Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКто помнит игру Sherlock? Покритикуйте мой вариант Найти похожие ветки
← →
Григорьев Антон © (2013-03-14 19:21) [40]
> clickmaker © (14.03.13 17:28) [37]
> а что там за хост такой кривой?
По старой памяти использовал. Раньше он назывался ifolder и был лучшим из всех, которые я знал. А теперь, похоже, кому-то продался и, как это обычно бывает, после этого сильно испортился :(
← →
О-Сознание (2013-03-18 23:07) [41]
> Григорьев Антон © (13.03.13 08:30) [14]
> Да, это сделало бы игру лучше, но сам я с этим не справлюсь, звуковые эффекты всегда мне давались с трудом.
Просто начните.
> Что такое твиннер?
http://lampogolovii.blogspot.ru/2011/04/tween-delphi.html
> Какое именно превью вы имеете ввиду?
В настройках рисуются карточки.
> Для некоммерческого проекта это будет неоправданной тратой
> :)
А сделайте коммерческий.
> Что вы имеете ввиду? Мне кажется, что если картинки на игровом
> поле будут всё время дрыгаться, это будет сильно мешать
> сосредоточиться на их анализе.
Редкие анимации будут кстати.
← →
Inovet © (2013-03-18 23:53) [42]> [10] О-Сознание (12.03.13 22:42)
> 2) Интерфейс с выбором: XP, 95 и т.д.
И т.д. это - 3.11, ДОС?
← →
О-Сознание (2013-03-19 12:21) [43]
> Inovet © (18.03.13 23:53) [42]
>
> > [10] О-Сознание (12.03.13 22:42)
> > 2) Интерфейс с выбором: XP, 95 и т.д.
>
> И т.д. это - 3.11, ДОС?
Антону нравится до XP стиль.
← →
Григорьев Антон © (2013-03-20 06:50) [44]
> О-Сознание (18.03.13 23:07) [41]
> http://lampogolovii.blogspot.ru/2011/04/tween-delphi.html
Спасибо, очень интересная ссылка. Но зачем нужны твиннеры в Sherlock, я так и не понял. Насколько я понял, твиннеры - это технология анимации. Её достоинства:
- код отрисовки объекта и код изменения его состояния максимально разнесены.
- очень легко реализуется анимация, являющаяся комбинацией изменений свойств одного или нескольких объектов.
Недостатки:
- накладывает специфические ограничения на код, осуществляющий вывод изображений (по сути, для вывода любого анимированного элемента нужно создавать объект, совместимый с твиннером).
- практически теряются вся универсальность, когда итогом анимации становится изменение состояния объекта, связанное с изменением свойств, имеющих специфичный для данного класса тип. То же самое, когда в результате анимации объект должен создаваться или уничтожаться.
На твиннерах можно построить достаточно мощный и универсальный движок для анимации. Но я пока не вижу, какие выгоды это даст в конкретно моём случае, что я такого смогу сделать с помощью твиннеров, чего не может мой специфический движок, заточенный именно под те эффекты, которые нужны в данном случае. Сначала надо придумать эффекты, которые без твиннеров не реализовать, а потом уже ради них всё переделывать.
> А сделайте коммерческий
Не хочу. Должно же что-то делаться для души, а не для денег. Да и к тому же я уже опубликовал код, и в условиях его использования написал: "любая программа, сделанная на основе данных исходных кодов, должна быть бесплатно распространяемой и не содержать в себе рекламы". Нехорошо брать свои слова назад :)
> Редкие анимации будут кстати.
Пока не могу представить себе такие анимации, которые были бы уместны.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.003 c