Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите!!!!!! Найти похожие ветки
← →
Филипок:) (2006-07-30 18:46) [0]Привет всем,я решил написать карточную игру, и у меня возникли проблемы. У меня есть 54 фотографии карт и 54 image и мне нужно что бы в них загружались картинки карт, причем при каждом запуске игры должны появляться разные карты.
P.S. Наверно вопрос дурацкий но я ещё учусь, так что не обежай
← →
Ivolg © (2006-07-30 19:00) [1]>Филипок:)
Можно сделать вот так:
Randomize;
Image1.Picture.LoadFromFile("Card"+IntToStr(Random(53))+"bmp");
При этом каждый файл должен быть переименован в Card0...Card53
← →
Филипок:) (2006-07-30 19:02) [2]Но уменя Image 54 штуки и если использовать этот код со всеми то они могут повторяться!
← →
PSPF2003 © (2006-07-30 19:05) [3]Вот автор написал дурака скачивай и учись...
http://www.sekator13.narod.ru/
← →
Ivolg © (2006-07-30 19:05) [4]>Филипок:)
Могут конечно...
← →
Филипок:) (2006-07-30 19:12) [5]А как сделать что бы они не повторялись?
← →
Homo Sapiens © (2006-07-30 19:22) [6]
> А как сделать что бы они не повторялись?
Завести флажок и при каждом рандомизе проверять, есть такой image или нет. Если есть, то рандомизить заново
← →
Ivolg © (2006-07-30 19:25) [7]Можно попробовать написать комбинацию списка файлов например: Card0;Card50;Card24;Card38; и т.п, а потом их загружать...
← →
DprYg © (2006-07-30 19:32) [8]
> Randomize;
> Image1.Picture.LoadFromFile("Card"+IntToStr(Random(53))+"bmp");
>
Правильно писать Random(54) 0<=X<54
← →
DprYg © (2006-07-30 19:35) [9]А если бы было 10000 карт? Для получения последнего числа в последовательности придется рандомить приблизительно столько же раз. Время...
← →
Ivolg © (2006-07-30 19:39) [10]>DprYg ©
Ну у него же не 10000 карт )
← →
Homo Sapiens © (2006-07-30 19:41) [11]А можно ещё сначала просто зарузить по порядку, а уже загруженные
распологать случайно...
← →
DprYg © (2006-07-30 19:46) [12]А если попробовать после генерации какого-то числа удалять его из массива и рандомить опять и т.д.?
← →
DprYg © (2006-07-30 19:48) [13]То есть генерируем индекс массива random(n-1). Загружаем карту с этим индексом. Удаляем этот элемент. Снова генерим индекс random(n-2)...
← →
Virgo_Style © (2006-07-30 19:50) [14]помню, кто-то советовал такой метод:
массив A[1..N] заполняется A[i] = i; затем некоторое достаточно большое число раз два случайно выбранных элемента меняются местами.
Получаем массив случайно расположенных неповторяющихся чисел 1,2..N
← →
DprYg © (2006-07-30 19:52) [15]Да, метод неплохой. Только как определить для какого-то N это достаточно большое число?
← →
default © (2006-07-30 20:07) [16]Virgo_Style © (30.07.06 19:50) [14]
по-моему я:)
только несколько иначе
берём первый элемент и переставляем его с элементом Random(54)+1
потом второй элемент и переставляем его с элементом Random(54)+1
и тд
вроде раньше доказывал, что выборки будут равновероятны
щас этим заниматься лень
можно просто протестировать, без теории
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c