Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2016.01.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПрограммы для тренировок по вокалу Найти похожие ветки
← →
Dennis I. Komarov © (2015-05-05 12:59) [40]Если порыть архивы можно отыскать видюху (если склероз в норме, то у Розыча на дому)
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 16:04) [41]
> Jeer © (04.05.15 11:06) [31]
>
> Если посмотреть мгновенный спектр воспроизведения хотя бы
> гаммы хорошим вокалистом, будете сильно удивлены тем, что
> нет там никакого "точного" попадания в "ноты".
Есть такая хрень как созвучные частоты, не созвучные как бы на слух образуют эффект detune - не гармоничный звук. Такой же эффект возникает если один инструмент играет в другой тональности от остальных.
К примеру человек может петь в тональности до в одной октаве (на частоте), а музыка в до в другой октаве выше или ниже. По факту это разные частоты.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 16:08) [42]Хотя можно узнать через какой промежуток Гц ноты или звуки становятся гармоничными и не гармоничными на слух - наверняка там постоянный диапазон, а может и нет. Но наверное надо делать это в рамках какого то проекта.
← →
кгшзх © (2015-05-05 16:12) [43]всех самодеятельных пефцов, которые в конце вечеринки лезут к микрофону офигенно попеть - нужно сжигать на медленном огне.
← →
Юрий Зотов © (2015-05-05 16:51) [44]> Кто б сомневался © (05.05.15 16:08) [42]
> Хотя можно узнать через какой промежуток Гц ноты или звуки
> становятся гармоничными и не гармоничными на слух
Сольфеджио, интервалы, обращения и т.п.
Хотя музыка - это совсем не только математика. К примеру, в песне "Веселый ветер" аж три тональности. Две из них параллельные (мажор-минор) и они, естественно, созвучны - а вот третья, по идее, должна звучать диссонансом. Но не звучит. Та же история в песне "Спортивный марш".
Наверное, потому что это Дунаевский.
← →
Юрий Зотов © (2015-05-05 16:54) [45]> кгшзх © (05.05.15 16:12) [43]
> всех самодеятельных пефцов, которые в конце вечеринки лезут
> к микрофону офигенно попеть - нужно сжигать на медленном огне.
Правильно. Потому что к микрофону надо лезть не в конце вечеринки, а с самого ее начала.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 16:56) [46]
> кгшзх © (05.05.15 16:12) [43]
>
> всех самодеятельных пефцов, которые в конце вечеринки лезут
> к микрофону офигенно попеть - нужно сжигать на медленном
> огне.
Песня - это развлечение, а не работа в этом случае.
Поэтому петь нужно как хочешь - для настроения. Главное настроение, а не то как спел.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 16:59) [47]Вот например это прикольно - хоть и поет не в попад :)
Только не перематывайте начало.
https://www.youtube.com/watch?v=8OQfGtJnBpg
← →
Inovet © (2015-05-05 17:04) [48]> [41] Кто б сомневался © (05.05.15 16:04)
> К примеру человек может петь в тональности до в одной октаве
> (на частоте), а музыка в до в другой октаве выше или ниже.
> По факту это разные частоты.
И что? В 2 раза разные? В Википедии не пробовал читать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%29
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 17:11) [49]
> И что? В 2 раза разные? В Википедии не пробовал читать?
Почитал, ниче про Гц. не нашел. А также не нашел почему именно звуки считаются гармоничными и созвучными, какой критерий отбора.
← →
кгшзх © (2015-05-05 17:14) [50]Поэтому петь нужно как хочешь - для настроения.
Но в шкафу и накрывшись одеялом.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 17:15) [51]
> , какой критерий отбора.
Критерий отбора - это вызываемые эмоции. А то что именно эти звуки вызывают такие эмоции - они могут быть разными у разных людей. Как цвет платья - одни видят синий другие золотой.
← →
кгшзх © (2015-05-05 17:17) [52]ахфицеры, ахфицеры, вашесерце потприцелом......
и головой так туда-сюда.
и брови чтобы еще так нахмурить.
вооще крутяк
← →
Inovet © (2015-05-05 17:19) [53]> [49] Кто б сомневался © (05.05.15 17:11)
> Почитал, ниче про Гц. не нашел.
Плохо читал - в статье чётко сказано, что на герцы надо забить. Но если очень хочется - пройди по ссылкам в тексте и обрящешь герцы. Какой строй тебя интересует?
← →
Inovet © (2015-05-05 17:41) [54]Вообще, то что ты называешь "гармоничным на слух" (правильно называешь) как раз и есть тональный звук - струна, голос певца содержат колебания разных частот - гармоники, в частности октава удвоенная частота основного тона, т.е. длина волны дважды помещается на длине струны или воздушного резонатора, а ещё помещаются 3, 4, 5, и другие целые количества - гармоник, с убыванием амплитуды. Это и создаёт музыкальный тональный звук. Но проблема в том, что надо много нот делать или же делать мало, но настраивать не совсем точно, или же делать мало и ограничиться небольшим количеством их сочетаний. Вобщем люди сотни лет пробовали всяко, и не так давно европейцы пришли к компромису - равномерно темперированный строй. Бах на радостях отжёг циклом сочинений "Хорошо темперированный клавир". Так оно и пошло дальше. Но наряду с современным европейским строем существуют ещё множество разных других с совсем другими сочетаниями Индийскую музыку послушай к примеру, только не попсу из индийских фильмов у неё от индийской только похожее название.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 17:56) [55]
> Inovet © (05.05.15 17:19) [53]
> Плохо читал - в статье чётко сказано, что на герцы надо
> забить.
Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не гармоничными звуками?
← →
Юрий Зотов © (2015-05-05 18:00) [56]
> Кто б сомневался © (05.05.15 17:56) [55]
> Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не гармоничными
> звуками?
Интервалами и измерить.
← →
Inovet © (2015-05-05 18:01) [57]> [55] Кто б сомневался © (05.05.15 17:56)
> Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не гармоничными звуками?
А его в герцах измеряли? Герцы физики придумали, а физика недавно совсем появилась. Ну, Пифагор измерял соотношением длин частей струны. Т.е. не абсолютное значение имеет смысл, а соотношение. Наверное, он первый и начал что-то измерять.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-05 18:06) [58]
> Юрий Зотов © (05.05.15 18:00) [56]
>
>
> > Кто б сомневался © (05.05.15 17:56) [55]
>
> > Как же тогда измерить интервал между гармоничными и не
> гармоничными
> > звуками?
>
> Интервалами и измерить.
В Гц. будет точнее. Интервал я напомню - это условность, основанная на эмоциях.
Ведь "Музыкально-теоретический» полутон не может быть приведён к единому математико-акустическому значению".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полутон
← →
ухты © (2015-05-05 18:15) [59]
> Режиссер хохочет от всей души. И включает минус. Опа! А
> что, вроде бы и правда неплохо.
>
как то так https://www.youtube.com/watch?v=G2Rhh_4GZmU
← →
Юрий Зотов © (2015-05-05 18:35) [60]> Ведь "Музыкально-теоретический» полутон не может быть приведён
> к единому математико-акустическому значению".
Корень 12-й степени из 2-х. Это полутон.
Хотя частота, как уже говорилось, понятие абсолютное, а музыка оперирует относительными - соотношениями частот. То есть, интервалами. Поэтому, когда мы говорим о консонансе и диссонансе, то надо говорить о соотношениях частот, а не о них самих. Шкала логарифмическая.
← →
Inovet © (2015-05-05 18:53) [61]> [58] Кто б сомневался © (05.05.15 18:06)
> В Гц. будет точнее.
Что значит точнее? Значение в герцах для каждого полутона будет разное. И надо говорить о конкретном строе. ЮЗ для одного дал соотношение, для другого будет другое.
← →
Германн © (2015-05-06 00:52) [62]Удалено модератором
← →
Германн © (2015-05-06 00:57) [63]Удалено модератором
← →
Кто б сомневался © (2015-05-06 01:40) [64]
> Что значит точнее? Значение в герцах для каждого полутона
> будет разное.
Мне кажется если узнать диапазон и интервал в Гц это натолкнет на какие то другие размышления и опыты. К примеру как это связано с психикой, и почему так сложилось исторически - почему одно созвучие звучит приятно, а другое не приятно (если упростить эмоции), скорее всего это какие то древние программы поведения (инстинкты).
Судя по всему звук приятный и не приятный (страшно и др эмоции) умеют отличать все животные и люди. К примеру звук ЛЭП мягко говоря не веселый и в целом электричества.
Может даже я и знаю почему - любой организм будет избегать тех мест , где происходит множество разных процессов - которые и генерят подобные звуки, чтобы сохранить себя (инстинкт страха). Поэтому животные не идут в города - там слишком много всего, разве что только ночью.
Из этого получаем что не приятные звуки, неприятны по причине того что корректируются инстинктом страха, как основного инстинкта втч..
Э-Во-о-т.
← →
Германн © (2015-05-06 02:03) [65]Удалено модератором
Примечание: Соблюдаем правила форума
← →
Inovet © (2015-05-06 10:45) [66]> [64] Кто б сомневался © (06.05.15 01:40)
> К примеру как это связано с психикой, и почему так сложилось
> исторически - почему одно созвучие звучит приятно, а другое
> не приятно
Выше отвечал о гармониках тонального звука, интервалы оттуда и идут.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-06 15:06) [67]Германн © (06.05.15 02:03) [65]
Надо смотреть на что намекают котики:
https://www.youtube.com/watch?v=LNWjZcbv2uI
> неприятны по причине того что корректируются инстинктом
> страха, как основного инстинкта втч..
А вот трэк который вызывает легкий страх.
http://ololo.fm/search/Necrophorus+Yoga,+Part+1#
Под такую музыку надо что-то страшное читать. Типа такого :)
http://flibusta.net/comment/1630659#comment-1630659
← →
Юрий Зотов © (2015-05-06 17:26) [68]> [64] Кто б сомневался © (06.05.15 01:40)
> К примеру как это связано с психикой
Похоже, тут дело не в частотах. В "Лебедином озере" одна и та же музыкальная фраза в разных местах передает совершенно разные эмоции. Даже если не смотреть на сцену и не знать либретто.
← →
Dennis I. Komarov © (2015-05-06 23:06) [69]Музыканты, подскажите лучше, есть приличный софт который волну в ноты (midi) переведет. Инструмент один, но композиция не простая.
← →
Dennis I. Komarov © (2015-05-06 23:09) [70]Gabriel Thorn - Tear Drops (Twilight - Edward and Bella - Piano ballad)
← →
Германн © (2015-05-07 01:28) [71]Удалено модератором
← →
Денис Комаров © (2015-05-07 08:16) [72]Удалено модератором
← →
NkzAlex © (2015-05-07 09:32) [73]VOCAL JAM
← →
Кто б сомневался © (2015-05-07 10:33) [74]
> Dennis I. Komarov © (06.05.15 23:06) [69]
Fruity Loops Studio жеж.
Кстати на Delphi.
← →
Кто б сомневался © (2015-05-07 10:51) [75]
> который волну в ноты (midi) переведет
А зачем волну в миди переводить? Обычно ж наоборот делают..
← →
Кто б сомневался © (2015-05-07 10:52) [76]
> Кто б сомневался © (07.05.15 10:51) [75]
Я понял, надо "нарезать" звук по октавам. Да FL Studio.
Миди тут не причем.
← →
Inovet © (2015-05-09 14:20) [77]А мне иногда нравятся песни у костра под гитару, да ещё и с фисгармонией
http://www.youtube.com/watch?v=csaHks2gydQ
← →
Dennis I. Komarov © (2015-05-11 16:59) [78]Да просто перевести на бумагу, midi просто как оцифровка
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2016.01.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.62 MB
Время: 0.003 c