Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

игра   Найти похожие ветки 

 
картман ©   (2013-02-01 02:22) [0]

Всем доброго времени суток.

Подскажите название игрушки.
Стратегия реального времени. Старая, точно не помню, но кажись, еще в институте играл <2002
Две расы: люди и что-то вроде зергов - тож все танчики живые
База строится вокруг столба - все строения насаживаются на/сбоку него.
Смена дня и ночи.
Туман войны.
Есть веселые карты с зеленой травкой и есть с марсианским пейзажем.
Видов юнитов немного, из железных у людей есть типа "куры" как в звездных войнах - легкая бронетехника с хорошей броней и есть танки, но больше как самоходки - стреляют шикарно, но надо прикрывать "курами"
у "зергов" "танки" стреляют, пардон, из попы с характерным звуком)))

Ресурсов не помню - один или два, один точно добывается из "кратеров" - пыхтит, ставим туда харвестер. Денюх за всю игру мало... когда высасывается кратер, деньга падает в малых кол-вах, но падает... вроде.

ЗЫ.
когда я смогу так спросить у гуглов?


 
картман ©   (2013-02-01 02:41) [1]

Dark Colony))


 
brother ©   (2013-02-01 08:56) [2]

ого, что ты вспомнил! Уважаю!)


 
O'ShinW ©   (2013-02-01 09:06) [3]

ютуб и вики почитал - а зачем она тебе? :)
тот же StarCraft, только хуже.
А к Старому(+BroodWar) стока карт/компаний фаны наделали - не переиграть за жизнь


 
O'ShinW ©   (2013-02-01 09:22) [4]

Ну а если за старое, то WarCraft
Blizzard как то Старым ее затерли, а там не менее острые баталии могут быть.
Особенно обуславливается это примерно равными ТТХ юнитов, в отличии от Старого
А потом, видимо, вспомнили, что затерли и вот сделали WorldOfWarcraft


 
Пит   (2013-02-01 11:03) [5]

А как называется игра тактическая...

Можно играть вдвоем. Дается что-то типа определенного количества очков, на которые можно укомплектовать армию свою разными юнитами. Были демоны, водные огненные элементали, всякие амулеты и типа того.

Дальше поле боя типа шахматной доски, ход по очереди. Расставляешь юнитов.

Начинается игра, где ходишь по полю боя этими юнитами, каждый юнит ходит по разному.
Когда юниты пересекаются - начинается битва. Она уже реал-тайм, бегаешь вид сверху, управляешь с клавиатуры. Демон помню такой с когтями клыками и вроде ускоряться мог...


 
картман ©   (2013-02-01 15:39) [6]


> O"ShinW ©   (01.02.13 09:06) [3]


> тот же StarCraft, только хуже.

не знаю... стракрафт слишком стандартный


 
БарЛог ©   (2013-02-01 15:50) [7]

картман ©   (01.02.13 02:22)  

> Подскажите название игрушки.

Третью строчку описания не дочитал - уже вспомнил. Сам периодически по ней ностальгирую.

Еще, помимо стариков и вариков была неплохая - 17-й легион (или как-то так).


 
брат Птибурдукова   (2013-02-01 16:09) [8]


> Сам периодически по ней ностальгирую
Ностальгировать по ней приятней, нежели играть в неё :-( В 1998 было «ВАУ!», в 2010 — «блин, до чего управление неудобное, да ещё и вылетает при переключении на другое окно».


 
turbouser ©   (2013-02-01 16:39) [9]


> Пит   (01.02.13 11:03) [5]
>
> А как называется игра тактическая...

heroes of might and magic


 
БарЛог ©   (2013-02-01 16:44) [10]

брат Птибурдукова   (01.02.13 16:09) [8]

> Ностальгировать по ней приятней, нежели играть в неё :-( В 1998 было «ВАУ!», в 2010 — «блин, до чего управление неудобное, да ещё и вылетает при переключении на другое окно».

Да. Лет 5 назад специально старый комп собирал под старые игрушки (Vodoo2 3dfx, Pentium 3 и т.п.). Прошел, что в детстве-юношестве не смог пройти. Частично плевался, т.к.
> блин, до чего управление неудобное, да ещё и...

выкинул, короче.

turbouser ©   (01.02.13 16:39) [9]

> Пит   (01.02.13 11:03) [5]

> heroes of might and magic

Там демонов нет. Я что во вторую, что в третью периодически поигрываю. Или ты про первую часть? (1 раз только видел ее со стороны)


 
turbouser ©   (2013-02-01 16:48) [11]


> БарЛог ©   (01.02.13 16:44) [10]

в пятой точно были.


 
БарЛог ©   (2013-02-01 16:50) [12]

turbouser ©   (01.02.13 16:48) [11]

> в пятой точно были.

Всё, что выше 3,5 - зло и уг :-Р


 
Дмитрий С ©   (2013-02-01 19:04) [13]

я тебе как-то говорил про populous 3 - прикольная тоже)


 
Пит   (2013-02-01 22:24) [14]


> heroes of might and magic

Блин, как же я криво по ходу описал... ((

Это лет за 10 до HMM !!
Это еще до King"s Bounty!

