Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTBitmap to XML Найти похожие ветки
← →
*Стажер* (2006-11-23 11:32) [0]В программе на панели создаются кнопки TSpeedButton, при закрытии сохраняю все в XML, а как сохранить Bitmap’ы с кнопок сообразить не могу.
Пытаюсь затолкать данные из памяти в PChar, а его уже сохранить в XML
var
ms : TMemoryStream;
Buffer : PChar;
begin
ms := TMemoryStream.Create;
TSpeedButton(Panel1.Controls[0]).Glyph.SaveToStream(ms);
//ms.Seek(0, soFromBeginning);
ms.Position := 0;
GetMem(Buffer, ms.Size - 1);
try
ms.ReadBuffer(Buffer[0], ms.Size - 1);
ShowMessage("MS=" + IntToStr(ms.Size) + #13 +
"Buffer size=" + IntToStr(length(Buffer) - 1)+ #13
+"Buffer=" + Buffer);
finally
FreeMem(Buffer);
ms.Free;
end;
Не работает. Как поправить? Или возможно есть другой способ сохранить Bitmap в XML?
← →
clickmaker © (2006-11-23 11:38) [1]по традиции, бинарные данные сливают в XML в base64
← →
SPad (2006-11-23 18:55) [2]В хелпе D7 нет ни слова о base64, а в сети лежат функции только для кодировки строк :(
← →
Андрей Сенченко © (2006-11-23 19:22) [3]*Стажер* (23.11.06 11:32)
А Битмапы берутся из "штатных" глифов TSpeedButton или подгружаются извне ?
← →
*Стажер* (2006-11-24 09:25) [4]
> Андрей Сенченко ©
Да и Glyph"ов, да я написал процедуру сохранения уже, пока "кривовато работает", нужно немного доработать.
← →
Андрей Сенченко © (2006-11-24 10:21) [5]Тогда просто непонятно - зачем Тебе сохранять битмапы в XML если достаточно сохранить ID-шник глифа в инишку ...
.. ну ладно
← →
*Стажер* (2006-11-24 10:35) [6]
> Андрей Сенченко ©
Сделал AppBar, (а то весь стол ярлыками засыпан) добавляем файл через WM_DROPFILES, из файла извлекаем иконку и вставляем ее в кнопку, если иконка не устраивает устанавливаем свой Bitmap, все кнопки сохраняем в XML, поэтому до кучи и в порядке самообразования решил затолкал туда и Glyph"ы.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c