Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание перетаскиваемого объекта Найти похожие ветки
← →
Just a man (2006-02-01 09:15) [0]Трудно четко сформулировать вопрос... Попробую. Необходимо создать объект (линия, прямоугольник, эллипс и т.п.) на компоненте Image, который затем можно было бы перетаскивать как в Word или Автокаде. Пробовал так, нарисовать линию, а затем перерисовать ее, используя процедуру OnMouseMove, при отпускании мыши, положение фиксируется,но чувствую это не лучший выход. Подскажите хотя бы, в каком направлении копать.
← →
ЮЮ © (2006-02-01 09:29) [1]Направление почти правильное, только надо не "рисовать линию", а перерисовывать объекты, получая тем самым линии, прямоугольник, эллипсы, а при манипуляциях мышью - изменять св-ва объектов и их перерисовывать.
← →
Just a man (2006-02-01 09:55) [2]
> а при манипуляциях мышью - изменять св-ва объектов и их
> перерисовывать.
Спасибо, но не совсем понял ваш ответ, можно чуть подробнее, особенно последняя фраза озадачила. В каком смысле менять свойства? При движении мыши объект стирается на старом месте и рисуется на новом с координатами курсора мыши.
← →
ЮЮ © (2006-02-01 10:12) [3]
> При движении мыши объект стирается на старом месте и рисуется
> на новом с координатами курсора мыши
Это при перетаскивании. А при изменении размера того де прямоугольника?
← →
Just a man (2006-02-01 10:50) [4]
> А при изменении размера того де прямоугольника?
Не знаю :( А правда как быть? Ведь прямоугольник создан командойImage1.Canvas.Rectangle
и я не могу сообразить какие у него свойства кроме координат и цвета? Вернее они может быть и есть, но как к ним обратиться... Ведь в моем понимании это "просто рисунок".
← →
ЮЮ © (2006-02-01 11:35) [5]
> Ведь прямоугольник создан командой Image1.Canvas.Rectangle
Так он может быть нарисован, но никак не создан.
З.Ы. Если терпит до завтра, то вышлю подобный проект, мыло оставь
← →
Just a man (2006-02-01 12:27) [6]Терпит, конечно. Большое спасибо, вышли на alex-demv@rambler.ru
← →
Zeqfreed © (2006-02-01 14:13) [7]Удобней всего будет, пожалуй, создать небольшую иерархию классов: базовый класс фигуры, задающий, например, положение и цвет(а) фигуры и производные от него классы, описывающие конкретные фигуры, содаржащие некоторые дополнительные свойства, специфичные для конкретной фигуры. Затем дело остается за малым: обрабатывать выбор, отрисовку и изменение свойств этих объектов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c