Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Кто помнит игру Sherlock? Покритикуйте мой вариант   Найти похожие ветки 

 
Григорьев Антон ©   (2013-03-12 08:38) [0]

В стародосовские времена была такая логическая игрушка Sherlock - мне она очень нравилась: http://www.mobygames.com/game/sherlock_

Основана на т.н. загадке Эйнштейна. Игроку даётся игровое поле 6х6, на котором нужно расположить 36 карточек. Расположение нескольких карточек обычно известно, плюс даны ключи - правила, определяющие взаимное расположение других карточек (какие-то две в одном столбце, какие две - в соседних и т.п.) Задача игрока - найти правильное расположение карточек (в каждом случае такое существует, причём единственное). Игра имеет относительно высокий порог вхождения, но для тех, кто разобрался, очень интересная.

Я играю в неё ещё со школы. Однажды мне надоел убогий по нынешним временам досовский интерфейс, и я решил сделать свою версию "с блэкджеком и шлюхами" (зачёркнуто), которую не стыдно было бы запускать на современных компьютерах. Чтобы там были красивые картинки, анимация и всё такое. С другой стороны, хотелось по максимуму сохранить дух оригинальной игры, которая получилась очень удачной. ИМХО мне это удалось. По крайней мере, я с удовольствием играю в свой вариант и совсем не скучаю по старому :)

Кому интересны такие игры, посмотрите, что у меня получилось. Любая конструктивная критика приветствуется.

Исходные коды игры здесь: http://rusfolder.com/35421506 Написано на Delphi 7, для компиляции никакие дополнительные компоненты устанавливать не надо. Более поздние версии Delphi мне сейчас, к сожалению, не доступны, но по идее там тоже должно быть всё нормально: на SizeOf(Char)=1 нигде не закладывался, set of Char тоже не применял. В крайнем случае, напишите мне, какие ошибки при компиляции возникают, вместе разберёмся.

Кто хочет попробовать сразу готовую версию, её можно взять здесь:

http://rusfolder.com/35364087 - автономная версия (хранит файлы настроек и результатов в папке с исполняемым файлом, не требует установки, оптимальна для запуска с флешки на разных компьютерах).

http://rusfolder.com/35364089 - версия с установщиком. Устанавливается через запуск setup, хранит файлы настроек и результатов в системных папках, предназначенных для данных программ.


 
brother ©   (2013-03-12 08:44) [1]

в юсез XmlIniFile не стандарт!


 
Ega23 ©   (2013-03-12 09:09) [2]

гуй ужасен. Глаза разбегаются. форму настроек тоже как-то переделать, хотя бы PageControl добавить и разнести настройки по вкладкам. Манифест добавить.


 
MBo ©   (2013-03-12 09:41) [3]

По компиляции в XE3 - XmlIniFile имеет методы ReadInteger, а в тексте ReadIntValue и т.д.
И в строках с GradientFill несоответствие типа (да, я помню, что в старых версиях с объявлениями типов для этой функции была беда)
Если соотв. строки закомментировать, то компиляция по крайней мере проходит.

Интерфейс, на мой взгляд, вполне соответствует духу ДОС.
По современным меркам - хорошо смотрятся крупные яркие картинки - фрукты, знаки, а мелкая графика всё же мелковата...

От инвалидов замечание  - домикам хорошо бы дать отличительные черты (крупные детали различающиеся, полоски и т.д.) - т.к. с некоторой степенью дальтонизма часть их трудно идентифицировать  - кислотные цвета классической темы различаются легче


 
Ega23 ©   (2013-03-12 10:52) [4]


> Интерфейс, на мой взгляд, вполне соответствует духу ДОС.

Да. Но Антон чётко писал: "Однажды мне надоел убогий по нынешним временам досовский интерфейс".


 
знайка   (2013-03-12 11:00) [5]

не юникодовая...


 
sniknik ©   (2013-03-12 11:21) [6]

где взять XmlIniFile для Delphi 7? (в гугле нашел какие то, + parser.pas, явно не те, т.к. ошибок высыпало...)


 
Григорьев Антон ©   (2013-03-12 21:25) [7]

За XmlIniFile прошу прощения, забыл вложить. Новый вариант исходников http://rusfolder.com/35435906
Заодно туда добавил chm-файл справки. Старая ссылка недействительна.

> Ega23 ©   (12.03.13 09:09) [2]
> гуй ужасен. Глаза разбегаются.

Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Это же игрушка, а не офисная программа, она должна быть яркой. Или напиши конкретнее, что именно стоит сделать по-другому.

> форму настроек тоже как-то переделать, хотя бы PageControl
> добавить и разнести настройки по вкладкам.

А мне вот больше нравится, когда настройки видно сразу. Хотя... с другой стороны, были идеи, как сделать настройки более наглядными, но не реализовались из-за нехватки места на форме. Так что об этом стоит подумать, спасибо.

> Манифест добавить.

Каюсь, забыл про него, так как из всех виндовых интерфейсов мне классический 95-ый нравится больше всего.

> MBo ©   (12.03.13 09:41) [3]
> От инвалидов замечание  - домикам хорошо бы дать отличительные
> черты (крупные детали различающиеся, полоски и т.д.) - т.
> к. с некоторой степенью дальтонизма часть их трудно идентифицировать
>  - кислотные цвета классической темы различаются легче

Попробую что-нибудь подобрать. Хотя честно признаюсь - с рисованием у меня беда, что в инете нашёл, то в дело и пошло. Надо ведь ещё сохранить некоторую единообразность картинок, чтобы сразу было видно, что они из одной группы. В крайнем случае, интерфейс игры позволяет загрузить нестандартные картинки, так что каждый может подобрать картинки себе по вкусу.

> знайка   (12.03.13 11:00) [5]
> не юникодовая...

Ну да, на семёрке юникодовую писать не очень удобно :) По идее, если перекомпилировать под юникодовую Delphi, всё должно исправиться. Правда, в коде, который работает с файлом результатов, сделано AnsiString, чтобы версии игры, откомпилированные в разных Delphi, были совместимы между собой. При необходимости это легко исправить.


 
Ega23 ©   (2013-03-12 21:52) [8]


> Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Это же игрушка, а
> не офисная программа, она должна быть яркой. Или напиши
> конкретнее, что именно стоит сделать по-другому.


Ну сейчас присмотрелся по-подробнее. Как минимум - убрать контраст с цифр, ярко-зелёные на чёрном фоне посередине остального - зверское отторжение вызывает.
Дальше. Само по себе интуитивно непонятно, что нужно делать. Все эти стрелочки... Даже не знаю, как по-человечески объяснить. Непонятно. Обычно казуалку, в которой не могу в течении пяти минут разобраться, удаляю без посылки в корзину.
Ну и сборище кнопок, конечно, тоже несколько напрягает. ИМХО, убрать их нафиг, перенаправить на MainMenu и PopupMenu. И большой кнопкой Undo сделать.


> А мне вот больше нравится, когда настройки видно сразу.

Глаза разбегаются от обилия всего разом. В такой ситуации можно что-то пропустить.

Из мелочей: About по escape не закрывается, на гиперссылках курсор не меняется. В форме настроек OK, Cancel, Help по центру тоже напрягает.
Ну и TBitButton - это всё-таки прошлый век. По-настоящему прошлый. :)


 
Rouse_ ©   (2013-03-12 22:26) [9]

GUI, как и собственно форматирование кода - вырвиглазное :)
Я уж конечно хотел ударится в критику о необходимости использования констант в коде после этого:

function TileRaggedCurtains(X,Y:Integer):Integer;
begin
 Result:=3*Y+X*1579 mod 13
end;

function TilePeriodic(X,Y:Integer):Integer;
begin
 Result:=1733*(18*X+Y) mod 29
end;


Но вспомнив о авторе и зная его уровень сделаю так :)
http://rouse.drkb.ru/joke.jpg


 
О-Сознание   (2013-03-12 22:42) [10]


> Григорьев Антон ©   (12.03.13 08:38)  


1) Нужно добавить звуки.
2) Интерфейс с выбором: XP, 95 и т.д.
3) Добавить анимации твиннера.
   Будет интересней. Гораздо.
4) Настройки сделать через PageControl, ибо ужос.
5) Для превью изображений, не обязательно показывать их все.
   Можно только 1.
6) Убрать глифы на кнопках. (Галочка, дискета и т.д.)
   Т.к. ассоциации с говно-софтом.
   Не хватает ещё такой, где человек уходит через дверь.
7) Нужно добавить MainMenu.
8) Добавить эффектов! (Посмотрите пример для Flash AS3, там много различных)
   Тот же вывод изображений со свечением с ADD"блиттингом.
9) Графика - отдельно. Кнопки - отдельно.
   Для каждого своя зона.
10) Наймите дизайнера-фрилансера на free-lance.ru.
    Он нарисует карточки в одном стиле и даст советы для оформления.
    Где-то 5 000 руб. будет.
11) Нет реальных анимаций.
    Есть анимации движения, нет анимаций изображений.
12) Вообще можно сделать полностью графическое приложения.
    Без Win-кнопок.
    Без Drag-and-Drop.
    Будет красивее и портабильнее.
13) Игру можно портануть на Виндофон.


 
О-Сознание   (2013-03-13 01:15) [11]

> Григорьев Антон ©   (12.03.13 08:38)  

1) Нужно добавить звуки.

2) Интерфейс с выбором: XP, 95 и т.д.

3) Добавить анимации твиннера.
  Будет интересней. Гораздо.

4) Настройки сделать через PageControl, ибо ужос.

5) Для превью изображений, не обязательно показывать их все.
  Можно только 1.

6) Убрать глифы на кнопках. (Галочка, дискета и т.д.)
  Т.к. ассоциации с говно-софтом.
  Не хватает ещё такой, где человек уходит через дверь.

7) Нужно добавить MainMenu.

8) Добавить эффектов! (Посмотрите пример для Flash AS3, там много различных)
  Тот же вывод изображений со свечением с ADD"блиттингом.

9) Графика - отдельно. Кнопки - отдельно.
  Для каждого своя зона.

10) Наймите дизайнера-фрилансера на free-lance.ru.
   Он нарисует карточки в одном стиле и даст советы для оформления.
   Где-то 5 000 руб. будет.

11) Нет реальных анимаций.
   Есть анимации движения, нет анимаций изображений.

12) Вообще можно сделать полностью графическое приложения.
   Без Win-кнопок.
   Без Drag-and-Drop.
   Будет красивее и портабильнее.

13) Игру можно портануть на Виндофон.


 
Германн ©   (2013-03-13 02:17) [12]


> С другой стороны, хотелось по максимуму сохранить дух оригинальной
> игры

Антон, вот это самое непонятное. И из-за этого и возникла куча замечаний.
Что значит "дух игры"?

<offtop>
Вот кто бы мне предложил современную версию игрушки времен CP/M "Ladder", я был бы рад. Ибо думать над игрой в перерывах работы мне уже не хватает ресурсов мозгов. А вот реакции пальцев... Тренировать хочется.
</offtop>


 
MBo ©   (2013-03-13 05:55) [13]

>Попробую что-нибудь подобрать. Хотя честно признаюсь - с рисованием у меня беда, что в инете нашёл, то в дело и пошло.
Перерисовывать ни к чему, большинству это никаких неудобств не доставит, сам домики вполне красивые. Если действительно до этого руки дойдут, то достаточно, например, в одном из уголков  фона скос (grip) цветом рамки нарисовать (в моём случае достаточно пометить 1, 4, 6 домики).

Я просто ради того это отметил, чтобы на будущее не терять определенных групп пользователей.
Думаю, среди художников-дизайнеров дальтоников нет, и о таких вещах они задумываются, только если читали какую-нибудь серьезную книжку по юзабилити.


 
Григорьев Антон ©   (2013-03-13 08:30) [14]


> Как минимум - убрать контраст с цифр, ярко-зелёные на чёрном
> фоне посередине остального - зверское отторжение вызывает.

Да, наверное... У меня-то глаз намылился на картинки, использовавшиеся в досовской игре, там именно такие цвета были, я привык и не обращаю внимание. Мне, скорее, резать глаз будет другая гамма :)

> Ну и TBitButton - это всё-таки прошлый век. По-настоящему
> прошлый. :)

Это уже дело вкуса. Раз об этом зашла речь, позволю себе немного пофилософствовать. Вообще, в области пользовательских интерфейсов я консерватор, не люблю менять свои привычки без серьёзных причин. Например, если нет необходимости использовать новые технологии, я предпочту Delphi 7 более поздним версиям, потому что интерфейс очень привычный и поэтому удобный, я чувствую себя в нём как в мягких уютных домашних тапочках. Легко я принимаю только те новшества в интерфейсе, которые либо не ломают моих привычек, либо дают принципиально новые возможности, важные для меня. А вот, скажем, изменение вида палитры компонентов мне не нравится: новых возможностей практически нет, а привычки приходится менять. И к интерфейсам различных версий винды я отношусь примерно так же. То, что было сделано в Windows 95 - это хорошая база для машин, у которых основными средствами ввода являются клавиатура и мышь. И, на мой взгляд, вполне было бы достаточно по чуть-чуть допиливать этот интерфейс, украшать, но не менять. Но ведь в Microsoft осталась куча народу, которая кормится с разработки интерфейсов. Не увольнять же их всех. Да и потенциального покупателя легче убедить в том, что что-то поменялось, когда интерфейс новый (канонический контрпример: в XP радикально поменялся движок стандартного калькулятора, но этого никто не заметил, так как интерфейс остался прежним). Вот отсюда и лезут всякие риббоны и прочие нововведения, в которых нет никакого смысла. А вот я как любил простые прямоугольные кнопки, слегка украшенные иконками и градиентом, так и люблю, не хочется насиловать себя и переползать в век нынешний :))

> Rouse_ ©   (12.03.13 22:26) [9]
> GUI, как и собственно форматирование кода - вырвиглазное
> :)

Претензии по форматированию кода не принимаются :)) Мой стиль сложился задолго до того, как появилась Delphi и стали доступны исходники от борланда. И тут опять сила привычки - мне реально удобнее читать код в своём стиле, чем в чужом. Поэтому, когда я пишу код, ориентированный на других, я использую общепринятое форматирование. А когда пишу для себя - тут уж извините :)

> О-Сознание   (13.03.13 01:15) [11]
> 1) Нужно добавить звуки.

Да, это сделало бы игру лучше, но сам я с этим не справлюсь, звуковые эффекты всегда мне давались с трудом. Не в смысле технологии, а в смысле отсутствия у меня вкуса в этой области.

> Добавить анимации твиннера.

Что такое твиннер?

> Для превью изображений, не обязательно показывать их все.

Какое именно превью вы имеете ввиду?

> Наймите дизайнера-фрилансера на free-lance.ru.

Для некоммерческого проекта это будет неоправданной тратой :)

> Есть анимации движения, нет анимаций изображений.

Что вы имеете ввиду? Мне кажется, что если картинки на игровом поле будут всё время дрыгаться, это будет сильно мешать сосредоточиться на их анализе.

> Германн ©   (13.03.13 02:17) [12]
> Антон, вот это самое непонятное. И из-за этого и возникла
> куча замечаний.
> Что значит "дух игры"?

Это очень сложно формализуемое понятие :))) Я играю в эту игру, если не ошибаюсь, с 93-го года. За это время сформировались устойчивые представления о том, что мне в ней нравится, а что хочется изменить. Вот это я и попытался реализовать. Понятно, что всё это жутко субъективно, у другого человека на моём месте сложились бы другие представления, а тот, кто не сталкивался с досовской версией игры, вообще всё по-другому воспринимает. Поэтому мне очень интересны ваши замечания. Не скрою, что моя первая реакция на них - это, в основном, несогласие, потому что моё видение этого всего уже давно сложилось, и всё, что я хотел сделать, я сделал. Но в голове они всё равно откладываются, процесс постепенно запускается, возможно, что по зрелому размышлению я с чем-то ещё и соглашусь :)


 
Ega23 ©   (2013-03-13 09:25) [15]


> Например, если нет необходимости использовать новые технологии,
>  я предпочту Delphi 7 более поздним версиям, потому что
> интерфейс очень привычный и поэтому удобный, я чувствую
> себя в нём как в мягких уютных домашних тапочках. Легко
> я принимаю только те новшества в интерфейсе, которые либо
> не ломают моих привычек, либо дают принципиально новые возможности,
>  важные для меня. А вот, скажем, изменение вида палитры
> компонентов мне не нравится: новых возможностей практически
> нет, а привычки приходится менять.


Когда я в Гранд пришёл и сел за D2007, то я тоже созерцал её с недоумением. На что Розыч сказал: "К хорошему привыкаешь быстро".
Через неделю дома я запустил D7 и купался в отвращении.
К хорошему действительно быстро привыкаешь.


 
sniknik ©   (2013-03-13 10:40) [16]

> Через неделю дома я запустил D7 и купался в отвращении.
из-за функционала, языка, или внешнего вида?

я вот к "внешности" новых так и не могу привыкнуть, хотя кое чего из языка явно в D7 не хватает, а функционал ... вроде ничего особого (чего нет в D7) не требуется, но в принципе "распробовать" и привыкнуть можно, есть чего.

и кстати не только делфи... еще Enterprise Manager из 2000го MSSQL для меня как "эталон", пошедшие дальше "студии" ИМХО отстой, хотя сам движок/язык в новых сильно, и очевидно, лучше...
;( дилемма. ;)


 
Ega23 ©   (2013-03-13 10:46) [17]


> я вот к "внешности" новых так и не могу привыкнуть

View -> Desctop -> Classic Undocked.  Ничего сложного.


> из-за функционала, языка, или внешнего вида?

Из-за всего разом, пожалуй. Я пару месяцев назад бате D7 ставил и объяснял, как там и что. Ну капец, исплевался весь.


> еще Enterprise Manager из 2000го MSSQL для меня как "эталон"

EM сасёт, QA наше фсьё!


 
sniknik ©   (2013-03-13 10:52) [18]

> View -> Desctop -> Classic Undocked.  Ничего сложного.
не, не то. ;(

> EM сасёт, QA наше фсьё!
я вообще то про "стиль"/дизайн а не функционал, но если, что то и QA и профайлер тоже стали в новом стиле в менеджере, и это "непривыкаемо"...


 
знайка   (2013-03-13 11:44) [19]

qa сто лет в обед, если бы не тут то и забыли б давно.
чего там сейчас не привыкаемо можно только гадать.


 
sniknik ©   (2013-03-13 12:09) [20]

> чего там сейчас не привыкаемо можно только гадать.
вас разве спрашивали о чем то? зачем гадать? или просто есть желание? сходи к гадалке.

а вообще, о дизайне/интерфейсе, сравнение -
Delphi 7 vs Delphi 2007
Enterprise Manager MSSQL 2000 vs Management Studio 2007
MS Office 2003 vs MS Office 2007
IE 6 vs IE 7
"кнопка пуск" из XP vs из Vista
и т.д. причем ничего такого, принципиально нового, что можно было бы добавить в старый интерфейс и нет... ИМХО тенденции не хорошие.


 
Ega23 ©   (2013-03-13 12:11) [21]


> чего там сейчас не привыкаемо можно только гадать.


Ну я в своё время очень долго привыкал к ssms. Гораздо дольше, чем к новой delphi.
Подозреваю, что ежели бы я не в Delphi, а в студии работал, то привыкание пришло бы на порядок быстрее.


 
Игорь Шевченко ©   (2013-03-13 12:12) [22]

sniknik ©   (13.03.13 10:40) [16]

D2006 и выше реально удобнее, чем D5-D7 в работе. Поверь на слово


 
sniknik ©   (2013-03-13 12:14) [23]

> Подозреваю, что ежели бы я не в Delphi, а в студии работал, то привыкание пришло бы на порядок быстрее.
а если бы "стартовал" именно с нового, то и не понимал бы "чего там привыкать то?" как некоторые тут... "не будем показывать пальцем но это был слоник" :).


 
знайка   (2013-03-13 12:17) [24]

это ничего что сейчас далеко не 2007? :) ие7 уже похоронить успели.


 
Ega23 ©   (2013-03-13 12:35) [25]


> это ничего что сейчас далеко не 2007?

Я XE(N) только на ютубе видел. Принципиально, вроде, ничего не изменилось (внешний вид).


 
sniknik ©   (2013-03-13 13:04) [26]

> ие7 уже похоронить успели.
у нас есть клиенты в ie6... понимаю "php-стов" сам сталкивался с версткой под него, но также и клиентов... не могу (или вернее не хочу) видеть IE7/ххх подобный интерфейс... и если у меня есть выбор (поставил мазилу да и все), то у некоторых IE корпоративный стандарт... и кто-то выбирает из IE vs IE... блин, да я бы сам в такой ситуации 6-ку выбрал, чисто по интерфейсу, и плевать на "жалующихся разработчиков" у которых чего-то там "не рендерится".


 
sniknik ©   (2013-03-13 13:11) [27]

я про что...
есть люди которых можно только вынудить изменить привычки (я по моему из них), сами они вряд ли поставят новое если там "все непривычно/надо переучиваться, а смысла в этом нет (в старом прекрано делается желаемое)", и настроек сделать в привычном стиле нет...
вот если бы была... то может быть, работая "по старому" посмотрел бы на новое, и вдруг понравилось, перешел бы. а так нет. так только заставить, типа прекратить поддержку (жестко, чтобы не ставилось даже), или сделать необходимое только в новом, и мне без этого никак... ну понятно в общем.


 
знайка   (2013-03-13 13:32) [28]


> у нас есть клиенты в ie6
в шею гнать, это не клиенты это геморрой. уж поверти, прибыли меньше чем затратов, избавьтесь, пока не поздно...


 
sniknik ©   (2013-03-13 14:41) [29]

> в шею гнать, это не клиенты это геморрой. уж поверти, прибыли меньше чем затратов, избавьтесь, пока не поздно...
хочешь совет... не давай советов если не просят. ты же не знаешь "контекста".

вот с чего нам их гнать? если они а) крупные, б)платят деньги (соответственно а), с)проблем на самом деле с ними мало... хоть они и используют IE6, хотя бы потому, что основная деятельность (наша/их) не с ним связана. сталкиваемся и ним "краешком" (отчеты в инете/хоть текстом можно) и даже в этом они - д)адекватные, понимают, и не требуют невозможного.

p.s. ты похоже "фанат нового, невзирая ни на что", ничего, это проходит.


 
знайка   (2013-03-13 16:13) [30]

я же там написал... ну если грубо - баббла будет меньше чем думаешь, как бы не казалось. ;)


 
Григорьев Антон ©   (2013-03-13 17:06) [31]


> Ega23 ©   (13.03.13 09:25) [15]
> Когда я в Гранд пришёл и сел за D2007, то я тоже созерцал
> её с недоумением. На что Розыч сказал: "К хорошему привыкаешь
> быстро".
> Через неделю дома я запустил D7 и купался в отвращении.
> К хорошему действительно быстро привыкаешь.

Так получилось, что когда все переходили с семёрки на новые версии, я вообще временно отошёл от Delphi. А сейчас вернулся, но временно у меня в постоянном пользовании только ноутбук, который новые версии не потянет, так что новые версии как следует не попробовал. А на работе C# и VS. И вот чего очень не хватает после этого - это всевозможных коллекций, которые легко создаются на основе дженериков. Не надо думать ни о приведении типов, ни о поиске, ни о сортировке - всё уже есть в стандартных шаблонах, только подставляй свои классы. Теперь хочу разобраться, как дженерики реализованы в новых версиях Delphi, если хотя бы наполовину так же удобно, как в C#, для меня это будет решающий аргумент в пользу новых версий.


 
БарЛог ©   (2013-03-13 17:59) [32]

А можно где-нибудь скриншотики?


 
sniknik ©   (2013-03-13 18:10) [33]

> на основе дженериков
и еще хелперов не хватает (чисто удобства ради, все то же делается с чутком больше кода)... ну и + юникода (хотя это постольку поскольку, не критично, иначе давно бы заменили). но это все язык, не интерфейс/функционал...
ничего не мешало подложить новый компилятор к старой (пусть только по виду если критично переписать) IDE.
потому и пытался конкретизировать в [16].


 
Григорьев Антон ©   (2013-03-13 19:54) [34]


> БарЛог ©   (13.03.13 17:59) [32]
> А можно где-нибудь скриншотики?

Попробовал что-то сделать:
http://fotoifolder.ru/view_foto/j22r84-1gng2/ - начальное состояние одного из уровней

И три скриншота с подсказками. Суть игры - самому делать такие выводы, которые показаны в подсказках, чтобы понять, где какая карта должна стоять.
http://fotoifolder.ru/view_foto/jn3pyyuq0cxc/
http://fotoifolder.ru/view_foto/uyuxrh1r8_cz/
http://fotoifolder.ru/view_foto/gss97ka391_r/


 
Германн ©   (2013-03-14 00:42) [35]

А мне понравилось. Жаль что времени играть сейчас мало :(


 
БарЛог ©   (2013-03-14 16:17) [36]

Григорьев Антон ©   (13.03.13 19:54) [34]

Такое под айфоны и планшетки всякие покатит. :)


 
clickmaker ©   (2013-03-14 17:28) [37]

> http://rusfolder.com/35364087

а что там за хост такой кривой? Один раз качнул - архив битый. 2-й даже до середины не закачал... Зато дурацкую рекламу в отдельном окне браузера выдает отлично


 
знайка   (2013-03-14 17:30) [38]


> Зато дурацкую рекламу в отдельном окне браузера выдает отлично
не наигрались? :)


 
clickmaker ©   (2013-03-14 17:33) [39]

http://webfile.ru - вот нормальный хостинг для файлообмена.


 
Григорьев Антон ©   (2013-03-14 19:21) [40]


> clickmaker ©   (14.03.13 17:28) [37]
> а что там за хост такой кривой?

По старой памяти использовал. Раньше он назывался ifolder и был лучшим из всех, которые я знал. А теперь, похоже, кому-то продался и, как это обычно бывает, после этого сильно испортился :(



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.61 MB
Время: 0.004 c
15-1363638605
Юрий
2013-03-19 00:30
2013.08.18
С днем рождения ! 19 марта 2013 вторник


15-1363171562
Jeer
2013-03-13 14:46
2013.08.18
Почти парад планет в эти дни -


15-1363677995
JzckFromTheShadow
2013-03-19 11:26
2013.08.18
Оценить приблизительное количество файлов папке и ее подпапках


3-1292341059
noob_one
2010-12-14 18:37
2013.08.18
Почему может не отрабатывать Filter в IBQuery?


15-1363598948
student_ai
2013-03-18 13:29
2013.08.18
Как смоделировать ошибку для CloseFile ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский