Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГрафик Найти похожие ветки
← →
Calibr © (2006-11-17 19:19) [0]На каком VCL компоненте в Canvasе можно нарисовать точку с дробными координатами. Типа такого:
Image1.canvas.Pixels[0.24, 1.5] := clRed;
← →
antonn © (2006-11-17 20:07) [1]Calibr © (17.11.06 19:19)
tpaintbox
← →
Calibr © (2006-11-17 20:11) [2]
> antonn © (17.11.06 20:07) [1]
И как? Там же абсолютно то же самое что и в TImage.
← →
antonn © (2006-11-17 20:14) [3]Calibr © (17.11.06 20:11) [2]
пиксель неделим, на первое предложение я ответил
← →
Calibr © (2006-11-17 20:17) [4]Ну тогда каким образом можно на форме отобразить график из точек, координаты которых будут дробные?
← →
Kolan © (2006-11-17 20:19) [5]> Ну тогда каким образом можно на форме отобразить график
> из точек, координаты которых будут дробные?
Про маштаб слышал? Ессно погрешность останется...
← →
Дмитрий Белькевич © (2006-11-17 22:05) [6]можно на любом пиксель по яркости на несколько реальных точек размазывать.
← →
Kolan © (2006-11-17 22:19) [7]> можно на любом пиксель по яркости на несколько реальных
> точек размазывать.
300 точек по пикселю размажешь?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-17 22:23) [8]> Kolan (17.11.2006 22:19:07) [7]
Размазать не намазать. Места хватит.
← →
Axis_of_Evil © (2006-11-18 13:11) [9]
> Calibr © (17.11.06 19:19)
> На каком VCL компоненте в Canvasе можно нарисовать точку
> с дробными координатами. Типа такого:
TChart
// не совсем "нарисовать" - вы бы указали чего именно хотите = график постоить или как?
← →
YurkaT © (2006-11-19 10:48) [10]зделай свой, используя openGL - и дробные части, и масштабирование, и скорость
← →
Calibr © (2006-11-19 16:10) [11]
> YurkaT © (19.11.06 10:48) [10]
Я замутил график на OpenGL, а можно ли сделать чтоб экран OpenGL был не от -1 до 1 а например от -10 до 10 ?
← →
Рамиль © (2006-11-20 14:40) [12]
> Calibr © (19.11.06 16:10) [11]
Умножать на константу разучился?
← →
Barloggg (2006-11-20 15:28) [13]бесполезно. пиксель хоть где будет неделим.
вопрос лишь в том, на какой стадии координата избавится от дробной части, и в какую сторону.
OpenGl это делает автоматически никого не спрашивая. Canvas хоть никого не обманывает.
← →
Calibr © (2006-11-20 16:14) [14]
> Умножать на константу разучился?
Ну я умножаю, а интервал все равно от -1 до 1 и если поставишь координату 2 то уже точка за экраном OpenGLа. Ты имеешь ввиду умножать на константу меньше чем 1 и чтоб координата таким образом становилась меньше? Такой метод тоже не подходит, потому-что данные вводит пользователь и координата может оказаться больше константы.
← →
Рамиль © (2006-11-20 16:19) [15]
> потому-что данные вводит пользователь и координата может
> оказаться больше константы.
C = 1/(max(abs(_UserInput_))
Если данные вводятся на этапе построения, то надо вычислять динамически и перестраивать график.
← →
Calibr © (2006-11-20 16:30) [16]
> Рамиль © (20.11.06 16:19) [15]
А понял. Спасибо!!!
← →
Barloggg (2006-11-20 16:48) [17]а с другой стороны, чтобы уместить график в экран, можно просто отодвинуть камеру :) правда для этого придется наверное сделать дополнительные телодвижения...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.038 c