Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКонсоль+Окна Найти похожие ветки
← →
Gamer (2006-11-01 18:53) [0]Доброго времени суток, Мастера.
Хочу поинтересоваться: можно как-то сделать консольное приложение, а потом, со временем приделать к нему интерфейс. Желательно не изменяя кода консольной программки.
Код не прошу, напишите принцип, пожалуйста.
Заранее благодарен, всего хорошего.
← →
Gero © (2006-11-01 18:54) [1]Интерфейс, можно, только консольный.
← →
Gero © (2006-11-01 18:55) [2]Только написать сразу GUI будет проще.
← →
Ketmar © (2006-11-01 19:05) [3]принцип: делаем консольное. потом переделываем в GUI.
← →
Gamer (2006-11-01 19:14) [4]а вообще-то написать консольную программку обмена сообщ. в сети, не используя компоненты реально?
← →
Ketmar © (2006-11-01 19:14) [5]всё реально. вопрос только -- зачем.
← →
Gamer (2006-11-01 19:18) [6]хотел решить эту проблемку для себя, и надеялся, что она будет меньше и быстрее. не будет?
← →
Leonid Troyanovsky © (2006-11-01 19:25) [7]
> Gamer (01.11.06 19:18) [6]
> хотел решить эту проблемку для себя, и надеялся, что она
> будет меньше и быстрее. не будет?
Даже для себя будет медленней (с учетом обучения).
Ну, а места на диске, для себя, любимого, жалеть,
IMHO, не стоит.
--
Regards, LVT.
← →
Gamer (2006-11-01 19:34) [8]Я как раз и имел ввиду в целях обучения.
Извините, конечно, за чрезмерное любопытство, но
в чем могут быть преймущества:
1. консольного приложения
2. приложения код которого в DLL"ке, например
← →
Ketmar © (2006-11-01 19:36) [9]в чём преимущество космолёта над синхрофазотроном?
← →
Gamer (2006-11-01 19:38) [10]) незнаю
Что ж, спасибо всем ответившим. Попробую построить космолёт....или синхрофазотрон))
← →
Ketmar © (2006-11-01 19:40) [11]угу. я намекал на то, что для каждой конкретной задачи -- конкретное решение.
← →
Gamer (2006-11-01 19:41) [12]но меня интересовал результат, точнее его качество.
← →
Ketmar © (2006-11-01 19:46) [13]обалдеть. перефразирую: "я не знаю условий задачи. дайте решение, пожалуйста. обязательно верное!"
← →
Gamer (2006-11-01 19:57) [14]Извините, сразу не понял. Т.е. для одной задачи лучше консоль, для другой DLL и т.д.?
Задача в том, что я хочу сделать программку передачи сообщений на прямую с одного компа на другой, без компьютера-сервера..вот и все.
← →
Gero © (2006-11-01 20:33) [15]> [14] Gamer (01.11.06 19:57)
> Извините, сразу не понял. Т.е. для одной задачи лучше консоль,
> для другой DLL и т.д.?
Конечно. Если бы можно было выделить что-то одно, и оно бы всем подходило, зачем тогда нужно было бы остальное?
← →
Leonid Troyanovsky © (2006-11-01 20:41) [16]
> Gamer (01.11.06 19:57) [14]
> Задача в том, что я хочу сделать программку передачи сообщений
> на прямую с одного компа на другой, без компьютера-сервера.
Если один - сервер, то другой - клиент.
{а вместе - партнеры ;)}
Кста, клиент - в Риме это была определенная должость.
Не знаю, правда, насколько оно отражено Википедией,
или стоит поискать другие источники.
Но, в любом случае, оное, IMHO, любопытно.
Бо, даже такие люди как, скажем, Петрарка,
работали клиентами.
--
Regards, LVT.
← →
Gamer (2006-11-01 20:41) [17]тогда я попробую сделать DLL с всеми функциями отдельно от интерфейса...увижу, что получиться)
← →
Gamer (2006-11-01 20:48) [18]Leonid Troyanovsky
Спасибо за историю.
А у меня появился такой вопрос:
как вызвать функцию из ДЛЛ не зная их наперед?
Я думал над этим и додумался до:
надо создать несколько типичных функций и потом предупреждать программу к какой из шаблонных ф. относится данная. Или может есть другой вариант?
← →
Gero © (2006-11-01 20:49) [19]> [18] Gamer (01.11.06 20:48)
> как вызвать функцию из ДЛЛ не зная их наперед?
Расшифруй. Почему ты не знаешь ее наперед (передполагается, что не знаешь имени функции?) и как узнаешь потом?
← →
Leonid Troyanovsky © (2006-11-01 20:52) [20]
> Gamer (01.11.06 20:41) [17]
> тогда я попробую сделать DLL с всеми функциями отдельно
> от интерфейса...увижу, что получиться)
В принципе, эта идея является парадигмой для разработки длл:
библиотека д.б сервером для своего хоста,т.е.,
предоставлять ему определенные сервисы/услуги
(неинтерфейсной сути).
--
Regards, LVT.
← →
Gamer (2006-11-01 21:11) [21]Gero
Это я влепил сюда еще и идею плагинов)). Или если обновил ДЛЛ, а интерфесную часть оставил.
Название функции я прописать и использовать могу, а вот как быть с входящими параметрами?
Leonid Troyanovsky
т.е. я на правильном пути?
← →
Leonid Troyanovsky © (2006-11-01 21:17) [22]
> Gamer (01.11.06 21:11) [21]
> т.е. я на правильном пути?
Путь правильный, остальное зависит от реализации.
Иногда формулируют так:
- Благими намерениями умощена дорога в ад.
--
Regards, LVT.
← →
Gamer (2006-11-01 21:19) [23]Leonid Troyanovsky
Полностью согласен.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-01 22:22) [24]> Gamer (01.11.2006 19:57:14) [14]
консоль, DLL как они между собой стыкуются, они за перпендикулярны, сами по
себе.
Отдели мух от котлет.
← →
Gamer (2006-11-02 00:07) [25]Anatoly Podgoretsky
я и не клеил их в кучу, я хотел выбрать каким способом лучше реализовать свою идею
← →
Gero © (2006-11-02 00:19) [26]> [25] Gamer (02.11.06 00:07)
Чего ты хочешь — неясно. Опиши, что у тебя за задача и чего ты хочешь.
В одном посте. Перед отправкой прочитай пост, и, если нужно, перефразируй.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-02 00:20) [27]> Gamer (02.11.2006 0:07:25) [25]
А какая разница, все равно консоль сама по себе, ДЛЛ сама по себе. Одно
другому не мешает и никак не пересекается.
← →
Gamer (2006-11-02 00:55) [28]Не хочу надоедать. И по этому ответов не требую. Всем спасибо.
А сделать я хочу программку для передачи сообщения напрямую, от одного компьютера к другому (в сети). При этом не хочу использовать связку TServerSocket&TClientSocket. Даже больше - я хотел не использовать вообще никаких компонент.
А то что реализовать это хочу как консольную программку или программу использующую DLL -это что бы улучшить свои познания.
Но это выходит я склеил этим сообщением 2 темы: эту и
http://delphimaster.net/view/2-1162405074/
Приношу извинения.
← →
Gero © (2006-11-02 00:57) [29]О, теперь еще и сокеты добавились. Что дальше?
← →
Gero © (2006-11-02 00:57) [30]> [28] Gamer (02.11.06 00:55)
Читай сообщения, в частности, [27].
← →
Gero © (2006-11-02 00:58) [31]> [28] Gamer (02.11.06 00:55)
Хорошо, я понял. Если написание консольной программы для тебя представляет какую-либо сложность, начинай с консоли.
← →
Gero © (2006-11-02 00:58) [32]> [28] Gamer (02.11.06 00:55)
DLL пока не трогай.
← →
Gamer (2006-11-02 01:01) [33]Gero
т.е. сделать сетевую программу в консоли без компонент - не сложно?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-02 01:04) [34]> Gamer (02.11.2006 1:01:33) [33]
С компонентами проще.
← →
Gamer (2006-11-02 01:05) [35]Anatoly Podgoretsky
С компонентами я уже далал, хочу ручками.
← →
Gero © (2006-11-02 01:07) [36]> [33] Gamer (02.11.06 01:01)
Мне не сложно. Тебе — не знаю. Попробуй, будешь знать.
← →
Gamer (2006-11-02 01:10) [37]Спасибо, попробую.
← →
Плохиш © (2006-11-02 11:38) [38]
> Gamer (02.11.06 01:01) [33]
> т.е. сделать сетевую программу в консоли без компонент -
> не сложно?
Долго сидел и думал.... но так и не понял, для чего здесь выделенное, какую оно несёт смысловую нагрузку, а так же не понял этой кучи вопросов из разных областей (консоль, длл, посылки каких-то сообщений, клиенты/серверы). Тут уже не только котлеты с мухами, так же напихали тараканов, клопов, фруктов...
← →
Gamer (2006-11-02 13:15) [39]> Плохиш
я не правильно написал: консольную программу
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.046 c