Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2016.01.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Программы для тренировок по вокалу   Найти похожие ветки 

 
Дмитрий С ©   (2015-05-03 00:39) [0]

Встречали?
Как минимум чтобы определяла попадаю в ноты или нет.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-03 01:57) [1]

Караоке?


 
Германн ©   (2015-05-03 02:21) [2]

Не встречал. И сомневаюсь что такая есть, если речь о вокале.
Классический пример. "хрип" Высоцкого попадает в ноты или нет?


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-03 02:31) [3]


>  "хрип" Высоцкого попадает в ноты или нет?


Конечно попадает. Он звучит в одной тональности с музыкой. Если б не попадал, сразу заметно было бы - звучало бы коряво.


 
Германн ©   (2015-05-03 02:44) [4]


> Конечно попадает. Он звучит в одной тональности с музыкой.
>  Если б не попадал, сразу заметно было бы - звучало бы коряво.
>

Вот теперь ты объясни это Дмитрий С
:)


 
Дмитрий С ©   (2015-05-03 05:33) [5]

Я думаю для начала было бы достаточно спектрограммы в диапазоне человеческого голоса с шагом в 1 Гц. Поверх нее нанести шкалу соответствующую нотам. Думаю с этого можно начать.

Может кто знает как построить спектрограмму?


 
Ega23 ©   (2015-05-03 07:31) [6]


> с шагом в 1 Гц


Боюсь, что фейл можно предсказать сразу.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-03 10:57) [7]

Человек, который собрался заниматься вокалом, все же должен иметь хотя бы минимальный музыкальный слух. А тогда ему и программа не нужна - он сам услышит, попадает он в ноты, или нет.


 
Dimka Maslov ©   (2015-05-03 12:04) [8]

Для этого и существует аккомпанемент. Если есть хотя бы малейший слух, чувствуется сразу, что голос не соответствует нотам. Что касается программ, то для тренировки слуха есть такие, которые воспроизводят звуки и требуют определить ноты, интервалы и проч.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-03 12:15) [9]

Вспомнилось - моя первая запись. Стою перед микрофоном в наушниках, в них идет минус, а голос мой пишется на другую дорожку. Спел, вроде бы все нормально и даже вроде бы неплохо.

Снимаю наушники. Режиссер (а он не только режиссер, он еще и музыкант, и композитор, и аранжировщик -  в общем, человек весьма в этом деле компетентный) выключает дорожку минуса и включает только одну голосовую. Слушаю свой свежезаписанный "шедевр" отдельно от музыки - только голос.

О, Боги! Такого кошмара я даже предположить не мог. Лажа на лаже!

Стою буквально раздавленный. Потом психую - все, хватит, выключай это позорище, никаких записей отныне и навсегда.

Режиссер хохочет от всей души. И включает минус. Опа! А что, вроде бы и правда неплохо.

Выключает минус - снова лажа идет. Включает минус - снова неплохо. Стою и не понимаю - в чем дело?

Он снова хохочет. И говорит - не переживай, все нормально, такое нередко бывает даже у профессионалов. Грубых ляпов у тебя нет, а незначительные  маскируются минусом - и отчасти даже хорошо, что они есть, потому что именно они и создают эффект живого исполнения.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-03 12:22) [10]

Примечание - под словом "ляпы" имелись виду не погрешности попадания в ноты - в ноты попадать надо точно и всегда, иначе ни о каком вокале и речи быть не может. Имелись в виду другие погрешности - где вдруг форсировал не к месту, где спел слишком жестко, где наоборот, где затяжка ноты ненужная - ну и т.п.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-03 12:37) [11]

Вот эта самая первая запись, если кому интересно:
http://muzmix.com/user/once_more/songs/24324

Самому мне многое в ней не нравится, сейчас спел бы иначе. Не факт, что лучше, но иначе.


 
Дмитрий С ©   (2015-05-03 13:12) [12]

Так у меня тоже получается услышать когда попадаю и когда нет. Но не всегда. Проходит время, то ли устаю, то ли начинаю свой голос самим с собой сравнивать - слышу что не попадаю, а выше или ниже пою - понять не могу.
С педагогом такого не получается - тот сразу на путь истинный наставляет. По педагог - удовольствие не из дешевых, чтобы каждый день ходить, тренироваться, поэтому я и думаю, что бы эту роль играла програмка.


> Юрий Зотов ©

Красивый голос! Очень круто!


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-03 13:21) [13]


> Юрий Зотов ©   (03.05.15 12:37) [11]


Норм чё. Спето все чисто.

Тут больше вопросов к звукооператору.
Голос чуть погромче нужно было сделать, - некоторые слоги не слышно, а в некоторых местах громче, - тут компрессор нужно вешать.
Кстати, вы больше любите петь спокойно, как бы разговаривая, вам бы подошло что-то типа такого:
https://www.youtube.com/watch?v=X0JzrYaxlCo


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-03 16:33) [14]

Ну или такое :)
https://www.youtube.com/watch?v=pVV5-h5dai0

Чтоб намеки никто не искал - их нет.
Мне понравилось. "Норм чё" - это почти высшая похвала у меня просто :)


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-03 16:38) [15]


> Чтоб намеки никто не искал


Песня веселая просто :)


 
Dimka Maslov ©   (2015-05-03 19:46) [16]

Таки есть такие программки. Называются "тюнер". Используются для настройки инструментов типа гитары посредством мобильного телефона. Надо только включать не на конкретный инструмент, а на все ноты сразу. Советую Ultimate Guitar. Стоит денег, но лучше её я не нашёл.


 
Jeer ©   (2015-05-03 21:45) [17]

Начать и закончить муз.школу, потом консерваторию и вопросы исчезнут.


 
Дмитрий С ©   (2015-05-04 03:51) [18]

Нашел в плей маркете  Vocalist lite - прям то что хотел. Но некоторых фич не хватает, например, ввода собственной песни. Поищу еще похожие програмки! Что-то я не догадался сам на мобиле посмотреть )


 
Германн ©   (2015-05-04 04:02) [19]


> Юрий Зотов ©   (03.05.15 12:37) [11]
>
> Вот эта самая первая запись, если кому интересно:
> http://muzmix.com/user/once_more/songs/24324
>
> Самому мне многое в ней не нравится, сейчас спел бы иначе.
>  Не факт, что лучше, но иначе.

Ты ж вроде её уже показывал тут.
И да. Я бы тоже спел бы её иначе. Вот только не факт, что я спел бы её в таких условиях лучше, чем ты. :)


 
Дмитрий С ©   (2015-05-04 04:14) [20]

А может хор из тех кто умеет в честь дня победы организуем?


 
Inovet ©   (2015-05-04 04:33) [21]

> [20] Дмитрий С ©   (04.05.15 04:14)

Для этого очень энтузиазный энтузизизт нужен.


 
Inovet ©   (2015-05-04 04:37) [22]

> [11] Юрий Зотов ©   (03.05.15 12:37)

К чему пришли твои мысли о самостоятельной записи? Это о теме в другой ветке некоторое время назад.


 
Andryk ©   (2015-05-04 05:40) [23]


> Юрий Зотов ©   (03.05.15 12:37) [11]
> Вот эта самая первая запись, если кому интересно:

Да Юра налажал ты тама хорошо...
А чего "Офицеры" не спел? Помнишь как нам за твое исполнение в "Петров водкине" графинчик с соседенего стола презентовали? :)


 
Andryk ©   (2015-05-04 06:11) [24]

Хотя может я тебя давно не слышал. Но вот послушал все твои записи. Ощущение, что ты поешь не в своей тональности. Ну енто на мой непрофессиональный взгляд :)))


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-04 08:10) [25]

> Andryk ©

Эх... нет уже "Петрова-Водкина"... ушли былые времена...
:o)

А с тональностью проблема есть, да. Какой минус в Сети нашел - такая и тональность. И, конечно, в 99% она не твоя. Можно транспонировать, но в небольших пределах, иначе уже искажения появляются - особенно, если в минусе есть бэк-вокал (возьми хоть тех же "Офицеров" - тональность опущена и хор монстров получился). А заказные минуса - дороговато, я не настолько сильно пением увлекаюсь.

Без проблем транспонируются только MIDI, но их практически не встретишь.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-04 08:13) [26]

> Inovet ©   (04.05.15 04:37) [22]

Пока ничего не изменилось. Что-то энтузиазм пропал, жду прихода нового.
:o)


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-04 08:35) [27]

> Дмитрий С ©   (03.05.15 05:33) [5]

Насчет шага в 1 Гц. У человека порог различимости звуков по частоте составляет примерно 0,2%. Я не уверен, что звуковая карта сможет обеспечить такую точность (разве что какая-то специальная).


 
brother ©   (2015-05-04 10:13) [28]

[9]
https://www.youtube.com/watch?t=42&v=G2Rhh_4GZmU

;)


 
Pavia ©   (2015-05-04 10:28) [29]


> Насчет шага в 1 Гц. У человека порог различимости звуков
> по частоте составляет примерно 0,2%

Да любая обеспечит. Они раза в 4 точнее. Современный профессиональные обеспечивают до 0.02%


 
Inovet ©   (2015-05-04 10:48) [30]

> [26] Юрий Зотов ©   (04.05.15 08:13)
> жду прихода нового

Значит придёт рано или поздно.

> [27] Юрий Зотов ©   (04.05.15 08:35)
> Я не уверен, что звуковая карта сможет обеспечить такую точность

Самая обычная встроенная в материнскую плату, грязь будет, но частота преобразования как и у старших товарищей.


 
Jeer ©   (2015-05-04 11:06) [31]

Если посмотреть мгновенный спектр воспроизведения хотя бы гаммы хорошим вокалистом, будете сильно удивлены тем, что нет там никакого "точного" попадания в "ноты".


 
Inovet ©   (2015-05-04 11:35) [32]

Точное попадание должно быть у робота, а у вокалиста должно быть красиво, что не одно и то же. Ещё всякие там вибрато есть и прочие мелизмы. Да и нот вообще-то не 12. А ещё на скрипке ладов нет, интересно, почему бы их не приделать.


 
brother ©   (2015-05-04 11:39) [33]

кстати, чет тут припоминаю, что некоторые караоке, по окончании исполнения песни, оценки выставляют... как?


 
Inovet ©   (2015-05-04 11:44) [34]

> [33] brother ©   (04.05.15 11:39)
> как?

Ноты по спектру анализируют.


 
Дмитрий С ©   (2015-05-04 12:41) [35]


> Насчет шага в 1 Гц. У человека порог различимости звуков
> по частоте составляет примерно 0,2%.

Возможно, конечно 1 Гц и не нужен. Программа на телефоне показывает насколько я попадаю в ноту, и там график достаточно подробный.
Кстати, а проценты от чего считаются?

Посмотрел несколько программ (бесплатные версии) под андроид. Идеальной пока нет. В одних нельзя свои песни загружать. В других непонятно насколько точно ноту взял (стремиться то хочется идеалу). В третьей есть хорошая распевка, но вообще нет контроля.


 
Dennis I. Komarov ©   (2015-05-04 13:38) [36]

Ерунда эти программки. Вот как на слух "фа диез" от "соль с бемолькой" отличать сможешь, можно и на сцену)


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-04 13:55) [37]

> проценты от чего считаются

Думаю, между собой: Abs(f1 - f2) / f1 * 100


 
Дмитрий С ©   (2015-05-04 14:49) [38]


> Dennis I. Komarov ©   (04.05.15 13:38) [36]

:)

На самом деле не фигня. Они включают в себя большУю часть того, что делает педагог, надо, только собрать их в одну добротную программу. И можно будет сократить занятия с педагогом раза в 2-3.

Я думаю если какой-нибудь вокалист-программист заморочится, можно даже отличать пение горлом, от нормального.


 
Andryk ©   (2015-05-05 00:35) [39]


> Юрий Зотов ©   (04.05.15 08:10) [25]
> > Andryk ©
>
> Эх... нет уже "Петрова-Водкина"... ушли былые времена...
>
> :o)
>
> А с тональностью проблема есть, да.

Вот тока не надо так пессиместично... Как поется в песне "главное ребята сердцем не стареть"

Да и кстати "вибрато" ты тоже очень много используешь, когда исполняешь песни.
Кстати, Юр, ты же ведь очень даже недурственно аккомпонимируешь на гитаре, не думал попоробовать записать какую-нибудь песню со своим аккомпонементом?..


 
Dennis I. Komarov ©   (2015-05-05 12:59) [40]

Если порыть архивы можно отыскать видюху (если склероз в норме, то у Розыча на дому)


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 16:04) [41]


> Jeer ©   (04.05.15 11:06) [31]
>
> Если посмотреть мгновенный спектр воспроизведения хотя бы
> гаммы хорошим вокалистом, будете сильно удивлены тем, что
> нет там никакого "точного" попадания в "ноты".


Есть такая хрень как созвучные частоты, не созвучные как бы на слух образуют эффект detune - не гармоничный звук. Такой же эффект возникает если один инструмент играет в другой тональности от остальных.
К примеру человек может петь в тональности до в одной октаве (на частоте), а музыка в до в другой октаве выше или ниже. По факту это разные частоты.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 16:08) [42]

Хотя можно узнать через какой промежуток Гц ноты или звуки становятся гармоничными и не гармоничными на слух - наверняка там постоянный диапазон, а может и нет. Но наверное надо делать это в рамках какого то проекта.


 
кгшзх ©   (2015-05-05 16:12) [43]

всех самодеятельных пефцов, которые в конце вечеринки лезут к микрофону офигенно попеть - нужно сжигать на медленном огне.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-05 16:51) [44]

> Кто б сомневался ©   (05.05.15 16:08) [42]

> Хотя можно узнать через какой промежуток Гц ноты или звуки
> становятся гармоничными и не гармоничными на слух


Сольфеджио, интервалы, обращения и т.п.

Хотя музыка - это совсем не только математика. К примеру, в песне "Веселый ветер" аж три тональности. Две из них параллельные (мажор-минор) и они, естественно, созвучны - а вот третья, по идее, должна звучать диссонансом. Но не звучит. Та же история в песне "Спортивный марш".

Наверное, потому что это Дунаевский.


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-05 16:54) [45]

> кгшзх ©   (05.05.15 16:12) [43]

> всех самодеятельных пефцов, которые в конце вечеринки лезут
> к микрофону офигенно попеть - нужно сжигать на медленном огне.

Правильно. Потому что к микрофону надо лезть не в конце вечеринки, а с самого ее начала.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 16:56) [46]


> кгшзх ©   (05.05.15 16:12) [43]
>
> всех самодеятельных пефцов, которые в конце вечеринки лезут
> к микрофону офигенно попеть - нужно сжигать на медленном
> огне.


Песня - это развлечение, а не работа в этом случае.
Поэтому петь нужно как хочешь - для настроения. Главное настроение, а не то как спел.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 16:59) [47]

Вот например это прикольно - хоть и поет не в попад :)
Только не перематывайте начало.
https://www.youtube.com/watch?v=8OQfGtJnBpg


 
Inovet ©   (2015-05-05 17:04) [48]

> [41] Кто б сомневался ©   (05.05.15 16:04)
> К примеру человек может петь в тональности до в одной октаве
> (на частоте), а музыка в до в другой октаве выше или ниже.
> По факту это разные частоты.

И что? В 2 раза разные? В Википедии не пробовал читать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%29


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 17:11) [49]


> И что? В 2 раза разные? В Википедии не пробовал читать?


Почитал, ниче про Гц. не нашел. А также не нашел почему именно звуки считаются гармоничными и созвучными, какой критерий отбора.


 
кгшзх ©   (2015-05-05 17:14) [50]

Поэтому петь нужно как хочешь - для настроения.

Но в шкафу и накрывшись одеялом.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 17:15) [51]


> , какой критерий отбора.


Критерий отбора - это вызываемые эмоции. А то что именно эти звуки вызывают такие эмоции - они могут быть разными у разных людей. Как цвет платья - одни видят синий другие золотой.


 
кгшзх ©   (2015-05-05 17:17) [52]

ахфицеры, ахфицеры, вашесерце потприцелом......
и головой так туда-сюда.
и брови чтобы еще так нахмурить.
вооще крутяк


 
Inovet ©   (2015-05-05 17:19) [53]

> [49] Кто б сомневался ©   (05.05.15 17:11)
> Почитал, ниче про Гц. не нашел.

Плохо читал - в статье чётко сказано, что на герцы надо забить. Но если очень хочется - пройди по ссылкам в тексте и обрящешь герцы. Какой строй тебя интересует?


 
Inovet ©   (2015-05-05 17:41) [54]

Вообще, то что ты называешь "гармоничным на слух" (правильно называешь) как раз и есть тональный звук - струна, голос певца содержат колебания разных частот - гармоники, в частности октава удвоенная частота основного тона, т.е. длина волны дважды помещается на длине струны или воздушного резонатора, а ещё помещаются 3, 4, 5, и другие целые количества - гармоник, с убыванием амплитуды. Это и создаёт музыкальный тональный звук. Но проблема в том, что надо много нот делать или же делать мало, но настраивать не совсем точно, или же делать мало и ограничиться небольшим количеством их сочетаний. Вобщем люди сотни лет пробовали всяко, и не так давно европейцы пришли к компромису - равномерно темперированный строй. Бах на радостях отжёг циклом сочинений "Хорошо темперированный клавир". Так оно и пошло дальше. Но наряду с современным европейским строем существуют ещё множество разных других с совсем другими сочетаниями Индийскую музыку послушай к примеру, только не попсу из индийских фильмов у неё от индийской только похожее название.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 17:56) [55]


> Inovet ©   (05.05.15 17:19) [53]
> Плохо читал - в статье чётко сказано, что на герцы надо
> забить.


Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не гармоничными звуками?


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-05 18:00) [56]


> Кто б сомневался ©   (05.05.15 17:56) [55]

> Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не гармоничными
> звуками?


Интервалами и измерить.


 
Inovet ©   (2015-05-05 18:01) [57]

> [55] Кто б сомневался ©   (05.05.15 17:56)
> Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не гармоничными звуками?

А его в герцах измеряли? Герцы физики придумали, а физика недавно совсем появилась. Ну, Пифагор измерял соотношением длин частей струны. Т.е. не абсолютное значение имеет смысл, а соотношение. Наверное, он первый и начал что-то измерять.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-05 18:06) [58]


> Юрий Зотов ©   (05.05.15 18:00) [56]
>
>
> > Кто б сомневался ©   (05.05.15 17:56) [55]
>
> > Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не
> гармоничными
> > звуками?
>
> Интервалами и измерить.


В Гц. будет точнее. Интервал я напомню - это условность, основанная на эмоциях.
Ведь "Музыкально-теоретический» полутон не может быть приведён к единому математико-акустическому значению".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полутон


 
ухты ©   (2015-05-05 18:15) [59]


> Режиссер хохочет от всей души. И включает минус. Опа! А
> что, вроде бы и правда неплохо.
>
как то так https://www.youtube.com/watch?v=G2Rhh_4GZmU


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-05 18:35) [60]

> Ведь "Музыкально-теоретический» полутон не может быть приведён
> к единому математико-акустическому значению".

Корень 12-й степени из 2-х. Это полутон.

Хотя частота, как уже говорилось, понятие абсолютное, а музыка оперирует относительными - соотношениями частот. То есть, интервалами. Поэтому, когда мы говорим о консонансе и диссонансе, то надо говорить о соотношениях частот, а не о них самих. Шкала логарифмическая.


 
Inovet ©   (2015-05-05 18:53) [61]

> [58] Кто б сомневался ©   (05.05.15 18:06)
> В Гц. будет точнее.

Что значит точнее? Значение в герцах для каждого полутона будет разное. И надо говорить о конкретном строе. ЮЗ для одного дал соотношение, для другого будет другое.


 
Германн ©   (2015-05-06 00:52) [62]

Удалено модератором


 
Германн ©   (2015-05-06 00:57) [63]

Удалено модератором


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-06 01:40) [64]


> Что значит точнее? Значение в герцах для каждого полутона
> будет разное.


Мне кажется если узнать диапазон и интервал в Гц это натолкнет на какие то другие размышления и опыты. К примеру как это связано с психикой, и почему так сложилось исторически - почему одно созвучие звучит приятно, а другое не приятно (если упростить эмоции), скорее всего это какие то древние программы поведения (инстинкты).

Судя по всему звук приятный и не приятный (страшно и др эмоции) умеют отличать все животные и люди. К примеру звук ЛЭП мягко говоря не веселый и в целом электричества.

Может даже я и знаю почему - любой организм будет избегать тех мест , где происходит множество разных процессов - которые и генерят подобные звуки, чтобы сохранить себя (инстинкт страха). Поэтому животные не идут в города - там слишком много всего, разве что только ночью.

Из этого получаем что не приятные звуки, неприятны по причине того что корректируются инстинктом страха, как основного инстинкта втч..

Э-Во-о-т.


 
Германн ©   (2015-05-06 02:03) [65]

Удалено модератором
Примечание: Соблюдаем правила форума


 
Inovet ©   (2015-05-06 10:45) [66]

> [64] Кто б сомневался ©   (06.05.15 01:40)
> К примеру как это связано с психикой, и почему так сложилось
> исторически - почему одно созвучие звучит приятно, а другое
> не приятно

Выше отвечал о гармониках тонального звука, интервалы оттуда и идут.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-06 15:06) [67]

Германн ©   (06.05.15 02:03) [65]

Надо смотреть на что намекают котики:

https://www.youtube.com/watch?v=LNWjZcbv2uI


> неприятны по причине того что корректируются инстинктом
> страха, как основного инстинкта втч..

А вот трэк который вызывает легкий страх.
http://ololo.fm/search/Necrophorus+Yoga,+Part+1#

Под такую музыку надо что-то страшное читать. Типа такого :)
http://flibusta.net/comment/1630659#comment-1630659


 
Юрий Зотов ©   (2015-05-06 17:26) [68]

> [64] Кто б сомневался ©   (06.05.15 01:40)
> К примеру как это связано с психикой


Похоже, тут дело не в частотах. В "Лебедином озере" одна и  та же музыкальная фраза в разных местах передает совершенно разные эмоции. Даже если не смотреть на сцену и не знать либретто.


 
Dennis I. Komarov ©   (2015-05-06 23:06) [69]

Музыканты, подскажите лучше, есть приличный софт который волну в ноты (midi) переведет. Инструмент один, но композиция не простая.


 
Dennis I. Komarov ©   (2015-05-06 23:09) [70]

Gabriel Thorn - Tear Drops (Twilight - Edward and Bella - Piano ballad)


 
Германн ©   (2015-05-07 01:28) [71]

Удалено модератором


 
Денис Комаров ©   (2015-05-07 08:16) [72]

Удалено модератором


 
NkzAlex ©   (2015-05-07 09:32) [73]

VOCAL JAM


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-07 10:33) [74]


> Dennis I. Komarov ©   (06.05.15 23:06) [69]


Fruity Loops Studio  жеж.
Кстати на Delphi.


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-07 10:51) [75]


> который волну в ноты (midi) переведет


А зачем волну в миди переводить? Обычно ж наоборот делают..


 
Кто б сомневался ©   (2015-05-07 10:52) [76]


> Кто б сомневался ©   (07.05.15 10:51) [75]


Я понял, надо "нарезать" звук по октавам. Да FL Studio.
Миди тут не причем.


 
Inovet ©   (2015-05-09 14:20) [77]

А мне иногда нравятся песни у костра под гитару, да ещё и с фисгармонией
http://www.youtube.com/watch?v=csaHks2gydQ


 
Dennis I. Komarov ©   (2015-05-11 16:59) [78]

Да просто перевести на бумагу, midi просто как оцифровка



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2016.01.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.67 MB
Время: 0.004 c
2-1404138648
looser
2014-06-30 18:30
2016.01.10
Размер данных по указателю


2-1404291103
Deled.
2014-07-02 12:51
2016.01.10
как вывести на печать с определенными параметрами?


4-1274796190
Monarch
2010-05-25 18:03
2016.01.10
Проблема с активацией окна


2-1404474828
ivashka
2014-07-04 15:53
2016.01.10
Вертикальный текст


4-1274944532
user51
2010-05-27 11:15
2016.01.10
как из dll запустить exe файл





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский