Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Собираю умные мысли....   Найти похожие ветки 

 
Malik ©   (2007-05-08 00:22) [0]

Мне попалась задача: сделать простой арканоид. Вот я сижу и думаю как реализовать перерисовку сцены. У меня есть три варианта:
1. Написать программу используя DirectX;
2. Использовать OpenGl;
3. Или просто TimeTimer....
Первые два варианта очень соблазнительны, но и Комп, на котором будет прогоняться программа до конца неизвестен, и как-то не хочется стрелять в муху из базуки. Третий вариант меня тоже настораживает из-за "скорости"... мой преподователь сказал, что два 1-ых варианта использовать не стоит - он предлагает мне осуществить по пискельную прорисовку, а не как я предполагаю использовать по кадровую (около 24-х кадров в секунду) с применение TimeTimer"a. Я согласен с ним, так как при по кадровой анимации позникают матиматические проблемы (хотя я их уже решил). Может быть кто-нибудь поделиться с мыслями....


 
Rial ©   (2007-05-08 00:48) [1]

> Я согласен с ним, так как при по кадровой анимации позникают
> матиматические проблемы

Хм, и какие же ?
Просто логика рисования может быть разная.
Либо рисуешь всю сцену каждый раз заново, либо только
измененный участок.

> 3. Или просто TimeTimer....
Как то не вяжется вообще с предыдущими 2мя способами %)

> как-то не хочется стрелять в муху из базуки
Если разберешься с базукой, то тебе, поверь,
понравится стрелять из нее и по мухам.

> Третий вариант меня тоже настораживает из-за "скорости"...
Ну, это как сделать. У начинающего, в общем то,
скорость при любом способе может получиться маленькая.
24 кадра в секунду для GDI - не фантастика. А если перерисовывать
не весь экран, что логично для арканоида, то и все 50 можно получить :)

> мой преподователь сказал, что два 1-ых варианта использовать
> не стоит

Не стоит путать "не стоит" и "сложнее".


 
Германн ©   (2007-05-08 00:50) [2]


> Может быть кто-нибудь поделиться с мыслями....
>

Сделай все три варианта. Протестируй их на скорость, требования к ОС, к машине и т.д. и т.п. Пойми почему результаты тестирования именно такие, какие они будут, объяви наиболее правильное решение. Очень хорошая учебная работа получится, это я тебе гарантирую!


 
Германн ©   (2007-05-08 01:09) [3]


> Германн ©   (08.05.07 00:50) [2]
>
>
> > Может быть кто-нибудь поделиться с мыслями....
> >
>
> Сделай все три варианта.

Да. Забыл сказать. Если ты эти варианты планируешь писать как это делал Купа Купыч Гениальный в "Республике ШКИД", то лучше забудь мой совет :)


 
Malik ©   (2007-05-08 20:25) [4]

А насчет математической части.... я просто буду после каждого удара определять момент следующего удара.


 
Malik ©   (2007-05-08 23:06) [5]

я предпологал с таймтаймером не использовать канву, а просто работать с шейпами


 
Belorus ©   (2007-05-09 16:11) [6]

С шейпами ? Это компонент такой ?


 
Rial ©   (2007-05-09 17:30) [7]

> [5] Malik ©   (08.05.07 23:06)
> я предпологал с таймтаймером не использовать канву, а просто
> работать с шейпами

Можно в придачу мне подарить словарик
с твоей терминологией ? :)
Ничего не понимаю, таймтаймер, шейпы... ужас какой то.


 
Virgo_Style ©   (2007-05-09 18:06) [8]

TShape, я полагаю. Вкладка Additional.


 
DVM ©   (2007-05-09 22:32) [9]


> 24 кадра в секунду для GDI - не фантастика. А если перерисовывать
> не весь экран, что логично для арканоида, то и все 50 можно
> получить :)

Для GDI и 500 в секунду не фантастика.


 
Malik ©   (2007-05-11 18:28) [10]

перевожу:
шейп-компонент TShape
ТаймТаймер-компонент TimeTimer
канва-TForm.TCanvas


 
clickmaker ©   (2007-05-11 18:47) [11]


> TimeTimer

а что, timer может быть не time?


 
Virgo_Style ©   (2007-05-11 19:03) [12]

clickmaker ©   (11.05.07 18:47) [11]

TYearTimer



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.099 c
2-1178709554
Alon121
2007-05-09 15:19
2007.05.27
Открытый массив для записей


2-1178697722
Ezorcist
2007-05-09 12:02
2007.05.27
TIcon в TBitmap?


15-1177510866
Juice
2007-04-25 18:21
2007.05.27
Подскажите как сделать такой интерфейс?


9-1151032634
$'Talker
2006-06-23 07:17
2007.05.27
Equivalent Of Death


2-1178731051
Strate
2007-05-09 21:17
2007.05.27
Динамичное создение контролов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский