Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак послать сообщение клиенту (Indy 9, Tcp) Найти похожие ветки
← →
shart © (2006-06-28 15:25) [0]Хочу вот при нажатии на батон, отправить месагу клиенту, пытаюсь делать это так:
TIdPeerThread(Server.Threads.LockList.Items[ClientsList.ItemIndex]).Connec tion.WriteLn("kick"+ReasonE.Text);
ClientsList-это компонент TListBox
Проблема в том, что после того как сообщение отправилось, сервер зависает.
P.S.Может есть способ получше?
← →
tesseract © (2006-06-28 15:27) [1]
> Проблема в том, что после того как сообщение отправилось,
> сервер зависает.P.S.Может есть способ получше?
Используй UDP.
← →
shart © (2006-06-28 15:32) [2]Насколько я понял, читая статьи, UDP лучше TCP только в скорости.
← →
tesseract © (2006-06-28 15:44) [3]
> UDP лучше TCP только в скорости.
И в том, что оно не устанавливает соединения.
← →
Shart © (2006-06-28 15:47) [4]Так если у меня есть (будет) сервер и много клиентов, то что мне лучше использовать:TCP или UDP?
← →
tesseract © (2006-06-28 16:01) [5]
> Так если у меня есть (будет) сервер и много клиентов, то
> что мне лучше использовать:TCP или UDP?
Для начала определить наличие сервера по UDP, а потом уже соединяться по TCP.
← →
Shart © (2006-06-28 16:03) [6]Так у меня всё соединяется. Только вот проблема в отправке сообщения
← →
Пусик © (2006-06-28 16:07) [7]with Server.Threads.LockList do
begin
try
TIdPeerThread(Items[ClientsList.ItemIndex]).Connection.WriteLn("kick"+ReasonE.Text);
finally
UnlockList;
end;
end;
← →
Shart © (2006-06-28 16:12) [8]Спасибо! Я понял в чём трабла :)))
P.S. Хороший лозунг для форума - "Решение проблем за полчаса!" )
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.07.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.014 c