Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.11.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как узнать яркость пикселя?   Найти похожие ветки 

 
homm ©   (2007-11-04 13:20) [40]

То, что ты ограничиваешь канал красного до 255 какой имеет магический смысл? Пишишь и не задумываешься…
А магический смысл в отм, что-бы уместиться в заданные рамки, а в случае с яркостью, еше и накладывавется смысл простого перевода в другие системы представления цвета.


 
oxffff ©   (2007-11-04 13:55) [41]

Если ты посмотришь ссылку,

http://ru.wikipedia.org/wiki/HLS

то составляющие цвета представлены в интервале [0,1].
А про 240 там нет и намека. Это ограничение вымышленно.
И к яркости ни HLS, ни RGB отношения не имеет.
То что в одних системах выделяют базовый уровень и называют это яркостью не имеет ни какого отношения к яркости.

По причине того, что во всех форматах яркость величина относительная, считай коэффициент усиления яркости.


 
homm ©   (2007-11-04 14:03) [42]

> [41] oxffff ©   (04.11.07 13:55)
> то составляющие цвета представлены в интервале [0,1].

Любые цветовые компоненты можно представить в любом, удобном тебе диапазоне, и в любом случае любой дииапазон будет вымышленным. Хоть [0,1] хоть [-0.99,-0.9]. И все они имеют право существовать, если в них удобно измерять в конкретных случаях. А [0..240] видимо просто более употребим, возбми другой, если этот вызывает такой отвращение.


 
oxffff ©   (2007-11-04 14:16) [43]


> homm ©   (04.11.07 14:03) [42]


Так ты так и не ответил на вопрос темы. Как узнать яркость пикселя?

А приведенные формулы antonn© не отвечают на вопрос о яркости пикселя поскольку имеют отношение к усредненному вымышленному(относительному) понятию яркости в формате HLS,

да еще и не учитывают цветовосприятие глаза у которого также есть цветомаски.

Я думаю тебе бы не мешало извиниться за свои так и не обоснованные слова. Я не угрожаю, пока просто предупреждаю.


 
antonn ©   (2007-11-04 14:43) [44]


> То что в одних системах выделяют базовый уровень и называют
> это яркостью не имеет ни какого отношения к яркости.

а то, что называется RGB тоже не существует, нет такого в цвете, это кто то придумал, да еще ограничения ввели 0-255... Есть только матрица и ложка.


> да еще и не учитывают цветовосприятие глаза у которого также
> есть цветомаски.

лолище )))) а фильтрация изображения у автора "на глазок" происходит? ))))

в [9] довольно понятно о чем идет речь, и в это самой "речи" есть параметр "яркость", по которому можно разфильтровать изображение вдоль и поперек.

Тему уже можно в Потрепаца перенести %)


 
oxffff ©   (2007-11-04 14:58) [45]


> в [9] довольно понятно о чем идет речь, и в это самой "речи"
> есть параметр "яркость", по которому можно разфильтровать
> изображение вдоль и поперек.


Это не яркость.
Это усредненный базовый относительный уровень.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:01) [46]


> Это усредненный базовый относительный уровень.

а вот всех редекторах изображений это Яркость


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:05) [47]


> antonn ©   (04.11.07 15:01) [46]


Яркость чего?
Только точное определение.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:14) [48]

"только точное определение" мне не нужно, если очень интересно, можно спросить у авторов программ (фотошоп, корел и тп):
http://ghcorel.narod.ru/17.9.jpg
http://arttower.ru/tutorial/axx/Corel_Painter_8_book_rus/Charter2/2.jpg
http://www.computerbooks.ru/books/Graphics/Book.FreeHand/Glava_11/7.gif
http://www.morepc.ru/i/scanner/028_5.jpg


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2007-11-04 15:18) [49]

> oxffff  (04.11.2007 15:05:47)  [47]

И отдельно определения, что такое яркость.


 
Sapersky   (2007-11-04 15:20) [50]

Если ты посмотришь ссылку,
http://ru.wikipedia.org/wiki/HLS
то составляющие цвета представлены в интервале [0,1].
А про 240 там нет и намека.


Про 360 там намёк есть. В HSV/HLS используется цилиндрическая система координат, Hue измеряется в градусах, потому и 0..360 -> 0..240.

Насчёт "частого" ограничения я, возможно, преувеличил. Видел две реализации с ограничением (у Кетмара и в MS-вских диалогах) и две без (на efg2.com и в книге Шикина/Борескова). 50% на "часто" не тянет, хотя это явно больше, чем "иногда" :)

в [9] довольно понятно о чем идет речь, и в это самой "речи" есть параметр "яркость", по которому можно разфильтровать изображение вдоль и поперек.

В [9] описывается скорее HSV, чем HLS. И не факт, что автору нужно то или другое. Возможно, обычный grayscale, возможно, он просто не в курсе о существовании RGB. Пусть уточняет - какую фильтрацию он делает.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:24) [51]


>
> Про 360 там намёк есть. В HSV/HLS используется цилиндрическая
> система координат, Hue измеряется в градусах, потому и 0.
> .360 -> 0..240.

а вот и иллюстрация%)
http://www.compgraph.org/im/hsb.jpg


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:26) [52]


> Sapersky   (04.11.07 15:20) [50]


Color values for light sources represent the amount of a particular light component it emits. Because lights don"t use an alpha component, only the red, green, and blue components of the color are relevant. You can visualize the three components as the red, green, and blue lenses on a projection television. Each lens might be off (a 0.0 value in the appropriate member), it might be as bright as possible (a 1.0 value), or it might be some level in between. The colors coming through the lenses combine to make the light"s final color. A combination like R: 1.0, G: 1.0, B: 1.0 creates a white light, where R: 0.0, G: 0.0, B: 0.0 doesn"t emit light at all. You can make a light that emits only one component, resulting in a pure red, green, or blue light, or, the light could use combinations to emit colors like yellow or purple. You can even set negative color component values to create a "dark light" that actually removes light from a scene. Or, you might set the components to some value larger than 1.0 to create an extremely bright light.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:30) [53]

да что пристал со своим RGB, речь идет о другой цветовой модели...


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:32) [54]


> antonn ©   (04.11.07 15:24) [51]
>
> >
> > Про 360 там намёк есть. В HSV/HLS используется цилиндрическая
>
> > система координат, Hue измеряется в градусах, потому и
> 0.
> > .360 -> 0..240.
>
> а вот и иллюстрация%)
> http://www.compgraph.org/im/hsb.jpg


Ну чисто технически saturation и brightness это всего лишь коэффициенты, которые видоизменяют Hue. Один в сторону черного цвета (MIN), другой в сторону белого(MAX).

НО!!! Это только коэффициенты.


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:33) [55]


> antonn ©   (04.11.07 15:30) [53]
> да что пристал со своим RGB, речь идет о другой цветовой
> модели...


Да такая разница. Это те же яйца только с другой стороны.


 
antonn ©   (2007-11-04 15:38) [56]


> НО!!! Это только коэффициенты.

-->

> Да такая разница. Это те же яйца только с другой стороны.


 
oxffff ©   (2007-11-04 15:40) [57]


> antonn ©   (04.11.07 15:24) [51]


oxffff ©   (04.11.07 14:58) [45]


 
Sapersky   (2007-11-04 15:56) [58]

oxffff ©   (04.11.07 15:26) [52]

Это всё-таки из другой оперы (хотя тоже интересной - меня в своё время сильно впечатлил "dark light", "источник темноты", сорри за оффтоп :)).

а вот и иллюстрация%)

Кстати, в Шикине/Борескове написано - "шестигранный конус". И судя по тому, как в функциях преобразования оно делится на 60-градусные сектора - я склонен этому верить.
В HLS - "два шестигранных конуса, поставленных друг на друга".
Хотя странные "цилиндрические координаты" (из той же книжки) получаются. Цилиндрические шестигранные, хм... :)


 
homm ©   (2007-11-04 17:47) [59]

> [43] oxffff ©   (04.11.07 14:16)
> Я думаю тебе бы не мешало извиниться за свои так и не обоснованные
> слова.

Я извиняюсь за свои слова, и признаю, что ты не идиот, ты только прикидываешься идиотом, зачем — не знаю. Уже сам автор вопрос доступно объяснил, что ему нужно то, что называется яркостью (чем бы оно не было на самом деле) в цветовой модели HLS (см [9]).


 
WFS   (2007-11-04 19:31) [60]

Не думал, что мой вопрос вызовет такую бурную дискуссию:)))
Короче, я взял яркость для каждого канала через GetR(B,G)value и все три обработал по одинаковому алгоритму и все работает)))

Алгоритм основан на том, что вводится матрица ядра, которая как бы сворачивается с изображением, в результате чего оно как бы размазывается



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.11.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.062 c
2-1193994748
Klawa
2007-11-02 12:12
2007.11.25
Помогите с чтением файла.


15-1192786540
atruhin
2007-10-19 13:35
2007.11.25
Где найти описание uxtheme.dll


15-1193125343
Alkid
2007-10-23 11:42
2007.11.25
Visitor vs. Reflection


1-1189278923
Efir
2007-09-08 23:15
2007.11.25
Открытие файлов


11-1177592224
Rusya
2007-04-26 16:57
2007.11.25
Рисовать в ячейках KOLecmListEdit





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский