Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.11.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подскажите литературу по Delphi XE5 android   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2014-03-25 14:44) [40]


> Пит   (25.03.14 14:30) [39]
> ты следи за ходом дискуссии. Тут утверждалось, что игры
> наиболее оторваны от платформы, с чем я не согласился. Мне
> в пример привели зачем-то движок Unity3D, которые кроссплатформенный.

На что ты ответил, что этот движок не считается, потому что ты не нашел в списке популярных игр. То есть ты просто слился. Ок.


 
Пит   (2014-03-25 16:18) [41]

ну да, все верно. В списке нет ни одной известной мне игры. А все известные мне игры имеют свой движок, который зачастую заточен под платформу.

Допустим, подавляющее большинство игр windows заточено под directX и это сильная заточка под платформу, там специфичный API и он никоим образом не мультиплатформенный. Чтобы сделать игру под другую платформу - там идет портирование, которое иногда по полгода идет.

По моему, ты сейчас решил поспорить ради поспорить, ты сам тоже считаешь, что игры - наиболее абстрагированное от платформу ПО? Мне кажется ты вряд ли ты так считаешь, а зачем тогда начал критиковать... непонятно.


 
@!!ex ©   (2014-03-31 11:00) [42]


> Тут утверждалось, что игры наиболее оторваны от платформы,
>  с чем я не согласился.

Речь шла про работу интерфейса. не? :)

Единственная причина, по которой игры не портируют одним нажатием кнопки между мобильными ОС и десктопными - это мощности GPU.
шейдер прекрасно работающий на ПК, без изменений будет работать на Андроиде, но тормозить будет страшно.
Все портирование сводится к изменению мощности приложения. Не более того.
При этом визуально игры практически не меняются.

Если не нравится пример с Unity - возьмите UE3. Он прекрасно позволяет собирать одну и туже игру без изменений под кучу разных платформ. Тоже нет популярных игр? :)


 
Пит   (2014-03-31 15:46) [43]


> Речь шла про работу интерфейса. не? :)

а, ты имеешь в виду, что игры не используют стандартные контролы ОС - тут я согласен, конечно


> Если не нравится пример с Unity - возьмите UE3

в любом случае пример некорректен. Ты просто приводишь пример кросс-платформенного движка, он уже написан так, что есть его версия и под одну платформу и под другую.
Win версия наверняка заточена на DirectX, андроид версия еще на что-то, он просто дает тебе абстракцию как разработчику.

Это, например, реализовать на java некое бухгалтерское ПО. А потом утверждать, что бухгалтерское ПО наиболее платформо независимое. Но тут же мешается теплое с мякгим, не бух. ПО наиболее независимое, а просто java кросс-платформенный продукт.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.11.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.003 c
2-1384538870
dis12345
2013-11-15 22:07
2014.11.09
установка компонента


15-1396211403
Юрий
2014-03-31 00:30
2014.11.09
С днем рождения ! 31 марта 2014 понедельник


3-1300996686
федя
2011-03-24 22:58
2014.11.09
Нормализация банковского счета


15-1396125003
Юрий
2014-03-30 00:30
2014.11.09
С днем рождения ! 30 марта 2014 воскресенье


15-1396021719
Отупевший
2014-03-28 19:48
2014.11.09
Не могу решить квадратное уравнение





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский