Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.11.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как узнать яркость пикселя?   Найти похожие ветки 

 
WFS   (2007-11-03 12:35) [0]

Необходимо выполнить фильтрацию изображения. Для этого нужно знать яркость каждого пикселя в изображении


 
antonn ©   (2007-11-03 12:40) [1]

Var cMax,cMin  : integer;
begin
cMax := max( max(R,G), B);
cMin := min( min(R,G), B);
L := round( ( ((cMax+cMin)*240) + 255 )/(2*255) );

L - яркость, RGB - каналы tcolor (их можно узнать через GetRValue()/GetGValue()/GetBValue() соответственно)
вот :)


 
oxffff ©   (2007-11-03 12:41) [2]

У монитора тоже яркость тожно подстраивать.
Как быть?


 
turbouser ©   (2007-11-03 12:41) [3]


> WFS   (03.11.07 12:35)

Чего?? Яркость?
LOL Пацталом :)))


 
oxffff ©   (2007-11-03 12:42) [4]


> antonn ©   (03.11.07 12:40) [1]


А еще есть alpha составляющая.


 
turbouser ©   (2007-11-03 12:43) [5]


> antonn ©   (03.11.07 12:40) [1]

У пикселя нет "яркости".


 
oxffff ©   (2007-11-03 12:43) [6]


> У пикселя нет "яркости".


У него есть пиксельность.


 
oxffff ©   (2007-11-03 12:45) [7]


> L := round( ( ((cMax+cMin)*240) + 255 )/(2*255) );


240? Это, что постоянная в системе СИ?


 
turbouser ©   (2007-11-03 12:45) [8]


> oxffff ©   (03.11.07 12:43) [6]

Можно и так сказать :)
Всего-навсего точка определенного цвета )


 
WFS   (2007-11-03 13:02) [9]

Я вот знаю, что цвет характеризуется тремя параметрами:
1. Цветовой тон (собственно цвет)
2.Чистота (оттенки, т.е примесь белым)
3. Яркость.

Насколько я понимаю, яркость характеризует степень отличия от черного.
Мне нужно эту яркость вычислить.


 
Amoeba ©   (2007-11-03 17:11) [10]

Яркость = 0.59*Зеленый + 0.3*Красный + 0.11*Синий

Коэффициенты отличаясь от 1/3 отражают неравномерность чувствительности глаза к разным участкам спектра.


 
KilkennyCat   (2007-11-03 17:54) [11]

Я бы уточнил, человеческого глаза.


 
antonn ©   (2007-11-03 19:14) [12]


> oxffff ©   (03.11.07 12:41) [2]
>
> У монитора тоже яркость тожно подстраивать.
> Как быть?

и у принтера тоже есть яркость, кого мучают вопросы не по существу, просьба убиться об стенку.


> turbouser ©   (03.11.07 12:41) [3]
>
> Чего?? Яркость?
> LOL Пацталом :)))

когда вылезешь, открой пайнт и посмотри в палитре, наряду с составляющими GRB там и констраст есть, и яркость, и оттенок...


> oxffff ©   (03.11.07 12:42) [4]
> А еще есть alpha составляющая.

умное слово сказал, да? у пикселя есть, в случае pf32bit, но к яркости пикселя это не имеет никакого отношения.

для умников, мерцающих гранями и своим языком без поодержки разумных доводов, советую ознакомиться с такой штукой, как HLS (а именно Оттенок/Яркость/Насыщенность)


 
turbouser ©   (2007-11-03 19:58) [13]


> antonn ©   (03.11.07 19:14) [12]

У самого пиксела нет яркости.
pixel.color.brightness - вот оно :)
p.s.
Настроение все испортил :-)


 
KilkennyCat   (2007-11-03 20:05) [14]


> У самого пиксела нет яркости.


Если рассматривать один единственный пиксел, то у него ваще ничего нет.


 
clickmaker ©   (2007-11-03 20:10) [15]

> то у него ваще ничего нет

тогда он битый :)


 
KilkennyCat   (2007-11-03 20:18) [16]


> clickmaker ©   (03.11.07 20:10) [15]


и даже это нельзя сказать, не сравнив с другим.


 
antonn ©   (2007-11-03 20:23) [17]


> turbouser ©   (03.11.07 19:58) [13]
>
>
> У самого пиксела нет яркости.

открой mspaint, выбери цвет на картинке. В меню сверху нажми "палитра"/"изменить палитру". Там будет кнопочка "Определить цвет >>". В расширевшемся окошке справа можно увидеть как значения с палитре RGB, так и значения HLS (в том числе есть поле "яркость"). Выходит у пикселя есть яркость? Может хватит чушь нести и буквоедством заниматься?


 
turbouser ©   (2007-11-03 20:36) [18]


> antonn ©   (03.11.07 20:23) [17]

При чем тут паинт...
Нет у пикселя яркости. Нет и все. Вот у цвета пикселя - есть.


 
antonn ©   (2007-11-03 21:11) [19]

вот и я говорю - буквоедство.


 
DrPass ©   (2007-11-03 21:59) [20]


> вот и я говорю - буквоедство.

+1. Лишь бы повыпендриваться...


 
turbouser ©   (2007-11-03 22:16) [21]

Да ну вас... Чего тут выпендриваться? У меня настроение с утра хорошее было,
радовался всему, показался смешным сабж - выразил свои эмоции :))
Буквоедство, блин..


 
KilkennyCat   (2007-11-03 22:48) [22]

буква - тот же пиксел.


 
oxffff ©   (2007-11-03 23:27) [23]


> antonn ©   (03.11.07 19:14) [12]
>
> > oxffff ©   (03.11.07 12:41) [2]
> >
> > У монитора тоже яркость тожно подстраивать.
> > Как быть?
>
> и у принтера тоже есть яркость, кого мучают вопросы не по
> существу, просьба убиться об стенку.
>
>
> > turbouser ©   (03.11.07 12:41) [3]
> >
> > Чего?? Яркость?
> > LOL Пацталом :)))
>
> когда вылезешь, открой пайнт и посмотри в палитре, наряду
> с составляющими GRB там и констраст есть, и яркость, и оттенок.
> ..
>
>
> > oxffff ©   (03.11.07 12:42) [4]
> > А еще есть alpha составляющая.
>
> умное слово сказал, да? у пикселя есть, в случае pf32bit,
>  но к яркости пикселя это не имеет никакого отношения.
>
> для умников, мерцающих гранями и своим языком без поодержки
> разумных доводов, советую ознакомиться с такой штукой, как
> HLS (а именно Оттенок/Яркость/Насыщенность)


Дорогой друг.
Ваша реакция мне понятна.

Для начала очень рекомендую объяснить назначение 240, и откуда взялась эта цифра.

P.S.
Для того чтобы умерить ваш пыл и ваше тяфканье настоятельно рекомендую ознакомиться для начала Mathematics of Lighting.
Например в DirectX SDK.

P.P.S

Биться об стену?
Покажите пример.


 
antonn ©   (2007-11-04 01:33) [24]


> oxffff ©   (03.11.07 23:27) [23]
>
> Дорогой друг.
> Ваша реакция мне понятна.
>
> Для начала очень рекомендую объяснить назначение 240, и
> откуда взялась эта цифра.

а не все ли равно? у канала RBG максимальное значение 255, у яркости максимальное 240.

Ну откройте пайнт, ну потыкайте, сразу куча вопросов отпадет...


 
Германн ©   (2007-11-04 01:38) [25]


> KilkennyCat   (03.11.07 17:54) [11]
>
> Я бы уточнил, человеческого глаза.
>

http://delphimaster.net/view/15-1194041440/


 
oxffff ©   (2007-11-04 12:03) [26]


> antonn ©   (04.11.07 01:33) [24]
>
> > oxffff ©   (03.11.07 23:27) [23]
> >
> > Дорогой друг.
> > Ваша реакция мне понятна.
> >
> > Для начала очень рекомендую объяснить назначение 240,
> и
> > откуда взялась эта цифра.
>
> а не все ли равно? у канала RBG максимальное значение 255,
>  у яркости максимальное 240.
>
> Ну откройте пайнт, ну потыкайте, сразу куча вопросов отпадет.
> ..


Открыл и что дальше. Откройте MSDN

Device-Independent Bitmaps
A device-independent bitmap (DIB) contains a color table. A color table describes how pixel values correspond to RGB color values, which describe colors that are produced by emitting light.

RGBQUAD
The RGBQUAD structure describes a color consisting of relative intensities of red, green, and blue.

typedef struct tagRGBQUAD {
 BYTE    rgbBlue;
 BYTE    rgbGreen;
 BYTE    rgbRed;
 BYTE    rgbReserved;
} RGBQUAD;

Когда сохраняется растр. То сохраняется цвет в формате RGB (ARGB).
А 240 ну никак не может увеличить яркость свечения пикселя на мониторе.


 
MBo ©   (2007-11-04 12:25) [27]

>WFS   (03.11.07 13:02) [9]
>3. Яркость.
>Мне нужно эту яркость вычислить.

Для модели HLS уже подсказали - antonn ©   (03.11.07 12:40) [1], что совпадает с куском из
procedure ColorRGBToHLS из GraphUtil.pas


 
antonn ©   (2007-11-04 12:32) [28]


> oxffff ©   (04.11.07 12:03) [26]

замучал флудить, попробуй не кочевряжиться, а почитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLS


 
oxffff ©   (2007-11-04 12:38) [29]


> antonn ©   (04.11.07 12:32) [28]
>
> > oxffff ©   (04.11.07 12:03) [26]
>
> замучал флудить, попробуй не кочевряжиться, а почитать:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/HLS


Может подумать.
Ты все же настоятельно читать не хочешь.

The RGBQUAD structure describes a color consisting of relative intensities of red, green, and blue.


 
Sapersky   (2007-11-04 12:40) [30]

Необходимо выполнить фильтрацию изображения. Для этого нужно знать яркость каждого пикселя в изображении

А что это за фильтрация такая? Обычно фильтруют прямо по цветовым компонентам. Отсюда, видимо, и "LOL Пацталом".

у канала RBG максимальное значение 255, у яркости максимальное 240.

Максимальное на самом деле может быть любое. Hue (первый компонент HSV/HLS) часто ограничивают до 240, т.к. по-хорошему оно должно быть в диапазоне 0..360, но байта на 360 не хватает; а 240 ровно в 1.5 раза меньше (уменьшаются ошибки округления). Возможно, L в некоторых реализациях ограничивают "за компанию", хотя это не обязательно.

рекомендую ознакомиться для начала Mathematics of Lighting. Например в DirectX SDK.

Не знаю, какой у вас SDK, но в 8-м только про 3D.
Лучше, наверное, http://www.efg2.com


 
oxffff ©   (2007-11-04 12:42) [31]


> antonn ©   (04.11.07 12:32) [28]


Может ты все же объяснить откуда взялось значение 240?
В приведенной тобой формуле и твоей ссылке про это ничего нет.


 
antonn ©   (2007-11-04 12:44) [32]


> Может ты все же объяснить откуда взялось значение 240?



> Максимальное на самом деле может быть любое. Hue (первый
> компонент HSV/HLS) часто ограничивают до 240, т.к. по-хорошему
> оно должно быть в диапазоне 0..360, но байта на 360 не хватает;
>  а 240 ровно в 1.5 раза меньше


 
oxffff ©   (2007-11-04 12:46) [33]


> antonn ©   (04.11.07 12:44) [32]


Часто ограничивает кто?

Может тебе взлянуть в словарь и перевести relative intensities


 
antonn ©   (2007-11-04 12:51) [34]


> Часто ограничивает кто?

[19]
засим заканчиваю говорить с любителями поспорить. нужно было - уже нашел бы.
http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/commdia/r.php?15


 
homm ©   (2007-11-04 12:58) [35]


> 0xffff ©
Идиот.

> turbouser ©
Буквоед.

> [29] oxffff ©   (04.11.07 12:38)
При чем здесь RGBQUAD structure? Ну попробуй пяткой затылок почесать то?

Один Антошка молодец :)


 
homm ©   (2007-11-04 13:03) [36]

> [29] oxffff ©   (04.11.07 12:38)

Ну дали тебе триугольник, говорят, найди синусы. Что ты ответишь? Что у триугольников нет синусов? Детский сад.


 
oxffff ©   (2007-11-04 13:10) [37]


> antonn ©   (04.11.07 12:51) [34]
>
> > Часто ограничивает кто?
>
> [19]
> засим заканчиваю говорить с любителями поспорить. нужно
> было - уже нашел бы.
> http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/commdia/r.php?15


Ты так и не ответил на вопрос кто ограничивает значение коэффициента в
240.  

В диалоговом окне Цвет (Color), насыщенность и значения яркости должна быть в диапазоне 0 до 240, и значение оттенка должно быть в диапазоне 0 до 239.

А приводишь ссылки на диалоговое окно.
Тебе уже выше намекнули, что значение может быть произвольным.
И я тебе тоже намекаю на relative intensities.


> homm ©   (04.11.07 12:58) [35]
>
> > 0xffff ©
> Идиот.


Ну сюдя по тому, что твоих реплик не звучало в этой теме.
Я думаю модератору нужно обратить внимание на твое выражение.
По скольку ни доказательств, ни обсуждения.
Просто дешевый "бряк".
Что указывает на твое бескультурие и юность. Ну и глупость конечно же.

:)


 
oxffff ©   (2007-11-04 13:14) [38]


> homm ©   (04.11.07 13:03) [36]
> > [29] oxffff ©   (04.11.07 12:38)
>
> Ну дали тебе триугольник, говорят, найди синусы. Что ты
> ответишь? Что у триугольников нет синусов? Детский сад.


А ты докажи ограничение коэффициента в 240.
А именно магический смысл этого 240.


 
homm ©   (2007-11-04 13:17) [39]

> По скольку ни доказательств, ни обсуждения.
> Просто дешевый "бряк".

Ты сам за меня все сказал, пример и объяснения я привел выше.

> А ты докажи ограничение коэффициента в 240.

> Максимальное на самом деле может быть любое. Hue (первый
> компонент HSV/HLS) часто ограничивают до 240, т.к. по-хорошему
> оно должно быть в диапазоне 0..360, но байта на 360 не хватает;
> а 240 ровно в 1.5 раза меньше (уменьшаются ошибки округления)
> . Возможно, L в некоторых реализациях ограничивают "за компанию",
> хотя это не обязательно.


 
homm ©   (2007-11-04 13:20) [40]

То, что ты ограничиваешь канал красного до 255 какой имеет магический смысл? Пишишь и не задумываешься…
А магический смысл в отм, что-бы уместиться в заданные рамки, а в случае с яркостью, еше и накладывавется смысл простого перевода в другие системы представления цвета.


 
oxffff ©   (2007-11-04 13:55) [41]

Если ты посмотришь ссылку,

http://ru.wikipedia.org/wiki/HLS

то составляющие цвета представлены в интервале [0,1].
А про 240 там нет и намека. Это ограничение вымышленно.
И к яркости ни HLS, ни RGB отношения не имеет.
То что в одних системах выделяют базовый уровень и называют это яркостью не имеет ни какого отношения к яркости.

По причине того, что во всех форматах яркость величина относительная, считай коэффициент усиления яркости.


 
homm ©   (2007-11-04 14:03) [42]

> [41] oxffff ©   (04.11.07 13:55)
> то составляющие цвета представлены в интервале [0,1].

Любые цветовые компоненты можно представить в любом, удобном тебе диапазоне, и в любом случае любой дииапазон будет вымышленным. Хоть [0,1] хоть [-0.99,-0.9]. И все они имеют право существовать, если в них удобно измерять в конкретных случаях. А [0..240] видимо просто более употребим, возбми другой, если этот вызывает такой отвращение.


 
oxffff ©   (2007-11-04 14:16) [43]


> homm ©   (04.11.07 14:03) [42]


Так ты так и не ответил на вопрос темы. Как узнать яркость пикселя?

А приведенные формулы antonn© не отвечают на вопрос о яркости пикселя поскольку имеют отношение к усредненному вымышленному(относительному) понятию яркости в формате HLS,

да еще и не учитывают цветовосприятие глаза у которого также есть цветомаски.

Я думаю тебе бы не мешало извиниться за свои так и не обоснованные слова. Я не угрожаю, пока просто предупреждаю.


 
antonn ©   (2007-11-04 14:43) [44]


> То что в одних системах выделяют базовый уровень и называют
> это яркостью не имеет ни какого отношения к яркости.

а то, что называется RGB тоже не существует, нет такого в цвете, это кто то придумал, да еще ограничения ввели 0-255... Есть только матрица и ложка.


> да еще и не учитывают цветовосприятие глаза у которого также
> есть цветомаски.

лолище )))) а фильтрация изображения у автора "на глазок" происходит? ))))

в [9] довольно понятно о чем идет речь, и в это самой "речи" есть параметр "яркость", по которому можно разфильтровать изображение вдоль и поперек.

Тему уже можно в Потрепаца перенести %)


 
oxffff ©   (2007-11-04 14:58) [45]


> в [9] довольно понятно о чем идет речь, и в это самой "речи"
> есть параметр "яркость", по которому можно разфильтровать
> изображение вдоль и поперек.


Это не яркость.
Это усредненный базовый относительный уровень.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:01) [46]


> Это усредненный базовый относительный уровень.

а вот всех редекторах изображений это Яркость


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:05) [47]


> antonn ©   (04.11.07 15:01) [46]


Яркость чего?
Только точное определение.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:14) [48]

"только точное определение" мне не нужно, если очень интересно, можно спросить у авторов программ (фотошоп, корел и тп):
http://ghcorel.narod.ru/17.9.jpg
http://arttower.ru/tutorial/axx/Corel_Painter_8_book_rus/Charter2/2.jpg
http://www.computerbooks.ru/books/Graphics/Book.FreeHand/Glava_11/7.gif
http://www.morepc.ru/i/scanner/028_5.jpg


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-11-04 15:18) [49]

> oxffff  (04.11.2007 15:05:47)  [47]

И отдельно определения, что такое яркость.


 
Sapersky   (2007-11-04 15:20) [50]

Если ты посмотришь ссылку,
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLS
то составляющие цвета представлены в интервале [0,1].
А про 240 там нет и намека.


Про 360 там намёк есть. В HSV/HLS используется цилиндрическая система координат, Hue измеряется в градусах, потому и 0..360 -> 0..240.

Насчёт "частого" ограничения я, возможно, преувеличил. Видел две реализации с ограничением (у Кетмара и в MS-вских диалогах) и две без (на efg2.com и в книге Шикина/Борескова). 50% на "часто" не тянет, хотя это явно больше, чем "иногда" :)

в [9] довольно понятно о чем идет речь, и в это самой "речи" есть параметр "яркость", по которому можно разфильтровать изображение вдоль и поперек.

В [9] описывается скорее HSV, чем HLS. И не факт, что автору нужно то или другое. Возможно, обычный grayscale, возможно, он просто не в курсе о существовании RGB. Пусть уточняет - какую фильтрацию он делает.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:24) [51]


>
> Про 360 там намёк есть. В HSV/HLS используется цилиндрическая
> система координат, Hue измеряется в градусах, потому и 0.
> .360 -> 0..240.

а вот и иллюстрация%)
http://www.compgraph.org/im/hsb.jpg


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:26) [52]


> Sapersky   (04.11.07 15:20) [50]


Color values for light sources represent the amount of a particular light component it emits. Because lights don"t use an alpha component, only the red, green, and blue components of the color are relevant. You can visualize the three components as the red, green, and blue lenses on a projection television. Each lens might be off (a 0.0 value in the appropriate member), it might be as bright as possible (a 1.0 value), or it might be some level in between. The colors coming through the lenses combine to make the light"s final color. A combination like R: 1.0, G: 1.0, B: 1.0 creates a white light, where R: 0.0, G: 0.0, B: 0.0 doesn"t emit light at all. You can make a light that emits only one component, resulting in a pure red, green, or blue light, or, the light could use combinations to emit colors like yellow or purple. You can even set negative color component values to create a "dark light" that actually removes light from a scene. Or, you might set the components to some value larger than 1.0 to create an extremely bright light.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:30) [53]

да что пристал со своим RGB, речь идет о другой цветовой модели...


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:32) [54]


> antonn ©   (04.11.07 15:24) [51]
>
> >
> > Про 360 там намёк есть. В HSV/HLS используется цилиндрическая
>
> > система координат, Hue измеряется в градусах, потому и
> 0.
> > .360 -> 0..240.
>
> а вот и иллюстрация%)
> http://www.compgraph.org/im/hsb.jpg


Ну чисто технически saturation и brightness это всего лишь коэффициенты, которые видоизменяют Hue. Один в сторону черного цвета (MIN), другой в сторону белого(MAX).

НО!!! Это только коэффициенты.


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:33) [55]


> antonn ©   (04.11.07 15:30) [53]
> да что пристал со своим RGB, речь идет о другой цветовой
> модели...


Да такая разница. Это те же яйца только с другой стороны.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:38) [56]


> НО!!! Это только коэффициенты.

-->

> Да такая разница. Это те же яйца только с другой стороны.


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:40) [57]


> antonn ©   (04.11.07 15:24) [51]


oxffff ©   (04.11.07 14:58) [45]


 
Sapersky   (2007-11-04 15:56) [58]

oxffff ©   (04.11.07 15:26) [52]

Это всё-таки из другой оперы (хотя тоже интересной - меня в своё время сильно впечатлил "dark light", "источник темноты", сорри за оффтоп :)).

а вот и иллюстрация%)

Кстати, в Шикине/Борескове написано - "шестигранный конус". И судя по тому, как в функциях преобразования оно делится на 60-градусные сектора - я склонен этому верить.
В HLS - "два шестигранных конуса, поставленных друг на друга".
Хотя странные "цилиндрические координаты" (из той же книжки) получаются. Цилиндрические шестигранные, хм... :)


 
homm ©   (2007-11-04 17:47) [59]

> [43] oxffff ©   (04.11.07 14:16)
> Я думаю тебе бы не мешало извиниться за свои так и не обоснованные
> слова.

Я извиняюсь за свои слова, и признаю, что ты не идиот, ты только прикидываешься идиотом, зачем — не знаю. Уже сам автор вопрос доступно объяснил, что ему нужно то, что называется яркостью (чем бы оно не было на самом деле) в цветовой модели HLS (см [9]).


 
WFS   (2007-11-04 19:31) [60]

Не думал, что мой вопрос вызовет такую бурную дискуссию:)))
Короче, я взял яркость для каждого канала через GetR(B,G)value и все три обработал по одинаковому алгоритму и все работает)))

Алгоритм основан на том, что вводится матрица ядра, которая как бы сворачивается с изображением, в результате чего оно как бы размазывается



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.11.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.62 MB
Время: 0.044 c
2-1194206035
неугомонный
2007-11-04 22:53
2007.11.25
цвет шрифта toolbutton


15-1192788410
Сусл
2007-10-19 14:06
2007.11.25
NTFS на внешнем винте


4-1178941237
B0ob
2007-05-12 07:40
2007.11.25
Тень от формы


11-1177592224
Rusya
2007-04-26 16:57
2007.11.25
Рисовать в ячейках KOLecmListEdit


2-1193786409
Сергей.З
2007-10-31 02:20
2007.11.25
Date...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский