Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтек элементы которого - объекты Найти похожие ветки
← →
Kolan © (2005-09-13 16:14) [0]Здравствуйте,
Понадобилось сделать стек. Если исопользовать в качестве элементов стека записи то всё легко.
PNode = ^TNode;
TNode = record
FData: TNodeData;
FNext: PNode;
end;
Как быть в случае если элемент стека - это объект. Следующие правильно?
TNode = class
private
FNext: TNode;
protected
public
end;
В этом описании FNext будет ссылкой на следуюший?
Или экземпляр класса TNode будет какбы в себе содержать еще один такой же Node?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-09-13 16:20) [1]Не похоже на стек
← →
Ega23 © (2005-09-13 16:20) [2]В этом описании FNext будет ссылкой на следуюший?
Если ты туда положишь указатель на следующий объект, то - да, будет.
← →
Ega23 © (2005-09-13 16:22) [3]Не похоже на стек
Почему? Товарищч LIFO пытается организовать. Точнее - просто список, а LIFO или LILO - это уж как получится...
← →
begin...end © (2005-09-13 16:23) [4]
> Kolan © (13.09.05 16:14)
> Понадобилось сделать стек.
Contnrs.TStack
← →
Fay © (2005-09-13 16:24) [5]Ega23 © (13.09.05 16:22) [3]
LILO это FIFO ?
← →
Zeqfreed © (2005-09-13 16:28) [6]Kolan © (13.09.05 16:14)
Every class (and therefore every component) is really a pointer. The compiler automatically dereferences class pointers for you, so most of the time you do not need to think about this. The status of classes as pointers becomes important when you pass a class as a parameter. In general, you should pass classes by value rather than by reference. The reason is that classes are already pointers, which are references; passing a class by reference amounts to passing a reference to a reference.
Fay © (13.09.05 16:24) [5]
А можно ещё сказать nInO, n-ым зашел, n-ым вышел ;)
← →
Kolan © (2005-09-13 16:37) [7]
> Если ты туда положишь указатель на следующий объект
Ну да в смысле это ссылка - правильно.
> Не похоже на стек
Это элемент стека.
Я уже кое-что сделал для записей:
Вот родитель стека, очереди итдTCustomList = class(TObject)
private
FCount: Integer;
FHead: PNode;
FFormHandle: THandle;
protected
СдесьFHead
- указатель на вершину.
Если я использую обекты то допустим создание элемента и добавление его в стек примерно будет выглядеть так?
(Как работать со стеком вообше я знаю...)Node := TNode.Create;
Создал новый.
А теперь мне надо чтобыFHead
указывал на ЭтотNode
.
Как это будет выглядеть? Мне надо FHead создать?
В ообщем как это сделать(пример)?
С записями это выглядит такvar
Node: PNode;
begin
inherited Add(Data);
Node := inherited NewNode(Data);
Создал новый
if Head <> nil then
Node.FNext := Head;
Head := Node;
Head указывает на новый.
end;
← →
Kolan © (2005-09-13 16:40) [8]
> Fay © (13.09.05 16:24) [5]
Lats In First Out and so on... :)
← →
Kolan © (2005-09-13 16:48) [9]
> А теперь мне надо чтобы FHead указывал на Этот Node.
Похоже разобрался.
ПростоFHead := Node;
? И всё? И FHead создавать ненадо...
← →
Zeqfreed © (2005-09-13 17:07) [10]Kolan © (13.09.05 16:48) [9]
> И FHead создавать ненадо...
Не надо. Если ты его создашь - получишь ещё один экземпляр класса в памяти.
← →
Kolan © (2005-09-13 17:13) [11]
> Zeqfreed © (13.09.05 17:07) [10]
Ну всё, а то чтото я запарился. Всех благодарю за помощь. :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2005.10.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c