Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак загрузить из ImageList Найти похожие ветки
← →
Wel (2006-02-25 22:03) [0]Уважаемые мастера. У меня вопрос насчет ImageList. Сразу напишу, что есть: Panel1 в ней Image1; SpeedButton1; Timer1; ImageList1 и ImageList2.Подскажите пожалуйста, как сделать что бы, нажав на SpeedButton в нем менялась иконка = из ImageList1, а в циферблате Timer т.е Image1 цифры из ImageList2. Если не затруднит то напишите кусочек кода. С Уважением.
← →
Palladin © (2006-02-25 22:32) [1]а как ты для SpeedButton1 из ImageList1 выбирал картинку? помнишь?
← →
Wel (2006-02-26 01:20) [2]В том то и дело что еще ничего не получилось загрузить. Кроме зтого не пойму как сделать циферблат из трех цифр (000). Наверное как то нужно прописать формат. И насчет Timer, если я правильно представляю его работу, то Цифры из Imagelista должны поочередно грузится? Подскажите пожалуйста, а еще лучше, напишите. Заранее благодарю.
← →
Zeqfreed © (2006-02-26 01:39) [3]Не совсем понятно что надо. Одно скажу, цифры не стоит из ImageList"а грузить, лучше их отрисовывать на картинке с помощью, например, DrawText или TextOut.
← →
Wel (2006-02-26 12:21) [4]Всем, Добрый день. Хочу сказать что у меня получилось все таки загрузить из ImageList в Image. procedure TForm1.N13Click(Sender: TObject);
begin
ImageList2.GetBitmap(Tag, Image2.Picture.Bitmap);
end;
Но только одну из десяти, а как подгрузить остальные, что бы 3 подподряд (000). И сделать что бы цифры менялись по таймеру, не получается. Может быть кто нибудь сталкивался с этим, то напишите ПОЖАЛУЙСТА кусочек кода. С Уважением.
← →
DesWind © (2006-02-26 12:56) [5]У ImageList есть метод Draw, в который параметрами передается канва на которой ты хочешь нарисовать, координаты и индекс картинки из списка.
ImageList1.Draw(Image.Canvas,10,10,0);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.03.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c