Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВывод текста на 256-ти цветном bitma е Найти похожие ветки
← →
Jimmy (2007-08-24 17:44) [0]Когда использую TextOut для 256-ти цветного bitmap"а, буквы выводятся без сглаживания. Как этого избежать? Заранее спасибо.
← →
sniknik © (2007-08-24 17:51) [1]а в 256-ти цветном bitmap-е, хватает полутонов используемых для сглаживания?
ответь и поймешь что делать.
← →
Jimmy (2007-08-24 17:57) [2]Я добавляю в палитру цвета, используемые для сглаживания. Если делаю Canvas.Pixels[i,j]:=Color, то рисуется точка нужного цвета, а если делаю Canvas.TextOut(i,j,"A"), то полутона отсутствуют.
← →
clickmaker © (2007-08-24 18:00) [3]Display Properties - Appearance - Effects - ..method to smooth - ClearType?
← →
Jimmy (2007-08-24 18:10) [4]А можно поподробнее?
← →
Jimmy (2007-08-24 19:03) [5]Понял. Вне зависимости от этого сглаживания нет.
← →
sniknik © (2007-08-24 19:50) [6]> Я добавляю в палитру цвета, используемые для сглаживания.
и системная функция сразу же их опознала и радостно начала использовать... ?
> ...method to smooth - ClearType?
к этому бы еще
...Font.Name:= "Tahoma"; (или какой там экранный/считается им? т.к. там написано что параметр для них, но не сказано для всех...)
← →
Jimmy (2007-08-24 20:14) [7]Шрифт я использую Times New Roman. То, что в палитре появились нужные цвета я узнаю по тому, что командой Pixel рисуется точка нужного цвета. Почему то же не происходит после TextOut?.. Допустим, я вообще не знаю, что такое палитра и т.п. Так как выводить текст со сглаживанием на 256-ти цветном bitmap"е?
← →
sniknik © (2007-08-24 20:24) [8]> Так как выводить текст со сглаживанием на 256-ти цветном bitmap"е?
самостоятельно, если сможешь... т.к. стандартными функциями никак. для проверки установи в виндах 256цветов и загляни под иконки на рабочем столе при установленном свойстве ([3]). не проверял, но чтото мне подсказывает что его (сглаживания) там не будет...
← →
Jimmy (2007-08-24 20:34) [9]Я делаю так: рисую букву на 24-битном битмапе, добавляю в палитру 256-ти цветного битмапа все новые цвета, потом попиксельно считываю цвета с 24-битного и рисую на 256-ти цветном.
for i:=0 to Ib.Width-1 do
for l:=0 to Ib.Height-1 do
begin
Co:=Ib.Canvas.Pixels[i,l];
if (Co<>ImColor)then
Im.Pixels[Round(x)+i,Round(y)+l]:=Co;
end;
Проблема в том, что это работает непозволительно долго, но работает. Когда же после добавления новых цветов я делаю TextOut(x,y,"A"), вместо вышеуказанных циклов, сглаживания не происходит. Как быть?
← →
antonn © (2007-08-25 11:41) [10]Canvas.Pixels[] всегда долго, можно попробывать через bitmap.scanline() - раз в 5-10 быстрее
← →
@!!ex © (2007-08-25 18:47) [11]> [9] Jimmy (24.08.07 20:34)
Полутноа считаються не одинаково для символов.
Сглаживать руками не проще?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.09.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c