Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтрелка Найти похожие ветки
← →
savyhinst © (2007-09-26 08:47) [0]Здравствуйте, уважаемые мастера. Как сделать
Strelka(canvas,x1,y1,x2,y2);
?
Спасибо за внимание.
← →
Сергей М. © (2007-09-26 08:50) [1]canvas.MoveTo, canvas.LineTo
← →
savyhinst © (2007-09-26 08:54) [2]Спасибо, но это понятно и так.
Надо, чтобы стрелка была с усиками.
Не ----------
А ---------->
А это линия получается.
← →
Сергей М. © (2007-09-26 08:56) [3]
> Надо, чтобы стрелка была с усиками
Стесняюсь спросить, а усики это что, не линии разве ?)
← →
savyhinst © (2007-09-26 08:59) [4]Линии, но реализовать усики для стрелки произвольной, непараллельной осям координат сложно мне, чайнику, потому и спрашиваю.
← →
Сергей М. © (2007-09-26 09:04) [5]А "чайник" с планиметрией вообще-то знаком по школьному курсу ?
← →
savyhinst © (2007-09-26 09:08) [6]Понимается, что надо для определения координат усиков иметь формулу, работающую с координатами. потому и спрашиваю, какую.
← →
Zeqfreed © (2007-09-26 09:20) [7]> savyhinst © (26.09.07 09:08) [6]
> потому и спрашиваю, какую
Формулу поворота точки вокруг другой точки.
Находится за пять минут: http://en.wikipedia.org/wiki/Coordinate_rotation#Two_dimensions
← →
savyhinst © (2007-09-26 09:29) [8]
> http://en.wikipedia.org/wiki/Coordinate_rotation#Two_dimensions
Th., прочитал. А вокруг чего их там вращает? Вокруг (0,0)?
← →
Zeqfreed © (2007-09-26 09:32) [9]> savyhinst © (26.09.07 09:29) [8]
Да, вокруг нуля. Соответственно нужно не забыть перенести точки.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2007-09-26 09:33) [10]> savyhinst (26.09.2007 09:29:08) [8]
А это уже другой поиск в сети - смещение координат.
Меня терзает смутное сомнение, ты в школе то учился?
И чего ты полез в программирование, лабораторная что ли?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.10.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.049 c