Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСистема координат в OpenGL. Найти похожие ветки
← →
AlexanderMS © (2007-07-25 17:46) [0]После размышлений понял, что ось Z направлена в сторону, противоположную нужной. Как её развернуть? Пробовал поворотом вокруг оси X (или Y) на 180 градусов, но тогда ось X или Y меняют направление и вообще вся сцена отражается. Как настоить систему координат?
← →
antonn © (2007-07-25 22:20) [1]
> После размышлений понял, что ось Z направлена в сторону,
> противоположную нужной.
очень интересное умозакличение%)
> Как её развернуть?
умножить на -1?
← →
AlexanderMS © (2007-07-26 05:41) [2]
> очень интересное умозакличение%)
Ну естественно!
> умножить на -1?
Вот это как раз координаты Z я умножаю на -1, а это неудобно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2007.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.042 c