Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.09.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТаскание компонентов Найти похожие ветки
← →
GameOn (2013-04-08 00:33) [0]Всем привет! Хочу попробовать написать игру. Правила схожие с виндовой косынкой но есть некоторые отличия. Встал вопрос как делать? Полностью графическую или использовать визуальные компоненты image? В этом случае незнаю как их таскать мышкой в пределах формы. Посоветуйте пожалуйста! Буду благодарен за советы,ссылки и др. :)
← →
брат Птибурдукова (2013-04-08 00:35) [1]я уже джва года хочу такую игру
← →
GameOn (2013-04-08 00:36) [2]Что мешает написать? ;) Опыта наверное поболее чем у меня...
← →
Германн © (2013-04-08 00:43) [3]
> GameOn (08.04.13 00:36) [2]
>
> Что мешает написать?
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
← →
GameOn (2013-04-08 00:49) [4]Прикольно! :) А по сабжу?
← →
alexdn © (2013-04-08 00:50) [5]Удалено модератором
← →
GameOn (2013-04-08 00:53) [6]Удалено модератором
← →
alexdn © (2013-04-08 00:56) [7]Удалено модератором
← →
GameOn (2013-04-08 00:57) [8]Для себя пишу и практика заодно :)
← →
Германн © (2013-04-08 01:47) [9]
> А по сабжу?
По сабжу делать полностью графическую стоит только если есть желание изучить именно такое направление. Для всего прочего лучше "таскать" мышкой контролы.
← →
Германн © (2013-04-08 02:45) [10]Как их таскать подскажу, если спросишь.
← →
картман © (2013-04-08 06:23) [11]
> Германн © (08.04.13 02:45) [10]
>
> Как их таскать подскажу
лучше подскажи, как таскать каштаны из огня чужими руками
← →
Григорьев Антон © (2013-04-08 07:19) [12]Использование компонентов проще, но даёт меньше возможностей. Я недавно тоже писал игрушку с возможностью перетаскивания изображений. Я выбрал вариант с ручной перерисовкой. Мне это дало следующие преимущества:
1. Перетаскиваемое изображение было полупрозрачным (с TImage этого не сделаешь).
2. Изменение или полное исчезновение перетаскиваемой картинки в зависимости от места, над которым расположен курсор (с TImage можно сделать, но без него проще)
3. Естественным образом получается, что перетаскиваемое изображение находится над всем остальным (с TImage это тоже несложно сделать, но появляются дополнительные телодвижения).
4. В моём случае оказалось очень удобно создать класс TDragBase с абстрактными методами, отвечающими и за перерисовку перетаскиваемого объекта, и за действия, выполняющиеся после окончания перерисовки. Потом от этого класса порождаются наследники, заточенные под конкретный тип перетаскиваемого объекта. Если делать такой класс с помощью TImage, то окажется, что TImage во всём этом просто лишняя сущность, проще рисовать самому.
← →
БарЛог © (2013-04-08 07:39) [13]Автор, для начала - компоненты однозначно!
← →
GameOn (2013-04-08 08:29) [14]Антох сырцов не подкинешь если не сложно. Сам drag&drop боюсь не осилю :-(
← →
sniknik © (2013-04-08 09:43) [15]> Антох сырцов не подкинешь если не сложно. Сам drag&drop боюсь не осилю :-(
ну вот нафига оно тебе это программирование? после сообщения о том, что drag&drop в общем то не используется, просить сорцы по drag&drop???
купи лучше его книжку.
http://www.labirint.ru/books/267901/
Прилагаемый компакт-диск содержит примеры из книги.
← →
GameOn (2013-04-08 10:03) [16]Имелось ввиду таскание объектов по игровому полю
← →
O'ShinW © (2013-04-08 10:10) [17]
> GameOn (08.04.13 08:29) [14]
>
> Антох сырцов не подкинешь
Даже если он подкинет - с таким подходом
> Сам drag&drop боюсь не осилю
не разберешься.
Пока не прочитаешь книгу. (либо что Мастера советуют, либо любую другую. Понимать d&d надо, чтобы разобраться)
-----------
Пишем три метода MouseDown|MouseUp|MouseMove
Объявляем массив событий мыши, собираем в него ссылки на методы (такие же методы MouseDown|MouseUp|MouseMove) всех контрлов, контрлам присваиваем наши, написанные методы(MouseDown|MouseUp|MouseMove, нужные нам для таскания)
После того как потаскали, всем назад раздали те методы, которые у них брали
как-то было интересно, делал как-то так. Проект не остался, набросок
http://files.mail.ru/7BDFBC5946EE471B96FB685904055A4B
← →
Григорьев Антон © (2013-04-08 10:22) [18]
> GameOn (08.04.13 08:29) [14]
> Антох сырцов не подкинешь если не сложно. Сам drag&drop
> боюсь не осилю :-(
Подкинул бы, тем более что они и так в сети выложены. Да вот, понимаешь, не люблю, когда незнакомые люди так фамильярно ко мне обращаются. Ищи теперь сам.
← →
Baks (2013-04-08 11:10) [19]Моя схема проста и работает очень хорошо - распологаем один TImage или TPaintBox на форме и на его TCanvas рисуем используя библиотеку FastDIB, обрабатывая TImage.OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseMove.
Вместо TFastDIB можно попробовать Graphics32 http://graphics32.org/wiki//Main/HomePage
← →
GameOn (2013-04-08 11:11) [20]>Григорьев Антон Извините коллега!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.09.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.002 c