Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.01.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPrintScreen Найти похожие ветки
← →
CMOS © (2005-12-03 20:36) [0]Как сфотографировать активное окно/экран, обязательно с учетом палитры?
← →
Eraser © (2005-12-03 22:37) [1]
> CMOS © (03.12.05 20:36)
Alt + Print Screen
← →
pohil (2005-12-04 23:00) [2]GetDC(0);
Ну а дальше полет фантации.
← →
Profi © (2005-12-04 23:00) [3]Eraser © (03.12.05 22:37) [1]
Alt-то зачем?
← →
CMOS © (2005-12-05 20:59) [4]Eraser, очень смешно.
pohil, эта строка ничего не оставляет в буфере обмена.
Я делаю так:
procedure TForm1.Shoot;
var b: TBitmap;
n: Word;
begin
b:= TBitmap.Create;
n:= 0;
repeat
DXInput1.Update;
keybd_event(VK_SNAPSHOT, 0, KEYEVENTF_EXTENDEDKEY, 1);
application.ProcessMessages;
b.LoadFromClipBoardFormat(cf_BitMap, ClipBoard.GetAsHandle(cf_Bitmap),0); {Эту строчку со стандартного примера скопировал}
b.SaveToFile("c:\"+IntToStr(n)+".bmp");
Inc(n);
until isButton1 in DXInput1.States;
b.Free;
Close;
end;
Просто нажимается PrintScreen. Кто знает другой способ?
Скриншоты делаются, но для 256-цветного режима нужно определить палитру.
← →
pohil (2005-12-06 22:20) [5]
h: HDC;
b: TBitmap;
begin
...
h := GetDC(0);
b.Canvas.Handle := h;
b.SaveToFile...
← →
Хинт © (2005-12-06 22:42) [6]
var
bmp:TBitmap;
DC:HDC;
begin
bmp:=TBitmap.Create;
bmp.Height:=Screen.Height;
bmp.Width:=Screen.Width;
DC:=GetDC(0);
bitblt(bmp.Canvas.Handle, 0, 0, Screen.Width, Screen.Height, DC, 0, 0, SRCCOPY);
//image.picture.bitmap:=bmp;
ReleaseDC(0, DC);
...
end;
← →
Eraser © (2005-12-07 00:27) [7]
> Profi © (04.12.05 23:00) [3]
> Alt-то зачем?
Чтобы активное окно фоткать. ;-)
> Хинт © (06.12.05 22:42) [6]
> bitblt(bmp.Canvas.Handle, 0, 0, Screen.Width, Screen.Height,
> DC, 0, 0, SRCCOPY);
можно даже так SRCCOPY or CAPTUREBLT, чтобы полупрозрачные окошки фоткались.
← →
CMOS © (2005-12-19 21:12) [8]Как теперь плитру учесть, если режим 256 цветов?
Как узнать Handle нужного окна для оконного скриншота?
← →
Eraser © (2005-12-19 21:17) [9]
> CMOS © (19.12.05 21:12) [8]
> Как теперь плитру учесть, если режим 256 цветов?
Зачем? в [6] всё учтено. BitBlt автоматически всё учитывает.
> Как узнать Handle нужного окна для оконного скриншота?
А какое окно нужно?
Подозреваю что поможет GetForegroundWindow.
← →
CMOS © (2005-12-20 21:03) [10]Поставил в таймере 20 сек. Далее делаю скриншот.
Запустил StarCraft.
Жалко, нельзя показать вам полученную картинку.
Палитра не сошлась!
← →
Eraser © (2005-12-20 21:23) [11]
> CMOS © (20.12.05 21:03) [10]
Такой эффект наблюдается в StarCraft (не вкуре, но по-моему это ДОСовское приложение) и в других старинных играх.
Добрый совет: забить на StarCraft :-) 99% случаев всё будет нормально работать.
← →
CMOS © (2005-12-23 21:09) [12]StarCraft - приложение Windows.
Хорошо, тогда как в Bitmap палитру импортировать из .pal?
← →
Fenik © (2005-12-23 21:54) [13]
PICTURE FILE FORMATS
by Bob Montgomery 9-21-90
The Dr. Halo Palette (PAL) file header has the following content (40 bytes):
struct Hpal
{ BYTE ID[2]; Should be AH
int version, size;
char filetype, subtype;
WORD brdid, grmode;
int maxindex, maxred, maxgreen, maxblue; Colors = maxindex + 1
char signature[8], filler[12]; "Dr. Halo", 12 0"s
} ;
The palette data is integer triples (R, G, B) for each color in the palette.
The palette file data (including the header) is in 512 byte blocks. If there
is not a full integer triple at the end of a block, the data should be
ignored and the next block started.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.01.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.014 c