Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУскорение загрузки файлов. (Через FileMapping) Найти похожие ветки
← →
Студент (2013-02-04 21:50) [0]http://www.gamedev.ru/code/tip/?id=3842
Что думают об этом местные спецы?
← →
Rouse_ © (2013-02-04 21:52) [1]Творение сумрачного тевтонского гения - как оно и есть :)
← →
Dimka Maslov © (2013-02-04 21:56) [2]Попробуйте через отображение загрузить файл в пару-тройку гигабайт на 32-битной системе
← →
antonn © (2013-02-04 21:57) [3]смотря что означает "загрузить"
← →
Inovet © (2013-02-04 22:12) [4]> [0] Студент (04.02.13 21:50)
> http://www.gamedev.ru/code/tip/?id=3842
Остаётся вопрос - Для чего грузить игровой архив в память?
← →
Игорь Шевченко © (2013-02-04 22:32) [5]
> Что думают об этом местные спецы?
FileMapping НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ускорением доступа к данным
← →
Pavia © (2013-02-04 22:40) [6]
> http://www.gamedev.ru/code/tip/?id=3842Что думают об этом
> местные спецы?
С выходом семёрки данный трюк устарел.
> FileMapping НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ускорением доступа к данным
В каждой шутки есть доля шутки.
← →
Игорь Шевченко © (2013-02-04 22:58) [7]Pavia © (04.02.13 22:40) [6]
Я не шучу
← →
DevilDevil © (2013-02-04 23:19) [8]говорят FileMapping не в тренде
но вообще - почему нет
если у тебя "игровой архив" мегабайт 600. То по идее ты можешь сначала выделить буфер памяти, потом прочитать его с диска, потом обрабатывать. Или не дай бог побайтово будешь с файла читать структуры. А тут бац - сделал умный FileMapping, а операционная система сама будет смотреть что грузить в память с диска, что освобождать. Выгода
← →
antonn © (2013-02-05 08:46) [9]
> Остаётся вопрос - Для чего грузить игровой архив в память?
смотря что означает "архив"
← →
Inovet © (2013-02-05 09:58) [10]> [9] antonn © (05.02.13 08:46)
> смотря что означает "архив"
Пусть "архив" - это не архив. Но автор не загрузил и его, но выводы о многократном ускорении загрузки сделал.
← →
Андреевич (2013-02-05 13:24) [11]ну вот Тотал Командер умеет просматривать тестовые файлы (да любые) через сабж, быстро перемещается в любое место файла и отображает на экране без предварительной полной загрузки "в себя". Ну вроде как ускорение
← →
Eraser © (2013-02-05 17:05) [12]
> Андреевич (05.02.13 13:24) [11]
> быстро перемещается в любое место файла
для этого не нужен никакой mapping.
← →
brother © (2013-02-05 21:50) [13]имхо у автора при тестах были проблеммы с винтом...
← →
Rouse_ © (2013-02-05 23:18) [14]А чего вы спорите то? :)
Ну напишите тест и раздайте народу, делов-то :)
← →
dmk © (2013-02-06 04:37) [15]Давно разбирался с мэппингом. Ничего он не ускоряет, ни на маленьких файлах, ни на больших. Иногда даже подтормаживает.
← →
DVM © (2013-02-06 11:38) [16]Назначение маппинга - отобразить файл в память так чтоб с ним было удобно работать. Ускорение может конечно иметь место, особенно по сравнению с обычным небуферизованным чтением. Тут вот уже разбирались же:
http://delphimaster.net/view/2-1353050219/
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.005 c