Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Медленная отрисовка 2D GDI Windows 7 (в 4.5 раза медленнее XP)   Найти похожие ветки 

 
Кто б сомневался ©   (2013-02-08 05:12) [0]

Медленная отрисовка 2D GDI Windows 7

Вот о чем я тут распинаюсь в разных темах, периодически сравнивая с XP - все показано в одном ролике ниже, наглядно, решил закинуть в одну тему.
Часть темы здесь с [12] http://delphimaster.net/view/15-1359713619/  - там расписаны визуальные артефакты из за медленного 2D GDI Win7.
Оттуда добавлять уже не буду, добавлю новый артефакт (Aero on) -
1.в блокноте на весь экран c текстом кб на 5 нажать Ctrl + F - весь текст мерцает. Свернуть блокнот текст мерцает 2 раза - развернуть - аналогично.
Про лэйблы написал в теме в [12] выше, можно открыть для примера Paint не спеша покрутить курсором - внизу слева координаты постоянно мерцают вместе с иконкой.

Теперь ролики с GUI Win 7 и тестом GDI.
http://www.youtube.com/watch?v=ay-gqx18UTM
http://www.youtube.com/watch?v=ToFgYylqP_U

Часто повторяя что Windows 7 сырая и неповоротливая (удивительно что при мощной аппаратной начинке), удивляясь огромному штабу Microsoft и полученным результатам, мне в ответ приводят все тот же древний пример с Win 98 vs XP - можно ответить - но там не было такой разницы в производительности (в 4 раза).
Что важно это касается любой программы, использующей GDI Windows.
Соответственно постоянных мерцаний иконок и текста, пунктов меню и черных квадратов, а также скрол мелкими рывками в браузере (Opera) на больших страницах (IE - вообще ужас - рывками скролит - для примера сайт юмора "яплакал") - не избежать, хотя человек привыкает ко всему. Большинство людей с этим миряться.

Согласен с Sapersky и DVM  - с Aero GUI заметно быстрее (втч. и сторонних программ), без Aero с крупным DPI сидеть просто мучение - многие стандартные элементы мерцают (они мерцают на любых DPI без Aero постоянно, с Aero редко, но у Aero другие проблемы, просто на крупном масштабе заметнее).
В других местах (при ресайзе окна, или при свертывании-развертывании) видно что форма дольше отрисовывается на Aero, чем без него по черным квадратам.

Получаем в XP самую быструю отрисовку GDI . Затем идет Aero, и самый тормозной режим удивительно (!) - без Aero (опять же в некоторых местах Aero медленнее - при сворачивании -разворачивании окна)  

С этими эффектами я боролся длительное время, думая сначала что проблема в дровах, после думал что проблема в медленной видяхе (была GF7900 GS, потом Radeon 5670 и GF460 gtx), ставил Win 7 Embedded с минимальным клиентом, отключал службы, дрова, крутил сглаживание, шрифты итд. - но даже когда Win 7 стала заметно летать, эти эффекты остались (кроме них есть еще ряд багов треем, DPI и неотключаемым Smooth Scroll ом ).
3 месяца просидел (1,5 года назад) и перешел обратно на XP x64 - .
Если Вас также как и меня раздражают подобные недоработки, но есть куча оперативки (>3 - 8 Гб) то есть смысл перейти на XP x64 - нахожусь на ней уже лет 7, все современные шутеры идут без проблем, (кроме BF3 которая под Dx11 для нее и некоторых тестов и стоит Win 7 Embedded), с программами вообще проблем нет. Там нет подобных проблем и GUI отрисовывается мнгновенно, как должно быть в любом качественном продукте

Интересно в Win 8 такая же ситуация или лучше?


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-08 05:29) [1]

Если интересно, обратите внимание на статью в описании ролика на ютубе. Там рассказывается про программный (всмысле не аппаратный) рендер GDI в Win 7.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-08 05:32) [2]

Спасибо Sapersky за найденные ссылки.


 
brother ©   (2013-02-08 05:47) [3]

> и перешел обратно на XP x64

а как там с DX10,11?


 
Inovet ©   (2013-02-08 05:58) [4]

Меня всё устраивает никаких мерцаний не замечаю, может они и есть, но не раздражают. Помню в 98 раздражала медляенная отрисовка после 95, но так там наворотили картинок всяких в оформлении. Себе 98 не ставил ни разу, соазу перешёл на НТ4. А с Вин7 одно удовольствие, как было и с ХП, Вин2000 тоже порадовала, но быстро сменилась на ХП, которая 9 лет и была у меня последовательно со всеми сервиспаками. У меня и на не очень хорошей видеокарте нормально работала - на ATI XT1300 и даже на ATI 9650, если названия не путаю.

Так что даже не знаю что ты с ней делаешь или просто выискиваешь баги. Понимаю, хочется идеала, но его не бывает. Если бы Майкрософт сделала возможность полной замены графической оболочки на сторонние, то... А стал бы их кто делать и покупать?


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-08 06:00) [5]


> brother ©   (08.02.13 05:47) [3]
>
> > и перешел обратно на XP x64
>
> а как там с DX10,11?

Для того чтобы поиграть гружу Win 7 (ну и для тестов). Вобщем то игр без поддержки Dx9 можно посчитать по пальцам одной руки, так что не парюсь - в основном играю на XP (там кстати DX9 почему то выдает больше FPS, чем Dx 9 на Win 7 - на примере FarCry 3)


 
Inovet ©   (2013-02-08 06:15) [6]

Игры, игры...


 
brother ©   (2013-02-08 06:18) [7]

> Вобщем то игр без поддержки Dx9

я тебя про что спрашивал? Видимо ответ о переходе на Win7 напрашивается сам собой?


 
Inovet ©   (2013-02-08 06:23) [8]

К тому же Вин ХП через год снимут с поддержки. Оно, конечно, пусть снимут, некоторые особо упёртые с Вин 98 недавно слезли.


 
antonn ©   (2013-02-08 09:28) [9]


> кроме них есть еще ряд багов треем, DPI и неотключаемым
> Smooth Scroll ом

а что со скролом? всегда его вырубал, и вроде бы везде вырубил в семерке.

к мерцанию привык т.к. работаю по удаленке на 2008 сервере, но не все программы мерцают (вероятно связано с буферизацией). И со "скоростью GDI" не совсем понятно - это про вывод контролов или быстродействие bitblt()?


 
sniknik ©   (2013-02-08 09:48) [10]

> некоторые особо упёртые с Вин 98 недавно слезли.
некоторые так и не поймут зачем менять купленное и удовлетворяющее их на другое требующее новых вложений.

насчет "слезли"... не думаю, что все (у нас точно такие есть), буквально полгода назад (может чуть больше) объяснял клиенту как поставить (/работать) программу на 98й... (в поддержке 98 не заявлен, из-за сервиса, но если сервис на сервере... или на крайняк запущен как программа, есть режим, то почему нет? клиенту ось не для игр, и даже не для пасьянса нужна...)

p.s. ну вот снимут с поддержки... ну что она от этого работать перестанет?


 
brother ©   (2013-02-08 10:13) [11]

> ну вот снимут с поддержки... ну что она от этого работать
> перестанет?

я бы сказал так: нет не перестанет, но вот софта начнет под нее уменьшаться + увеличение дыр, а это не гуд... имхо, после снятия с поддержки, ей в активе жить года 3-4 и всЕ!


 
Pit   (2013-02-08 10:29) [12]

товарищи, считаю, что вся тема сформулирована в шапке при просмотре списка тем.

--------------------------------------------------------------------------------
Медленная отрисовка 2D GDI Windows 7 (в 4.5 раза медленнее XP) (Кто б сомневался 08.02.13 10:13)
 » Медленная отрисовка 2D GDI Windows 7 Вот о чем я тут распинаюсь в разных темах, периодически сравнивая с XP - все ...
   Ответов: 11   ... Кто б сомневался, brother, Inovet, Кто б сомневался, Inovet, brother, Inovet, antonn, sniknik, brother >|<

--------------------------------------------------------------------------------


 
brother ©   (2013-02-08 10:32) [13]

[12] не понял, что сказать то хотел?


 
KilkennyCat ©   (2013-02-08 10:36) [14]

сомнительное тестирование.
у меня почему-то наоборот. в т.ч. при аэро все тормознутее, не только сворачивание окон.
может, именно мой комп отражает суть?


 
знайка   (2013-02-08 10:38) [15]


> может, именно мой комп отражает суть?
выкинуть его пора ;)


 
antonn ©   (2013-02-08 10:48) [16]


> я бы сказал так: нет не перестанет, но вот софта начнет
> под нее уменьшаться

он что - испаряется?


 
brother ©   (2013-02-08 11:17) [17]

> он что - испаряется?

новые версии вытесняют старые...


 
antonn ©   (2013-02-08 11:22) [18]

у меня до сих пор The bat 1.62, никто не вытеснил, программа работает, не умирает


 
brother ©   (2013-02-08 11:29) [19]

удачи! и вообще, переходи на win 98


 
Inovet ©   (2013-02-08 11:59) [20]

> [10] sniknik ©   (08.02.13 09:48)
> ну что она от этого работать перестанет?

Я и говорю.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2013-02-08 12:12) [21]

Лучше на 3.11 там еще быстрее


 
antonn ©   (2013-02-08 12:27) [22]


> brother ©   (08.02.13 11:29) [19]
>
> удачи!

спасибо, рад что мы поняли друг друга


 
Eraser ©   (2013-02-08 17:23) [23]


> Кто б сомневался ©   (08.02.13 05:12) 

забудь про GDI, в win8 этот режим убрали вообще.


 
robt   (2013-02-08 21:38) [24]


> Eraser ©   (08.02.13 17:23) [23]

куда интересно если все также работает


 
Eraser ©   (2013-02-09 02:21) [25]


> robt   (08.02.13 21:38) [24]

что также работает? Аеро там отключить нельзя. понятно, что стандартные GDIные функции рисования никуда не делись и работают.


 
Sapersky   (2013-02-09 03:47) [26]

но там не было такой разницы в производительности (в 4 раза).

4 раза - это на машине тестера с сырыми относительно релиза Win7 драйверами. Опять же, зависит от того, что тест меряет.
Мне с PassMark не захотелось возиться, как-то сходу не увидел, где там тест 2D. Взял тест из статьи:
http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows_2/print.html
http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows/images/Tom2D_Ru.rar
Core i5, GeForce 240, XP / 7 (XP 32-битная, но вряд ли это принципиально)
прямо на экран: 3258 / 1945 = 1.67 в пользу XP
в DIB-буфер: 1678 / 2399 = 1.43 в пользу 7
Не всё так страшно, получается. Аппаратное ускорение работает хуже, но зато софтверный рендер улучшили (в DIB-буфер - это софтверно, никакого ускорения там быть не может).

скрол мелкими рывками в браузере (Opera) на больших страницах

Это непрерывный скролл - клик колесом и потом мышкой вверх-вниз?
Возможно, сами браузеры виноваты, по крайней мере отчасти. У меня самый плавный скролл на старой Opera 9.64 и Win7/32. Правда, на "лёгких" сайтах вроде дельфимастера. На тяжёлых часто приходится отключать яваскрипты, поскольку тормозят или глючат.
Опера 12 кажется более дёрганой, хотя это на других машинах. Надо будет поставить туда же, где 9.64, для честного сравнения.

В других местах (при ресайзе окна, или при свертывании-развертывании) видно что форма дольше отрисовывается на Aero, чем без него по черным квадратам.

С Aero чёрное мелькает, без - нет, но скорость по-моему одинакова.


 
Sapersky   (2013-02-09 03:50) [27]

Ну и про игры. Архитектурные отличия новых драйверов/директиксов, зачем это нужно и почему нельзя (сложно) сделать в XP:
http://sim0nsays.livejournal.com/28161.html


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-09 16:49) [28]


> 4 раза - это на машине тестера с сырыми относительно релиза
> Win7 драйверами. Опять же, зависит от того, что тест меряет.
>


Согласен, но при просмотре видео на его "сырых" дровах, в моем случае на последних дровах GF 460gtx точно такая же картина (т.е. время задержки черных прямоугольников такое же).
В Win 7 меня часто преследует ощущение что у меня древний комп который не "тянет" - именно из за этих артефактов.


> Это непрерывный скролл - клик колесом и потом мышкой вверх-
> вниз?

Значит баг со скролом,  проявляется так: отключаем Aero (он только без Aero появляется) - открываем в Lister от тотала коммандера файл (побольше) . Текст в листере занимает весь экран по ширине (130), разворачиваем его. Далее чтобы заметнее было включаем в углу какой нить плеер (у меня он в оверлее работает).
Начинаем скролить текст - текст скролиться как будто со Smooth Scroll (~200 мс задержка), к примеру если нажать Esc то текст еще некоторые время (секунду) будет скролиться вниз и только потом закроется листер. Если к примеру крутануть вниз текст, а потом сразу вверх - тоже задержки - я руки убрал - текст сам едет вниз, а потом вверх.  Особенно это заметно с включенным плеером - скорость отрисовки GUI многих программ падает в несколько раз. Вот это сильно бесит, т.к. я привык быстро работать.  С Aero и в XP текст скролится мнгновенно без задержек.


> Возможно, сами браузеры виноваты, по крайней мере отчасти.
>  На тяжёлых часто приходится отключать яваскрипты, поскольку
> тормозят или глючат.


Имхо это связано именно с медленной отрисовкой на Win 7. У меня Опера в XP и в Win7 имеет абсолютно те же настройки (обычно перебрасываю папки с \Application Data\Opera\ и с \Local Settings\Application Data\) и версию. Но разница при скроле очень заметна (в IE 8 в W7-XP так вообще в разы).

Кстати опера считается самым быстрым браузером именно в плане отрисовки.
Чем так мучиться отключая яву - я б поставил рядом вторую ось с XP - нервы имхо дороже.

Кстати для проверки включите плеер в оверлее с фильмом в углу и поскрольте в браузере на тяжелом сайте - производительность отрисовки должна упасть еще сильнее вплоть до рывков.

У меня еще и вторая должность связана с контролем качества релизов ПО - и постоянно не замечать подобные дефекты тяжело (а мерцание элементов GUI  по нашим тест кейсам это дефект) .


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-09 16:51) [29]

> Это непрерывный скролл - клик колесом и потом мышкой вверх-
> вниз?

Самый обычный скрол колесиком мыши, без кликов.


 
Inovet ©   (2013-02-09 17:07) [30]

Я когда-то восхищался, когда на одной крутой машине дал команду dir и каталог с огромной скоростью промелькнул на экране. Тогда я дал команду arj -x chototam.arj и архив распаковался с выводом списка распаковываемых файлов на экран со скоростью команды dir на моей машине. Эх, - подумал я, - старая у меня машина.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-09 17:59) [31]


> Inovet ©   (09.02.13 17:07) [30]


Если бы скорость работы программ была меньше, я б тогда смирился - но GUI это то на что постоянно смотришь, и оно должно быть без мерцаний и черных прямоугольников обнуляющих фон по пол секунды, притом что это распространяется на GUI всех программ.
Не ОС, а набор программ - это инструменты для юзера.
А ОС должна отвечать за их корректное отображение и максимально быстро их воспроизводить.
На обоих ОС работают все программы и еще будут долго поддерживаться разработчиками.
Игры которые идут только на Dx11 - вообще не проблема поставить вторую ось, тем более что игр без DX 9 - несколько штук.
Кстати визуальная разница между двумя директами минимальная (на деле разницу тяжело заметить
FR3 http://www.youtube.com/watch?v=N_YLOv6SJZY
Crisys 2 http://www.youtube.com/watch?v=lSfN7OTUOTA ), поэтому я играю на XP (кстати FPS на DX 9 в XP выше чем на Dx9 в Win 7 это даже визуально заметно)

Все таки 90% времени за ПК у меня занимает работа, браузер, фильмы.


> Inovet ©   (08.02.13 06:23) [8]
>
> К тому же Вин ХП через год снимут с поддержки


И че, работать перестанет? Ось XP итак отполирована до блеска, в отличии от старших ее собратьев.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-09 18:22) [32]

К предыдущему [31]

Ладно бы там еще реальные были отличия, поддержка 3D мониторов - объемные 3D панели итд - всмысле новый эволюционный шаг  - нет все тоже -  те же проги что в XP показывают точно тоже что и в Win 7 (содержимое), а скинованные проги так вообще ничем. На деле (по факту) у юзера отличия только в цвете полоски сверху и снизу (в скинах ОС). Спрашивается если по факту все тоже самое, зачем мучиться и "отключать яву скрипт"?


 
robt   (2013-02-09 22:05) [33]


> Аеро там отключить нельзя

наверно потому что его там нет ?

> А ОС должна отвечать за их корректное отображение и максимально
> быстро их воспроизводить

самое большое заблуждение батонокидателей еще со времен когда было ограничено число окон и прочих "объектов" в системе

зы где в жизни простого юзера есть необходимость дергать или прокручивать окна со скостью показанной на видео?


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-09 22:52) [34]


> зы где в жизни простого юзера есть необходимость дергать
> или прокручивать окна со скостью показанной на видео?

Просто мышкой расширить окно. Вы что его тянете по милимметру в минуту?
Прокручивать окно - простой пример - открываем любой список, прокручиваем его к середине алфавита одним движением лифта - я так делаю каждый день .
Далее - мерцания элементов - они просто мерцают когда над ними проходит курсор - не важно с какой скоростью.


> ОС должна отвечать за их [программы] корректное отображение и максимально
> > быстро их воспроизводить



> самое большое заблуждение батонокидателей еще со времен
> когда было ограничено число окон и прочих "объектов" в системе


Зайдите в вики, почитайте обозначение фразы "Операционная система".


 
Sapersky   (2013-02-10 00:29) [35]

при просмотре видео на его "сырых" дровах, в моем случае на последних дровах GF 460gtx точно такая же картина (т.е. время задержки черных прямоугольников такое же).

А на XP хорошо заметен tearing, перетаскиваемый вертикальный край окна "рвётся" т.к. нет VSync. Не раздражает?
И чёрные прямоугольники вылезают только в особо тормозных приложениях. Хорошо заметно, если в текстовом редакторе (пробовал Akelpad, аналог блокнота) включить "Перенос по словам" (вписать текст по ширине) - тогда resize будет медленным и как результат прямоугольники. Отключили перенос - всё нормально.
Опера (12-я) ресайзится заметно лучше даже с переносом, зависит от "тяжести" страницы конечно, но в целом лучше. Таки да, быстрый у неё рендер.

Чем так мучиться отключая яву - я б поставил рядом вторую ось с XP - нервы имхо дороже.

Я не мучаюсь, это рабочий комп, по "яплакал" и т.п. я с него не хожу.

для проверки включите плеер в оверлее с фильмом в углу

В видеоплеерах (по крайней мере MPC) сейчас стоят по умолчанию режимы вывода через D3D, которые не отключают Aero и могут использовать DXVA к тому же.
Но я уже догадываюсь, что тебе они не подходят :)
Хотя единственная проблема, которую я заметил при переходе на Win7 и D3D-шный вывод видео - EVR не очень хорошо делает seek, воспроизведение может ускоряться рывком. Но с VMR9, например, такого нет.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-10 01:25) [36]

Сейчас проверил, эффект с тормозным скролом наблюдается на всех рендерах.
Проверил на KMPlayer с VMR 7, VMR 9, DirectDraw RGB. Быстрее скролл работает если включить OpenGL 3D Texture Surface  и Direct3D 7 и 9. Еще быстрее если остановить плеер, но smooth scroll все равно есть.

Любой плеер юзает dxva если установлен ffdshow и на него настроен вывод. В KMplayer  настраивается (там вообще все настраивается, рекомендую, и как приятно было узнать что он написан на Delphi).


> Но я уже догадываюсь, что тебе они не подходят :)


Нет подходят, на XP я юзаю оверлей в обычных видео (< 1080) т.к. он быстрый, и VMR 9 для Dxva на 1080 - т.к. там аппаратная поддержка видеокартой смены цвета, контраста итд..
А вот в Win 7 ставлю VMR 9 .


>  вертикальный край окна "рвётся" .Хорошо заметно, если в текстовом редакторе (пробовал Akelpad,

О чем вы говорите, когда присутствуют такие лаги!. Я вот сейчас зашел в Win 7 чтобы рендеры прочекать, а до этого, в XP, текст который сюда писал перенес в блокнот чтобы сразу запостить с Win 7.

Итак открываю блокнот в Win 7 и просто выделяю строчку - и она вся мерцает (!).
Я открываю Lister от Total Commander чтобы и там проверить - там выделяю - там тоже выделяемая строка мерцает от края до края!

А знаете что самое интересное?! В опере под Win 7 выделение в Memo (у оперы свой рендер компонентов) не мерцает!
И как после этого можно не говорить что у них кривые руки?
По сравнению с такими детскими болячками как можно говорить что у XP край окна рвется при перетаскивании! Боже мой это даже не сопоставимо.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-10 01:33) [37]

Причем как на Aero так и без него. Тут явно без индусов не обошлось. Ну как, КАК можно было сделать компонент (Memo), который предназначен для всех программ и часто используется и допустить такой баг, причем баг который даже не исправляется (по их словам)?!


 
Eraser ©   (2013-02-10 02:11) [38]


> Кто б сомневался ©  

и долго ты сюда еще будешь свои душевные страдания постить? тут не надо быть дядюшкой фрейдом, чтобы детектировать тип юзера "продвинутый", который х знает что сделает с системой, а потом орет, что ничего не работает. уже не первый раз просто и не только насчет винды.
никогда ничего не мерцало и не тормозило при выделении последние лет 5.


 
antonn ©   (2013-02-10 02:27) [39]

Адски мерцает диспетчер удаленных рабочих столов, не на одном сервере вижу. Надоело, написал свой :)
ну а так мерцает меню пуска даже когда по элементам пробегаешь курсором, видно как все его окно перерисовывается.


 
Sapersky   (2013-02-10 04:03) [40]

Блокнот действительно мерцает. Дельфийский memo тоже, но реже и только выделение, поэтому не так заметно.
Но опять же, пока мне об этом не сказали, я не заметил. А на tearing в XP я сразу обратил внимание, как только сел за большой ЖК монитор и попытался перетащить окно, хотя и не особо страдал от этого.
Меню Пуск - никогда не мерцало. Похоже, у всех всё по-разному.

В целом мне не очень хочется уже спорить. Ну да, видимо, рендер GUI в новой системе где-то оказался хуже старого. 90% пользователей этого не заметят, поэтому MS не почешется что-то исправлять.
Что тут посоветуешь несчастному перфекционисту? Ну может написать письмо в MS, вдруг оценят въедливость и возьмут тестером :) А если не возьмут - уйти в монастырь, тьфу, на Линукс, и собственноручно шлифовать драйвера до совершенства...

В Win8 ситуация, похоже, не изменится - MS хвастается оптимизацией Direct2D, что можно понимать как "а на GDI мы забили болт":
http://arstechnica.com/information-technology/2012/07/windows-8-gpu-acceleration-good-news-for-metro/
(подобные ссылки гуглятся по простецким запросам вроде "windows 8 GDI acceleration")


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-10 05:51) [41]


> Eraser ©   (10.02.13 02:11) [38]

Ты погоди, не разбегайся так. Давай по порядку.
Я конечно понимаю ты пять лет сидел, не замечал мерцание в блокноте жил себе счастливо, а теперь всю жизнь будешь мучаться. :)
Тебя видимо смутило количество восклицательных знаков и шапкозакидательный ник, от которого немного отвык, и стереотипный анализ сразу определил похожий стиль aka "орущей школоты"11111!! и соответствующий возраст. Палец рефлекторно выдвинулся и так нарицательно погрозил - "Здесь вам не тут!".  
Ну настроение у меня хорошее, суббота все таки.

Специально ради тебя пришлось откатывать чистую винду на виртуалке - спешу тебя обрадовать - там с блокнотом тоже самое и не только с ним.


> >тип юзера "продвинутый",  который х знает что сделает с
> системой, а потом орет, что ничего не работает уже не первый
> раз просто и не только насчет винды.


А точнее второй.
Первый раз я спрашивал про (Windows 7 - баг с удалением любого exe файла)  

http://delphimaster.net/view/15-1359713619/  . И сам же дал на него ответ.
Я понимаю что рушится авторитет Microsoft в который ты верил с детства, но этот баг есть по умолчанию в Win 7 Embedded минимального клиента (там служба вырублена) - кто-то помучается с этим багом в терминалах.
Бывает такая редкость - синоптики ошибаются, не только Microsoft;

А в целом все по теме, как заявлено в заголовке, удивляют твои OMFG.


 
Inovet ©   (2013-02-10 09:18) [42]

> [38] Eraser ©   (10.02.13 02:11)
> который х знает что сделает с системой, а потом орет, что
> ничего не работает

Это всё Билл Гейтс виноват, в мерцание компонентов заложена зомби-программа.


 
Inovet ©   (2013-02-10 09:20) [43]

Ну и игры, игры, игры мозг выжгли.


 
Inovet ©   (2013-02-10 09:22) [44]

> [40] Sapersky   (10.02.13 04:03)
> Похоже, у всех всё по-разному.

подкручено в реестре шаловливыми ручками.


 
robt   (2013-02-10 14:56) [45]


> баг с удалением любого exe файла

первый раз встречаю человека с таким букетом проблемм
наверно у тебя с чемто другим проблеммы, более глобальные, чем просто Вин7, может родовое проклятье, вспышки на солнце или место где ты живешь и работаешь построено на древнем кладбище


 
Inovet ©   (2013-02-10 15:10) [46]

> [41] Кто б сомневался ©   (10.02.13 05:51)
> А точнее второй.

Я помню больше 2-х раз.


 
Игорь Шевченко ©   (2013-02-10 17:19) [47]

У тебя Win7 неправильный. Не наблюдаются твои недостатки, хоть что делай.


 
Inovet ©   (2013-02-10 17:25) [48]

> [47] Игорь Шевченко ©   (10.02.13 17:19)
> Не наблюдаются твои недостатки, хоть что делай.

Кто ищет, тот всегда найдёт.


 
знайка   (2013-02-10 17:59) [49]

Ни на win7 ни на 2008r2, у нас нет ничего из описанного.
Аеро врубили сразу, так и работаем.


 
Eraser ©   (2013-02-10 18:35) [50]


> Кто б сомневался ©   (10.02.13 05:51) [41]


> Специально ради тебя пришлось откатывать чистую винду на
> виртуалке - спешу тебя обрадовать - там с блокнотом тоже
> самое и не только с ним.

тут два соображения.
1. есть тестировать производительность видеосистемы на виртуалке - можно получить, мягко говоря, не объективные результаты.
2. Аеро должно быть включено, начиная с Vista. Почти на всех видеокартах выпущенных после 2007 года Аеро будет работать быстрее, чем GDI.


 
robt   (2013-02-10 20:35) [51]


> Почти на всех видеокартах выпущенных после 2007 года Аеро
> будет работать быстрее, чем GDI.

ага, а еще принято на железе размещать логотип аля "Вин7 реади"


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-14 16:01) [52]


> Eraser ©   (10.02.13 18:35) [50]
> тут два соображения.



> 1. есть тестировать производительность видеосистемы на виртуалке
> - можно получить, мягко говоря, не объективные результаты.
>

Ну изначально баги были замечены на реальной машине. Я длительное время (еще когда она вышла) грешил на разное (в основном на драйвера), ставил разные версии (от Home до Ultimate и Embbeded), рассматривал на других конфигах.

В целом Sapersky в  (10.02.13 04:03) [40] подрезюмировал.  
просуммирую:
Мерцания есть в стандартных: меню, чекбоксах, табах, быстроизменяющихся надписях, статусбарах, списках с иконками, в std Memo при выделении текста (notepad, lister), как с Aero так и без него.  

При включенном Aero также заметны черные прямоугольники обнуляющие фон - при развертывании\переключении окна, при ресайзе.

Чем выше DPI, тем заметнее глазу артефакты - просто из-за того что элементы крупнее, эффекты заметны как на конфигах с Радеоном, так и с GF.
Вобщем то это еще зависит от восприятия - большинство не замечает что при скроле списка он мигает.

Стандартное GUI стало медленнее из за того что не используется аппаратное ускорение (хорошо заметно в браузерах на страницах с графикой).

