодарен за любую подсказку.
← →
vr-online © (2007-11-25 15:49) [1]давно или только начал увлекаться DX?
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-11-25 21:09) [2]> vr-online © (25.11.07 15:49) [1]
> давно или только начал увлекаться DX?
DX - это в смысле DirectX вообще или вспомогательной D3DX*? Не очень давно. А что?
← →
Германн © (2007-11-26 01:10) [3]
> ProgRAMmer Dimonych © (25.11.07 21:09) [2]
> А что?
Ответил бы вовремя, получил бы массу "умного" мусора.
← →
@!!ex © (2007-11-26 09:27) [4]> [0] ProgRAMmer Dimonych © (25.11.07 00:34)
Хм. А разве DX умеет грузить текстуры из PNG??
← →
ProgRAMmer Dimonych © (2007-11-26 16:06) [5]> @!!ex © (26.11.07 09:27) [4]
> > [0] ProgRAMmer Dimonych © (25.11.07 00:34)
> Хм. А разве DX умеет грузить текстуры из PNG??
Да, по крайней мере с D3DX9 это получалось. Библиотечка вспомогательная пользуется, со страшным номером на конце (имени файла :)), она всё и делает. С восьмым вот никак из ресурса не получается, поэтому пока сделал через ж... (из ресурсов в файл с последующим удалением), но решение по-прежнему ищу.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.12.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.063 c