Основные положения:

- тактика на аля шахматой доске (ходы по клеткам), где ты расставил юнитов (есть ловушки). противники начинают с противоположных сторон поля
- когда юниты встречаются - начинается РЕАЛ-ТАЙМ бой, экшн

Из юнитов помню демона, элементалей. На юнита можно навесить артефакты, типа колец и прочего.


 
Пит   (2013-02-01 22:31) [15]

еще из ностальгий прошлого:

- Master of Magic - это просто супер чумовая игрушка, великолепнейшая стратегия. Только в одной из версий у какой-то расы паладины появились, которые были слишком крутые, а так - зе бест

- Warlords 2 - http://www.freegameempire.com/games/Warlords-2
это хит стратегий всех времен в смысле игры человека с человеком до появления HoMM
До сих пор вспоминаю параметры типа паук +2 при защите замка, демон снимает все магическое способности, дракон прибавляет +1 ко всем в группе и так далее...


 
Sapersky   (2013-02-01 22:58) [16]

> [14]

Archon Ultra?
Хотя в некоторых деталях не совпадает.


 
Kerk ©   (2013-02-01 23:26) [17]

А еще была Might&Magic. Без всяких там heroes.


 
Sapersky   (2013-02-01 23:34) [18]

> Archon Ultra?

А, нет, почитал сейчас про подобные игрушки - скорее Dark Legions.


 
brother ©   (2013-02-02 10:03) [19]

> Всё, что выше 3,5 - зло и уг :-Р

+100500!


 
Пит   (2013-02-02 11:22) [20]


> А, нет, почитал сейчас про подобные игрушки - скорее Dark
> Legions.

да-а-а-а !!!!!!!!!!!!!! ))))

http://www.youtube.com/watch?v=YNherpNAhnw


 
xayam ©   (2013-02-02 12:07) [21]

еще такая древность Urban Assault, тоже где-то до 2000-ого играл
типа 3d-симулятор и стратегия в одном флаконе


 
cwl ©   (2013-02-02 20:28) [22]

> Kerk ©   (01.02.13 23:26) [17]
> А еще была Might&Magic. Без всяких там heroes.
И даже раньше них была ;>
А вселенная - одна и та же, что добавляло приятных ощущений :>


 
БарЛог ©   (2013-02-02 21:36) [23]

Kerk ©   (01.02.13 23:26) [17]

> А еще была Might&Magic. Без всяких там heroes.

Я их раз 20 прошел (шестые). Остальные - раз по семь.


 
Пит   (2013-02-03 14:17) [24]

Star Control 2


 
Дмитрий С ©   (2013-02-03 20:30) [25]

http://cs410931.userapi.com/v410931549/5c10/RHMGhbtjQ7o.jpg ))


 
brother ©   (2013-02-04 04:08) [26]

[25] ностальгия!


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 08:56) [27]


> http://cs410931.userapi.com/v410931549/5c10/RHMGhbtjQ7o.
> jpg ))

>> [25] ностальгия!
+1

И Правители в разные стороны полетели засекать Призрака
Хотя за Зергов людей до ядреной бомбы лучше не доводить.
Раш решает все задолго до.


 
brother ©   (2013-02-04 09:01) [28]

атомка - авантюра, дорогая авантюра!


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 09:05) [29]


> атомка - авантюра, дорогая авантюра!

+1
Позволительна только против компьютера,
или типа, если договорились "первые Х минут не нападаем". И ты построил все что можно, осталась бомба


 
БарЛог ©   (2013-02-04 09:13) [30]

Раз уж речь зашла про Старкрафт:
вы пробовали в него на Windows 7 играть? там он IPX просит. кто-то настраивал?
с другом пробовали - на вскидку не получилось. забили - не стали ковыряться.


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 09:29) [31]


> БарЛог ©   (04.02.13 09:13) [30]

сам не пробовал (уже года 2 не играл)
На старой работе, говорят, на виртуалке запускали.


 
БарЛог ©   (2013-02-04 10:00) [32]

O"ShinW ©   (04.02.13 09:29) [31]

> На старой работе, говорят, на виртуалке запускали.

Ну да - вариант в принципе.


 
Inovet ©   (2013-02-04 11:05) [33]

> там он IPX просит

Сейчас осознал, что давно не попадался на глаза нетваревский прпотокол. А ведь был лозунг - "Каждой твари по Нетваре".


 
brother ©   (2013-02-04 11:28) [34]

> Раш решает все задолго до.

если не ошибаюсь то на 2-3 минуте игры...


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 11:50) [35]


> если не ошибаюсь то на 2-3 минуте игры...

это смотря чем.
Классический - да.

Но это не интересно, Муталиск-раш предпочитал :)
Твари довольно живучие и к рельефу не чувствительные, т.к. летают.
Еды всего 2 единицы забирают.
+ Зерги из каждого гнезда могут делать ВСЕ типы юнитов. Делаются 4 гнезда, и как только муталиска разведана, все начинают строить ее.
Ограничение в 200 еды достигается за минуты, и вся толпа полетела..
На мини-карте просто страшно смотреть на сию армаду :)


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 12:19) [36]

Один любитель землян был, постоянно кричал, что "5 минут не нападаем"
Ладно :)
строим тупо БОЛЬШЕ собачек, и все апгрейды им - вынесен.

"10 минут не нападаем!"
Ладно :)
строим муталисок - вынесен.

"15 минут не нападаем!"
Ладно :)
строим тупо БОЛЬШЕ муталисок, и все апгрейды им - вынесен.

Только муталиски должны пролетать мимо обороны, не считаясь с потерями летим дальше, на базу. И первым делом гасим простых рабочих и главное здание. Все, никто не ремонтирует, не добывает.

В принципе, остается второй шанс, если не забьют. Потери врагу нанесены огромные, контр атака не предвидится.


 
Дмитрий С ©   (2013-02-04 14:39) [37]

Сразу строим несколько бункеров. Как только прибегают кто-то или прилетают - всех рабочих на ремонт бункеров)) Если бы еще управлять атакой, чтобы по одному убивать - то может быть и отобьемся)


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 15:13) [38]


> Сразу строим несколько бункеров.

Проходили :)

Пролетаем/ пробегаем мимо бункеров
ломаем базу


 
Дмитрий С ©   (2013-02-04 15:23) [39]


> O"ShinW ©   (04.02.13 15:13) [38]

Ну так это первый раз, второй раз бункеры строим возле базы, а не в проходе.


 
картман ©   (2013-02-04 15:42) [40]


>  O"ShinW ©   (04.02.13 15:13) [38]


> Дмитрий С ©   (04.02.13 15:23) [39]

помницца, на калькуляторах в текстовом режиме можно было воювать))


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 16:32) [41]


>  бункеры строим возле базы, а не в проходе.


Если только бункеры ставить вперемешку с другими зданиями.
Даже рядом с базой - просто пролетаем на другой ее край.
И землянам надо угадать с типом (земля/воздух) раша.
Танки/бункеры спасут от собак/гидролисков
Голеафы/бункеры от летунов.

Но и тогда у зергов есть вариант - не нападать :)
Зерг дешевый, можно себе позволить.
Кого покоцали (напали, видим, что труба - отход) - сами восстановятся. И все эти юниты пригодятся в обороне/нападении на вторую базу, когда основная иссякнет и земляне пойдут осваивать вторую.


 
Inovet ©   (2013-02-04 16:52) [42]

> [40] картман ©   (04.02.13 15:42)
> помницца, на калькуляторах в текстовом режиме можно было воювать))

А был графический? На текстовых терминалах была игра "Звёздные войны". Квадранты, карта галактики, и интерфейс вопрос-ответ - всё текстовое.


 
брат Птибурдукова   (2013-02-04 16:54) [43]


> на калькуляторах в текстовом режиме можно было воювать))
в цифровом же!


 
O'ShinW ©   (2013-02-04 17:11) [44]

:)
Берешь калькулятор, там программка, выводит 1/0 случайно,
и, типа ,дуэль.
Направляешь так на противника, жмешь С/П, смотришь, попал или нет :))


 
брат Птибурдукова   (2013-02-04 17:45) [45]


> O"ShinW ©   (04.02.13 17:11) [44]
Та....... Вот программка, которая в зависимости от переключателя "Р/Грд/Г" направляла "гоночку" влево/вперёд/вправо — во это была круть! Куда там "Аватару" по реалистичности и спецэффектам...


 
БарЛог ©   (2013-02-04 17:50) [46]

brother ©   (02.02.13 10:03) [19]

> +100500!

http://habrahabr.ru/post/168155/

Комментарий к статье: Heroes of Might and Magic 3 на Android планшете, наконец-то!


 
Inovet ©   (2013-02-04 19:10) [47]

> [44] O"ShinW ©   (04.02.13 17:11)
> там программка, выводит 1/0 случайно

Калькулятор с одной функцией - Дирихле.


 
Inovet ©   (2013-02-04 19:12) [48]

> [45] брат Птибурдукова   (04.02.13 17:45)
> в зависимости от переключателя "Р/Грд/Г" направляла

Переключатель вряд ли расчитан на такое количестыо переключений.


 
брат Птибурдукова   (2013-02-04 19:34) [49]


> Inovet ©   (04.02.13 19:12) [48]
Геймеров это когда-то останавливало?..

ЗЫ. Зачётный был куркулятор МК-61...



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.06.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.57 MB
Время: 0.003 c
2-1352484268
Writer32
2012-11-09 22:04
2013.06.16
Непонятки с png-форматом


15-1359965017
Админ.клаб
2013-02-04 12:03
2013.06.16
Как убрать корзину в Семерке?


15-1360000237
Студент
2013-02-04 21:50
2013.06.16
Ускорение загрузки файлов. (Через FileMapping)


15-1360300655
alexdn
2013-02-08 09:17
2013.06.16
Косм телескоп Джеймс Вебб


15-1360259305
Ega23
2013-02-07 21:48
2013.06.16
Внезапно возник вопрос





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский