Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПлейлист Найти похожие ветки
← →
Homo Sapiens © (2006-07-26 20:09) [0]Люди может кто-нибудь знает...
Нужно узнать длину звукового файла без открывания его плеером.
Пишу на bass.dll
Есть поддержка винамповских плугов
По-моему винамп плуги опрашивает чтобу время узнать. Так вот. Как это делается???
← →
Homo Sapiens © (2006-07-26 20:48) [1]Мастерааааа КУКУ
← →
Мефисто (2006-07-26 20:56) [2]
> Нужно узнать длину звукового файла без открывания его плеером.
Хочу узнать сколько кг картошки в мешке без его предваоительного взвешивания...
← →
Homo Sapiens © (2006-07-26 21:25) [3]
> Хочу узнать сколько кг картошки в мешке без его предваоительного
> взвешивания...
Неее
я где-то читал, что винамп не открывает файлы.
Попробуй что-нибудь проигрывать и добавить файлы в плейлист.
Каким-то чудным образом появляетя время!!!!
← →
Footballer © (2006-07-27 01:43) [4]Можно, конечно, кинуть на форму ещё один TBassplayer и время узновать через него, но это наверное не экономично...
← →
SerJaNT © (2006-07-27 03:28) [5]Знаешь, существует такой мАаааленький сайтик www.ya.ru называется? Слышал, нет? Так вот он мне посоветовал сходить сюда http://www.retranslator.ru/forums/messages/756/7539/1/
← →
SerJaNT © (2006-07-27 03:31) [6]вот еще - http://www.rusfaq.ru/?Step=info&Action=Question&ID=21655
← →
Плохиш © (2006-07-27 10:56) [7]
> Homo Sapiens © (26.07.06 21:25) [3]
> Неее
> я где-то читал, что винамп не открывает файлы.
Ну да, они используют компонент TTelepator.
← →
umbra © (2006-07-27 11:21) [8]
> Нужно узнать длину звукового файла без открывания его плеером.
длительность звучания записана в файле и не открывая его узнать ее невозмозно
← →
Belorus © (2006-07-27 11:22) [9]
chan:=BASS_StreamCreateFile(false,Pchar(TmpStr),0,0,BASS_STREAM_AUTOFREE);
StrBR:=Trunc(BASS_StreamGetFilePosition(chan,BASS_FILEPOS_END)
/(125*BASS_ChannelBytes2Seconds(chan,BASS_ChannelGetLength(chan)))+0.5);
If TrackLength.AllSecs=0 then TrackLength.AllSecs:=Trunc(bass.BASS_ChannelBytes2Seconds(chan,BASS_ChannelGetLe ngth(chan)));
TrackLength.Minutes:=TrackLength.AllSecs div 60;
TrackLength.Seconds:=trackLength.AllSecs mod 60;
BASS_ChannelPlay(chan,True);
← →
KilkennyCat © (2006-07-27 11:28) [10]Все зависит от скорости воспроизведения...
← →
PSPF2003 © (2006-07-27 11:34) [11]
> Homo Sapiens © (26.07.06 20:09)
Хм... Интересный плеер получается...
Написанный совместно со ВСЕМИ Мастерами Делфи... :)
← →
Мефисто (2006-07-27 12:27) [12]
> Homo Sapiens © (26.07.06 21:25) [3]
Ничто не мешает винампу в одном потоке воспроизводить тукущий файл, а в другом обрабатывать теги файлов для размещения инфы в плайлисте. Фактически происходит открытие файлов и чтение тегов из них.
← →
Ketmar © (2006-07-27 14:53) [13]>Мефисто (27.07.06 12:27) [12]
примерно так оно и происходит, кстати.
← →
antonn © (2006-07-27 19:56) [14]Homo Sapiens © (26.07.06 20:09)
Есть поддержка винамповских плугов
ну и что это значит?
вызвать конкретную процедуру из dll можно?
по теме - самому читать из тегов.
← →
Ильдар © (2006-08-04 14:10) [15]Попробуй компонент TagInfo_iPlayList куча возможностей.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.041 c