Microsoft chose software render because they found too difficult to combine the new graphical engine with the old one. If you want to learn more about it read this: http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/2009/05/12/2d-drawing-apis-in-windows.aspx

Windows 7 has several integrated solutions to circumvent the lack of 2d graphical acceleration...the problem is those solutions require full rewrite of the every single application"s gui in order to use the new direct2d and directwrite, including the ones bundled with the os (file explorer, dialog boxes, management windows, etc...) and that"s not going to happen in years, not from Microsoft itself, nor from 3rd party developers.

there is people who"s not able to see the difference between a game running at 60 fps from the same game running a 30 fps or earing the difference between a 128kb mp3 and a real CD Audio. I guess all depends on how fast you are used to work with your computer, and whether Vista already seemed slow or not for you.
All I can say is, there is a real difference, a difference you can meter, and at least me and some other people are able to feel in every day Windows 7 use.

Probably many people is blinded by the novelty and don"t want to accept there are some problems with the new and overrated Microsoft system.
http://www.youtube.com/watch?v=ay-gqx18UTM

http://www.google.com.ua/search?rls=en&q=Windows+7+GUI+slow


 
имя   (2013-02-14 17:41) [53]

Удалено модератором


 
Eraser ©   (2013-02-14 19:03) [54]


> При включенном Aero также заметны черные прямоугольники
> обнуляющие фон - при развертывании\переключении окна, при
> ресайзе.
>

это есть, тут спорить не буду, но мерцаний стандартных элементов не замечал.
кстати, рекомендую протестить 8, сейчас это у меня основная рабочая система, субъективно работает заметно быстрее 7, не только в плане графики. скорее всего более оптимальна работа с файлами.


 
robt   (2013-02-14 19:48) [55]

во все времена микрософт какбэ намекала что не надо использовать устаревшие функции ибо может стасться что они не будут поддерживаться...
тоже самое и с технологиями, GDI+ был уже в 2002г как замена GDI но им упорно никто не пользуется до сих пор.
терпению микрософт пришел конец....


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-14 20:48) [56]


> robt   (14.02.13 19:48) [55]

А причем тут это, тут суть в другом - начиная с Висты что GDI, что GDI+ "is no longer hardware-accelerated by the video card driver." "GDI+ continues to rely on software rendering in Windows 7"  .

http://en.wikipedia.org/wiki/Graphics_Device_Interface
(статья "Windows Vista", "Windows 7",  и далее по ссылкам)


 
robt   (2013-02-14 21:55) [57]


> тут суть в другом

суть в том что, как бы ты не страдал по этому поводу ничего не изменится
GDI это древнейшая приблуда винды которой в доисторические времена действительно требовалась аппаратная поддержка ибо процессоры были УГ
на данном этапе развития ЦП (включая неправославные мобильные) софтварной отрисовки для поддержки совместимости более чем выше крыши


 
robt   (2013-02-14 22:00) [58]

по поводу ИЕ вообще незнаю что страдаешь, с 9й версии там видюшная отрисовка


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-14 22:49) [59]



> софтварной отрисовки для поддержки совместимости более чем
> выше крыши



Что за бред. Если вообще отказаться от аппаратной поддержки, то все будет дико тормозить, самые простые фильмы превратятся в слайды не говоря о 1080.
Аппаратная поддержка есть в Aero, но не настолько широкая как в GDI.

Наоборот MS стремятся к аппаратной поддержке - о чем говорит D2d. А direct2d что интересно, судя по кол. отзывов, не быстрее GDI Win 7, даже с отключенным сглаживанием.

К примеру http://stackoverflow.com/questions/4055456/is-tdirect2dcanvas-slow-or-am-i-doing-something-wrong
[drawing with Direct2D the 50k lines without anti-aliasing ~50ms]
GDI if I draw to a bitmap and after I BitBlt the result back to the form, it paints at ~35ms]
или
http://stackoverflow.com/questions/13281964/gdi-versus-direct2d
[when using GDI i can draw easily 400+ Ellipses and still have 400 FPS. When I do the same amount of ellipses with Direct2D my FPS drops down to 30FPS. I allready switched antialiasing off.]
или
http://channel9.msdn.com/Forums/TechOff/Direct2D-performance-for-very-complex-graphics
[Given this scenario we are finding the performance of polygon rendering and the outlines to be insufficient with Windows 7. In fact GDI appears to be a lot quicker... which is surprising.]

А насчет текущей темы (GDI с АП в XP, и без АП в win7) вот детальный тест
http://www.tomshardware.com/reviews/2d-windows-gdi,2547-6.html


 
Sapersky   (2013-02-15 19:54) [60]

Что касается Direct2D - это обёртка над Direct3D, который заточен под игры, то есть рисование текстурированных треугольников, полупрозрачность, шейдерные эффекты и т.д.
Отсюда проблемы при попытке реализовать на игровом API типичные GDI-шные задачи. В лучшем случае примитивы в API есть (точки, линии), но в драйверах их не оптимизируют, для игр они не особо нужны. Так что жутко быстрые современные CPU вполне могут обгонять в этом случае видеокарту - она просто не задействует бОльшую часть своих мощностей.
В худшем случае (тот же эллипс) вообще не очень понятно, как рисовать, если весь доступный набор - точки, линии, треугольники. Разве что очень много (для округлости) треугольников. Или софтверно, причём рисовать софтверно при аппаратном рендере не так просто (из-за того, что буфер для рисования находится в памяти видеокарты). Что опять-таки может дать замедление по сравнению с чистым софтвером.

Но постепенно, думаю, допилят, в том числе за счёт добавления аппаратных фич к видеокартам. Собственно, про это написано по ссылке в [40] - Direct3D 11.1 и всё такое.


 
Eraser ©   (2013-02-15 20:28) [61]


> Sapersky   (15.02.13 19:54) [60]

теоретик, емое.


 
Sapersky   (2013-02-15 20:57) [62]

Да, но обычно угадываю.
MS может придумывать сколько угодно новых API, но железо (видеокарты) остаётся то же самое, и работает по тем же самым принципам.
Что же касается потрохов D2D, то MS сам пишет "on top of Direct3D" или как-то в этом духе. Может, конечно, там гибрид с GDI, но мне кажется вряд ли, раз уж идеологически MS ориентируется на обновление всего и вся.
И как там на практике, кстати?


 
Eraser ©   (2013-02-15 21:30) [63]


> Sapersky   (15.02.13 20:57) [62]
>

в своем прошлом сообщении ты полностью не прав. Посмотри на последние рекомендации и графические примеры от MS - все ориентировано на работу с шейдерами (даже самое примитивное рисование) и поверхности, хранящиеся в видеокарте, использование CPU и прямую работу с массивами байт битмапов сводят к минимуму. Да, D2D это обертка, но она использует возможности именно видеоадаптера. Мапить поверхности в CPU довольно накладная операция, к ней рекомендуется прибегать как можно реже.


 
Sapersky   (2013-02-15 23:35) [64]

Посмотри на последние рекомендации и графические примеры от MS - все ориентировано на работу с шейдерами (даже самое примитивное рисование) и поверхности, хранящиеся в видеокарте

Это как раз понятно, что D3D и видеокарты хорошо умеют - на то и упирают.
Но я писал не о том, как правильно использовать Direct2D. А о том, как в нём (предположительно) реализованы функции рисования в GDI-стиле. Как разработчику D2D нарисовать, например, эллипс на шейдерах?
Хотя шейдеры я более-менее помню только старых версий. Если в новых появилась команда определения текущей координаты пикселя, то да, можно.


 
Eraser ©   (2013-02-16 00:45) [65]


> Но я писал не о том, как правильно использовать Direct2D.
>  А о том, как в нём (предположительно) реализованы функции
> рисования в GDI-стиле. Как разработчику D2D нарисовать,
> например, эллипс на шейдерах?


> Sapersky   (15.02.13 23:35) [64]

в курсе что такое шейдер? ) вот на шейдерном языке и можно нарисовать. это сложнее, чем раньше - через интерфейсы и API функции, но эффективнее.


 
Sapersky   (2013-02-16 01:08) [66]

В курсе, хотя не так много с ними работал.
Сейчас нашёл уже:
http://www.gamedev.net/topic/505331-drawing-an-ellipse-via-its-implicit-equation-in-a-pixel-shader/
Не факт, правда, что такое устроит D2D-шников с их требованиями к качеству картинки (аппаратный антиалиасинг в DX11 их не устроил). Кол-во вычислений тоже впечатляет - шейдер выполняется для каждого пикселя в описывающем прямоугольнике эллипса, а на CPU считается только контур. Неизвестно ещё, кто кого поборет, хотя для аппаратного рендера, наверное, лучше шейдерный вариант.


 
Sapersky   (2013-02-16 19:32) [67]

Я таки сравнил шейдерные эллипсы с софтверными.
// 100 outline ellipses + Present:
// shader: 12; soft: 150
// 100 filled ellipses + Present:
// shader: 15; soft: 46
Celeron G530, интегрированное видео. Cлабое, конечно, но я его не Кризисами гружу, а всего лишь эллипсами.
В общем, новые технологии могут быть перспективнее (+ к шейдеру легче прикрутить разные красивости), но необязательно эффективнее на текущий момент.
Шейдер получился довольно простой:

float2 ab2 : register(c0); // 1 / a^2, 1 / b^2
float4 cBlack = float4(0,0,0,0);
float4 cWhite = float4(1,1,1,1);

float4 ps_main( float2 texCoord  : TEXCOORD0 ) : COLOR
{
  float2 t = (texCoord - 0.5) * 2;
  float2 d2 = t * t * ab2;
  float d = d2.x + d2.y;
  if ((d < 0.99) || (d > 1.00)) discard; // filled: if (d > 1.00) discard;
    else return cWhite;
 return cBlack;
}

Сотферный метод - цикл по вертикали с расчётом X-координаты эллипса в зависимости от Y, без перебора всех пикселей.


 
Rouse_ ©   (2013-02-16 21:16) [68]

Хм, сколько работаю с семеркой, вот если б не сказали что мерцает в блокноте и в services.msc так и не заметил бы.
По факту - ну мерцает и чего?


 
Eraser ©   (2013-02-17 01:53) [69]


> Sapersky   (16.02.13 19:32) [67]


> Celeron G530, интегрированное видео. Cлабое, конечно, но
> я его не Кризисами гружу, а всего лишь эллипсами.

поэтому твой тест ниочем, что называется, эллипсы в чистом виде никому не нужны, нужно тестировать на реальных задачах.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-17 01:59) [70]


> Rouse_ ©   (16.02.13 21:16) [68]

Там не только списки с иконками (многие ListView не только services) и Memo (в любой программе с std Memo), а еще и другие элементы - std меню (в сторонних прогах втч.), табы и лэйблы + при ресайзе программ черные поля.


> По факту - ну мерцает и чего?


Можно объективно посмотреть на это:
В предыдущих версиях этой ОС элементы GUI не мигали. Притом что компьютеры были в разы слабее.
Также они не мерцают на линухе и андроиде (незнаю как на маке, но думаю врядли).

А это значит что у MS со сменой начальства и большой регресс качества продукта.

Одно дело мерцать в GUI настроек ОС, но мерцают  (даже мигают) GUI компоненты которые предназначены для сторонних программ (меню, Memo, Label, ListView).

И это в операционной системе которую юзают большинство людей на Земле, и которую разработала самая богатая и наибольшая корпорация по разработке софта (не студенты какие-нибудь, а компания-лидер с многолетним опытом.  React OS и та не мигает, хотя сделана по сравнению с MS "на коленке").
Притом что мигания GUI не зависят от мощности PC.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-17 02:54) [71]


> Rouse_ ©   (16.02.13 21:16) [68]
> По факту - ну мерцает и чего?


А можно посмотреть с практической стороны - чем мешает отсутствие АП в отрисовке юзеру?

1,Если включить IE 8 - и зайти на сайт с кучей картинок и видео (типа yaplakal.com) - то при обычном скроле страница отрисовывается рывками. А если нажать PgDown -  вообще начинается "песня". (проверьте если не верите)
Некоторые даже отключают js в Опере [26].

2,Если включить музыкальную студию (FL Studio) в Win 7  и открыть одновременно ~10 окон (микшеры, эффекты), потом запустить трек  - в окнах все отображается в "реальном времени" - то если передвигать окна включая то один VST плагин, то другой - тормоза при отрисовке мешают работе и раздражают.  
При этом дополнительно грузится проц, и начинает раздаваться треск (т.н. overruns, crackling caused by cpu overloads) - приходится увеличивать буфер, и получаем большую задержку (момент от нажатия клавиши до получения звука)- что уже реально мешает работе. Тот же проект в XP работает при меньшей задержке, и эти 10 окон отрисовываются быстро.
Конечно для задержек есть звуковуха с ASIO - но с окнами это не поможет.


 
Sapersky   (2013-02-17 03:42) [72]

эллипсы в чистом виде никому не нужны, нужно тестировать на реальных задачах.

В процессе поиска информации по Direct2D неизменно натыкаешься на ругань людей, которые пытаются использовать его в реальных задачах.
Эллипсы здесь в качестве примера того, как новый API может быть медленнее старого. В [59] упоминаются также проблемы c линиями и полигонами, но это тривиальный в смысле реализации на GPU вариант, неинтересно.


 
antonn ©   (2013-02-18 08:24) [73]

такое наблюдение: программы собранные на дотнете куда активнее мерцают :) студия аж переливается. в то же время мои программы на D7 не мерцают, тотал командер не мерцает, the bat...


 
Rouse_ ©   (2013-02-18 13:32) [74]


> Кто б сомневался ©   (17.02.13 01:59) [70]
>
> > Rouse_ ©   (16.02.13 21:16) [68]
>
> Там не только списки с иконками (многие ListView не только
> services) и Memo

Экплорер не моргает и шут с ним. Остальное редко используется :)


 
antonn ©   (2013-02-18 19:25) [75]


> Экплорер не моргает и шут с ним. Остальное редко используется
> :)

при работе по RDP заметно как все перемигивается и перерисовывается, по папкам когда бегаешь


 
Rouse_ ©   (2013-02-18 21:13) [76]


> antonn ©   (18.02.13 19:25) [75]

Ну это не проблема ОС


 
Иксик ©   (2013-02-19 01:45) [77]

>http://delphimaster.net/view/15-1359713619/

Не могу воспроизвести мигание. Со зрением, вроде бы, все ок...


 
antonn ©   (2013-02-19 06:53) [78]


> Ну это не проблема ОС

не ос, а кучи программ в ней (в том числе системные и "родные" (типа проводника)). игрушки на GDI мои не мигают (так же при игре через rdp)


 
Eraser ©   (2013-02-19 07:31) [79]


> antonn ©   (19.02.13 06:53) [78]

RDP оптимизирован не для игрушек.


 
Sapersky   (2013-02-19 08:11) [80]

Попался под руку ноутбук с интегрированным видео времён s775, довольно медленным по сегодняшним меркам - практически ничего на нём не мерцает. Только блокнот, и окно служб ресайзится с чёрными квадратами.
Т.е. возможно дело в прямизне драйверов, хотя не очень понятно, почему драйвера устаревшего чипсета лучше современных NV и ATI. Разве что по принципу "он всё равно ничего кроме GUI не потянет, будем вылизывать GUI".


 
antonn ©   (2013-02-19 09:21) [81]


> RDP оптимизирован не для игрушек.

игрушки бывают разные, считай что у меня calc.exe (т.к. GDI).
при всем при этом они у меня не мерцают (а частота перерисовки у меня в игрушках куда выше чем у калькулятора), в отличии от контролов в системных окнах винды.


 
Eraser ©   (2013-02-20 00:01) [82]


> antonn ©   (19.02.13 09:21) [81]

RDP оптимизирован не для игрушек.


 
Eraser ©   (2013-02-20 00:02) [83]


> antonn ©   (19.02.13 09:21) [81]

на лохом канале твоя игрушка превратиться, в лучшем случае, в слайдшоу, когда как окна будут вполне сносно тягаться и перерисовываться.


 
Eraser ©   (2013-02-20 00:03) [84]


> на лохом

на плохом


 
antonn ©   (2013-02-20 18:06) [85]

ты вообще читаешь сообщения?


 
brother ©   (2013-02-20 18:31) [86]

от него делать гамал по рдп в героев 3 - хватало


 
Eraser ©   (2013-02-21 01:16) [87]


> antonn ©   (20.02.13 18:06) [85]

а что там читать то? опять про свое мерцание. я же объясняю, что оно не просто так это мерцание, это побочный эффект. отключи кэширование, не будут мерцать контролы и окна.


 
Кто б сомневался ©   (2013-02-21 06:26) [88]


> Rouse_ ©   (18.02.13 13:32) [74]
>
> Экплорер не моргает и шут с ним. Остальное редко используется
> :)


Тогда незнаю какой смысл ставить Win 7. Видимо дань моде - Win 7 в тренде.

Это напоминает мне ситуацию с люминесцентными лампочками.
Народ реально думает что они дольше не перегорают чем лампы накаливания, и что они "экономят" электроэнергию, а соответственно и деньги.

А на деле перегорают они также быстро (как дорогие так и недорогие) как лампы накаливания, и цена лампочки в разы (!) выше л. накаливания - в итоге в сумме народ переплачивает за электроэнергию.

И существенные минусы ЛЛ - 1 неестественный спектр, от которого портится настроение, плохо видно текст (т.е. лампа вроде светит, а текст на бумаге как будто немного  размытый, как будто легкая близорукость) или мелкие детали. С желтыми лампами лучше, но совсем не сравниться с Л. накаливания.

2.Далее такая простая вещь - мало света, брал дорогущие лампы по 50 Вт (!), вроде работает 4 лампы, а всеравно не достаточно до 4 по 60Вт накаливания (тут видимо эффект описанный выше - плохо видно детали в люминисцентном свете).

И 3 в них содержится ртуть (а лампочка лопается иногда).

В итоге также как с Win 7 - народ лютобешенно юзает люм. лампу, которая по многим  показателям (имхо по всем, втч косвенным - цена) хуже старых ламп накаливания, в надежде на светлое будущее, повторяя мантру про "обновление".

Все таки мастерство маркетинга сейчас на очень высоком уровне - можно впарить извиняюсь, г. и так внушить, что это конфетка, что человек будет давится (ну, первое время), но кивать головой, соглашаясь с тем что это вкуснее чем было. А потом привыкнет.

Так со многими вещами произошло  - с вином тоже, нет сейчас настоящего вина только из винограда и бутылки - обязательно что то добавят (как минимум пестициды), а если есть то стоит оно запредельно. В Крыму знакомый для себя делает вино, в погребе хранит - я раньше никогда не думал что вино может быть вкусное как сок, и одновременно вставлять.


 
antonn ©   (2013-02-21 08:09) [89]


> я же объясняю, что оно не просто так это мерцание, это побочный
> эффект

какое кеширование отключить? где в системе оно отключается?


 
Eraser ©   (2013-02-21 08:37) [90]


> antonn ©   (21.02.13 08:09) [89]

в настройках RDP.


 
antonn ©   (2013-02-21 10:11) [91]

а мы тут не только про RDP говорим.
более того, что это за "оптимизация" которая не мерцает на игрушках, но мерцает на контролах?


 
Eraser ©   (2013-02-21 11:24) [92]


> antonn ©   (21.02.13 10:11) [91]

дружище, что значит "не только"? тяжело с тобой разговаривать )


 
Inovet ©   (2013-02-21 12:35) [93]

> [88] Кто б сомневался ©   (21.02.13 06:26)
> Это напоминает мне ситуацию с люминесцентными лампочками.
>
> Народ реально думает что они дольше не перегорают чем лампы
> накаливания, и что они "экономят" электроэнергию, а соответственно
> и деньги.

У них свет приятнее, на вкус и цвет...


 
antonn ©   (2013-02-21 13:46) [94]


>
> дружище, что значит "не только"? тяжело с тобой разговаривать
> )

это значит что мерцание заметно и непосредственно при работе за компьютером, не только по rdp. только не все замечают, но как черная точка на мониторе будучи замечена начинает притягивать взгляд и раздражать.


 
robt   (2013-02-21 17:50) [95]


> У них свет приятнее

самый естественный свет для глаз чела испускают нагретые тела - солнце, огонь, лампочка накаливания


 
Inovet ©   (2013-02-21 20:48) [96]

> [95] robt   (21.02.13 17:50)
> солнце, огонь, лампочка накаливания

Температура разная


 
Eraser ©   (2013-02-22 11:56) [97]

кстати, хорошая демонстрация возможностей D2D - Office 2013, графика и различные "микроанимации" впечатляют.


 
Кто б сомневался ©   (2013-03-01 01:11) [98]

Появилось время - поставил на днях Win 8 на реальную машину в надежде что исправили хотя бы часть детских болячек Win 7, которые обсуждались в этой теме..

Из улучшений - IE перестал двигать рывками страницу при обычном скроле.
С Оперой все равно не сравниться.

С описанными выше багами - вобщем то без изменений.
Текст все также мерцает в стандартных: Memo, меню, Label, некоторых ListView.

Глючный services.msc  - такой же и остался - при активации окна, мигает черными прямоугольниками и мерцает всеми элементами списка при неспешном скроле колесом как и в Win 7.

При изменение размеров большинства окон заметны черные прямоугольники (браузеры, taskmanager, device manager, список служб) - кроме файл менеджера.

В плане производительности D2d и GDI - визуально ничего не изменилось - все тот же программный рендер от Win 7.

P.s. Кстати до меня только сейчас дошло что Metro по факту - упрощенное старт меню, Always on Top, раскрытое на весь экран - конечно не привычно, и не удобно (больше кликов). Так и не нашел дефрагментатор в стандартном меню.


 
Eraser ©   (2013-03-01 08:24) [99]


> Кто б сомневался ©   (01.03.13 01:11) [98]


> В плане производительности D2d и GDI - визуально ничего
> не изменилось - все тот же программный рендер от Win 7.
>

тебе тут уже устали повторять, что это он у тебя программный, а у людей аппаратный ) проверяй технику.


 
megavoid ©   (2013-03-01 09:06) [100]

Пользую восьмёрку с декабря, ничего не мерцает, прямоугольников не видно, дефрагментатор теперь оптимизатор, как был в Control->Administrative tools, так и остался, видло intel hd 4000


 
megavoid ©   (2013-03-01 09:13) [101]

> При изменение размеров большинства окон заметны черные прямоугольники
> (браузеры, taskmanager, device manager, список служб)

а вот это воспроизвелось, но если б тут не подняли тему, я бы и не заметил :)


 
Кто б сомневался ©   (2013-03-02 15:15) [102]


> Eraser ©   (01.03.13 08:24) [99]
> тебе тут уже устали повторять, что это он у тебя программный,
>  а у людей аппаратный ) проверяй технику.


Устал уже повторять (конкретно тебе) что дефекты воспроизводятся не зависимо от производительности PC и не только у меня одного, достаточно зайти по ссылкам в заголовке темы или загуглить "Windows 7 GUI (GDI) slowness".

Eсли часто переключаешься с рабочей XPx64 на Win 7/8 - то разница заметна сразу визуально. Убедись сам.

---------
Тема исчерпала себя, резюмируем по аргументам, для тех кому лень читать сначала:

1. Начиная с Win Vista GDI больше не ускоряется аппаратно видеокартой.
GDI+ continues to rely on software rendering in Windows 7"  (http://en.wikipedia.org/wiki/Graphics_Device_Interface  (статья "Windows Vista", "Windows 7",  и далее по ссылкам))

2. Аппаратный Direct2D медленнее программного GDI или рядом, но не быстрее.
(ссылки[59] + браузеры IE 9 (D2d) на Win 8  vs  IE 8 (GDI) на XP на тяжелом сайте к примеру yaplakal.com - разница при скроле сразу заметна - сглаживание и Smooth скролл отключить у обоих).
Аналогично сравнить IE 8 на Win 7 vs IE 8 на XP.

3. Производительность GDI Vista/Win7/8 в несколько раз хуже GDI Windows версий до Висты. (+ http://www.tomshardware.com/reviews/2d-windows-gdi,2547-6.html )

4. Из за 2 у часто используемых GUI компонентов Windows появились "детские болячки" (мерцание элементов и текста), которых нет у ее конкурентов (Android, Linux, MacOS).

Говоря о криворукости (индусской?) напрямую: текст в блокноте (Memo) и во всех стандартных Memo мигает при выделении, активации окна итд..
Текст в Memo у браузера Опера под Win 7 (свой рендер на основе GDI) не мерцает.


4. [70], [71]


 
Eraser ©   (2013-03-02 15:24) [103]


> Кто б сомневался ©   (02.03.13 15:15) [102]

это твои бездоказательные выводы, субъективно могу сказать что 7 и 8 тормозят куда меньше, чем в свое время XP и более ранние ОС. Проблем с прорисовкой не замечал вообще, за исключением черных областей при изменении размеров.

Резюмируя, могу сказать что у тебя набор ничем не подтвержденных буков.


 
Кто б сомневался ©   (2013-03-02 15:26) [104]

[103]
По ссылке пройди на 3.


 
Eraser ©   (2013-03-02 16:01) [105]


> Кто б сомневался ©   (02.03.13 15:26) [104]

во-первых, я этому "изданию" не доверяю, им плати - что хочешь опубликуют.
во-вторых, что мне твои ссылки? возьми телефон и сними сам, что там конкретно у тебя глючит и тормозит, а народ посмотрит и сравнит, может свои хоум-видео выложит ))


 
Inovet ©   (2013-03-02 16:07) [106]

> [105] Eraser ©   (02.03.13 16:01)
> что там конкретно у тебя глючит и тормозит

Сколько уже читал тем, сделал вывод - тормозит и глючит всё. Это заговор.


 
Кто б сомневался ©   (2013-03-02 16:08) [107]

[105]
Вначале топика лежат ссылки на видео (+ текст в подписи видео на ютубе).

Eraser, ты вообще что-ли по ссылкам не ходишь?
Начинает проясняться почему только у одного тебя такая реакция на эту тему ("это твои бездоказательные выводы" итп).


 
Eraser ©   (2013-03-02 16:14) [108]


> Кто б сомневался ©   (02.03.13 16:08) [107]


> Вначале топика лежат ссылки на видео (+ текст в подписи
> видео на ютубе).

то что на этих ссылках у меня не воспроизводится (опять же, за исключением черных прямоугольников, при изменении размеров окна), как и у толпы людей, кто уже отписался в этой теме. что, будем обсуждать чужие видео, снятые не понятно кем и не понятно как? лично мне оно не интересно.


 
Inovet ©   (2013-03-02 16:26) [109]

> [108] Eraser ©   (02.03.13 16:14)
> то что на этих ссылках у меня не воспроизводится (опять
> же, за исключением черных прямоугольников, при изменении
> размеров окна), как и у толпы людей, кто уже отписался в
> этой теме

Ты и они тоже в сговоре. Надо уходить в тайгу.


 
Inovet ©   (2013-03-02 16:32) [110]

> [109] Inovet ©   (02.03.13 16:26)
> Надо уходить в тайгу.

Всё, все сговорились. У меня ЭТО воспроизводится - тормозит идёт рывками и т.п., когда утанавливаю стандартный драйвер VGA.


 
Eraser ©   (2013-03-02 16:33) [111]


> Кто б сомневался ©

ладно, уговорил, какое видео тебе снять, заказывай? по примеру тестов в [0]? )

чур без обнаженки )


 
Кто б сомневался ©   (2013-03-03 01:06) [112]


> Eraser ©   (02.03.13 16:33) [111]


Разрешение повыше поставь, будет воспроизводиться. А на высоком Dpi еще заметнее - элементы крупные (у меня 1650x1080 , 150%)


 
antonn ©   (2013-03-03 01:10) [113]

чего вы спорите? ну есть такие мерцания, но вполне вероятно что не у всех воспроизводятся (а некоторые не замечают), но и говорить что их нет и все выдумки - тоже неверно.


 
Eraser ©   (2013-03-03 09:45) [114]


> Кто б сомневался ©   (03.03.13 01:06) [112]

1920x1080 на первом мониторе и 1280x1024 на втором, оба монитора подключены к одной видеокарте - ничего и близко не тормозит. windows 8 вообще мне кажется наименее тормознутой ОС из всех, дело не только в графике.


 
Inovet ©   (2013-03-03 13:24) [115]

> [114] Eraser ©   (03.03.13 09:45)
> ничего и близко не тормозит

У тебя настройки неправильные.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.84 MB
Время: 0.006 c
15-1361990175
ХХХХХ
2013-02-27 22:36
2013.07.21
Как сделать паузу?


15-1362232290
Kerk
2013-03-02 17:51
2013.07.21
LISPообразное нечто


4-1264756803
Handbrake
2010-01-29 12:20
2013.07.21
Вопрос по memory mapped files


15-1362120707
Дмитрий С2
2013-03-01 10:51
2013.07.21
Восстановление Raid0


15-1362244097
картман
2013-03-02 21:08
2013.07.21
а что такое "понимание платформы .net"?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский