Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПеременные в DLL Найти похожие ветки
← →
KurtCobain (2006-11-16 19:21) [0]У меня в юните есть переменная ent. Когда моя DLL"ка пытается прочитать ent, ей (переменной) присваивается нулевое значение (ent:=nil). Что делать? Может ли вообще DLL читать переменные из других юнитов? Если нет - как мне быть? Помогите, плиз!
P.S.
DLL я загружаю динамическим способом.
← →
Rouse_ © (2006-11-16 19:35) [1]Хм, похоже на серию занимательно программмирование.
Покажи как читаешь значение переменной?
← →
Leonid Troyanovsky © (2006-11-16 19:37) [2]
> (ent:=nil). Что делать? Может ли вообще DLL читать переменные
> из других юнитов? Если нет - как мне быть? Помогите, плиз!
Помести все в exe.
Подключать юниты проще ж, чем грузить длл. Не так ли?
--
Regards, LVT.
← →
Desdechado © (2006-11-16 21:22) [3]имхо, DLL - это другая программа. Читать из нее переменные лучше с помощь функций, описанных в этой DLL. Кстати, устанавливать - тоже.
← →
Сергей М. © (2006-11-17 09:45) [4]
> Может ли вообще DLL читать переменные из других юнитов?
Не меси все в одну кучу.
Юнит - это элемент в составе разрабатываемого тобой проекта.
DLL - это готовый модуль, результат сборки того самого проекта.
> Может ли вообще DLL читать переменные из других юнитов?
Из своих юнитов - это пожалуйста.
О "чужих" же юнитах не может идти и речи, их попросту не существует для данного проекта, в данном проекте абсолютно все юниты - "свои".
← →
StriderMan © (2006-11-17 09:49) [5]может эта переменная поселилась в BPL? тогда она в одном экземпляре для ЕХЕ и всех DLL твоего проекта.
← →
MetalFan © (2006-11-17 10:14) [6]
> в данном проекте абсолютно все юниты - "свои".
супер))))))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.12.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c