Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Диалоговое окно выбора папки в играх.   Найти похожие ветки 

 
MonoLife ©   (2012-11-14 07:58) [0]

Интересует Ваше мнение. Игра, типа паззл, на некоем 2d двигле. Графика, ессно, рисованная: окна, кнопки, окошечки и т.п.
Но бесконечно влом писать окно выбора папки с деревом каталогом и дисками в стиле интерфейса игры, да и не уверен, получится ли. Поэтому вызываю из игры стандартное виндовое диалоговое окно.
Можно ли так оставить или это совсем некузяво? Особенно, когда игра во весь экран и при нажатии кнопки вдруг сменяется обычным окном и появляется виндовое окно. По сюжету, это окно, возможно понадобится раз-два, но все равно, как-то не этично, кажется...


 
AV ©   (2012-11-14 08:26) [1]


> Интересует Ваше мнение


> совсем некузяво


 
icelex ©   (2012-11-14 08:41) [2]

выглядеть будет как штамповка на Порше


 
MonoLife ©   (2012-11-14 08:51) [3]

Не сомневался, что это действительно не хорошее решение.
Если не "рисовать" свой диалог, есть еще 2 варианта:
1. При старте игры, перед показом главного окна показать небольшое виндовое окно с кнопкой "выбрать каталог с картинками" и кнопкой, типа "Играть".
2. Вообще отказаться от выбора каталога, а картинки для паззлы копировать в папку по умолчанию. Типа, с игрой идет 5-10 картинок в этой папке, а если юзер захочет, может накопировать туда еще картинок по желанию..

2-й вариант самый упрощенный, конечно. Но я встречал в играх типа "паззл" именно такой вариант.


 
brother ©   (2012-11-14 08:52) [4]

сделать сетапер в виндовом окне (при первом запуске игры) с настройками. потом это окно не показывать или только через отдельный exe...


 
Думкин ©   (2012-11-14 08:52) [5]

Скины прикрутить для выбора, а их оформить в стиле игры.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:08) [6]


> brother ©   (14.11.12 08:52) [4]

да, это почти как 1-й вариант.

> Скины прикрутить для выбора, а их оформить в стиле игры.

Не совсем понял, скины чего? Если изображений, то они (скины) и так есть, но предварительно нужно игре указать, откуда брать картинки.


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:10) [7]

А откуда брать для скинов - это уже настройки программы, это вне игры надо настраивать.


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:11) [8]

Программа знает где лежит она и где ее ресурсы ведь. Вот там и лежать им. Зачем это настраивать?


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:12) [9]


> Думкин ©   (14.11.12 09:10) [7]

дык, и спрашиваю, какой из вариантов предпочтительнее по вашему разумению
Оба варианта, как бы, вне игры.


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:13) [10]

> Не совсем понял, скины чего?

И скины в данном случае, это наборы компонент с изменяемой графикой.


 
брат Птибурдукова   (2012-11-14 09:14) [11]


> Программа знает где лежит она и где ее ресурсы ведь. Вот
> там и лежать им. Зачем это настраивать?
Игра лежит в програм файлах, туда доступа на запись нет. Сейвы хранить в документах или аппдате. Полноценный диалог выбора ни к чему имхо, нужен только выбор файла из фиксированного каталога.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:14) [12]


> Программа знает где лежит она и где ее ресурсы ведь

это ко 2 му варианту ближе. Да программа знает изначально по дефолту где лежат картинки. Но тогда добавлять их в эту папку придется юзеру вручную из проводника. А при 1-ом варанте программе задастся путь к указанному в сетапер каталогу.


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:16) [13]

Если выбор каталога связан с самой игрой (запуск, процесс) - то надо в стиле игры. А если мы даем выбор картинок(пазл же), то в стиле игры.

Речь же идет про ресурсы программы, а не про внешние картинки для пазла. Скины - не картинки.


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:17) [14]

> гра лежит в програм файлах, туда доступа на запись нет.

Я так понимаю мы все про разное. Я ничего не писал про картинки, которые в пазле собирать. Я писал про оформление игры. Оно что тоже выбирается при запуске?


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:17) [15]


> брат Птибурдукова   (14.11.12 09:14) [11]

тоже 2-й вариант.


 
брат Птибурдукова   (2012-11-14 09:20) [16]


> MonoLife ©   (14.11.12 09:17) [15]
Да, я сообщение [4] как-то проглядел…

Возможный вариант — одна экзешка-ланчер, которая предлагает доставить новые пазлы, выбрать разрешение экрана, ограбить корован, и вторая экзешка — непосредственно игра. В первой можно по поводу стандартных диалогов не волноваться.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:24) [17]


> Думкин ©   (14.11.12 09:17) [13][14]

Не об оформлении игры сейчас речь, хотя с этим тоже связано.
Оформление не выбирается, кроме имени профиля, фона стола, размера и кол-ва фрагментов.
Обобщу вопрос так:

Вариант 1 - предложен brother ©   (14.11.12 08:52) [4] - сделать сетапер в виндовом окне.
Вариант 2 - Хранить файлы картинок (фотки) для паззлы в каталоге по умолчанию. Файлы поставляются в некотором количестве с игрой и юзеру дается возможность вручную добавлять в этот каталог файлы. А программа при каждой загрузке проверяет его на наличие и валидность.
Вариант 3 - написать диалоговое окно выбора каталога в граф. интерфейсе в стиле игры.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:26) [18]


> брат Птибурдукова   (14.11.12 09:20) [16]

похоже на 1-й вариант, но в стартовое окно много напихивать не хотелось бы, тем более, что и настройки звука, разрешения уже имеются в игре, в ее стиле. Осталось только выбор каталога.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:28) [19]

и да, предпочтительнее для меня 1 или 2 варианты, 3-й боюсь не осилю)


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:29) [20]

> Не об оформлении игры сейчас речь, хотя с этим тоже связано.

А о чем тогда? Это ты написал:

> Но бесконечно влом писать окно выбора папки с деревом каталогом
> и дисками в стиле интерфейса игры, да и не уверен, получится
> ли. Поэтому вызываю из игры стандартное виндовое диалоговое
> окно.


раз в лом, то выбор идет в сторону суррогатов в виде выноса такого диалога за игру. И в игре у игрока руки связаны уже.

Я же пишу, как можно все-таки вставить в игру красивый диалог со своим стилем. Для этого используют скины, например. Его можно оформить уже в стиле игры. Ничего с нуля писать не надо. А схемы оформления хранятся там же где и ресурсы игры.

> Вариант 3 - написать диалоговое окно выбора каталога в граф.
>  интерфейсе в стиле игры.

Вот я - за этот вариант.


 
Думкин ©   (2012-11-14 09:31) [21]

Хотя, я этим уже лет 10 не занимался, как там сейчас со скиновыми компонентами обстоит - не знаю.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:38) [22]


> Думкин ©   (14.11.12 09:29) [20]

Теперь понятно. Но прикрутить к асфирю (на нем пишу игруху) скин не получится. Что есть там - то есть, диалогового окна там нет.

> И в игре у игрока руки связаны уже.

Да не, на самом деле сейчас, когда я пока выбираю каталог из виндового диалога программа сканит папки на предмет жепегов и бмп-шек, помещает пути в юзер лист и сохраняет его в польз. каталоге. Поэтому далее в игре, лишь оформленные превьюшки этих картинок. Получается, превьюшки всех картинок из папки, которую указал юзер. Вплоть до всех картинок на диске.


 
MonoLife ©   (2012-11-14 09:39) [23]


> Вплоть до всех картинок на диске

точнее, всех, подходящих к нарезке:)


 
Аббат Пиккола   (2012-11-14 15:37) [24]

Может быть сделать в стиле игры, но что-то самое простое?
Например, пользователь тупо с клавиатуры набирает путь к папке.
Но зато в стиле игры и без мучений.
Или же самый примитивный диалог (как окно Нортон-коммандера - двоеточие и список файлов с одной подсветкой, реакция только на стрелки и Enter), но опять-таки обязательно в стиле игры.
В общем, найти компромисс между затратами времени и эрекцией.
Но компромисс элегантный и подчеркнуто минимальный.


 
AV ©   (2012-11-14 16:16) [25]


> пользователь тупо с клавиатуры набирает путь к папке

с:\Папка\папка ?
Смешно.
Если учесть что приходят работать(!) "интернетом", а ОС у них "windows-Samsung"


 
MonoLife ©   (2012-11-15 04:10) [26]


> Аббат Пиккола   (14.11.12 15:37) [24]

Спасибо, но идея вводить путь вручную не очень..
Первый вариант, пожалуй, мне всё больше нравится:)
Если будет примерно так как в > брат Птибурдукова   (14.11.12 09:20)  [16] это ж вполне приемлемо?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.06 c
15-1353416428
Artem
2012-11-20 17:00
2013.03.22
О мобильных телефонах. Как это добавляется?


2-1331501068
Дмитрий
2012-03-12 01:24
2013.03.22
Сохранение файла из потока


2-1328028334
alexdn
2012-01-31 20:45
2013.03.22
Canvas на Image


2-1332577830
Pcrepair
2012-03-24 12:30
2013.03.22
TStringList и перевод символов в нижний регистр


15-1352916329
ПЛОВ
2012-11-14 22:05
2013.03.22
Не найден dcu





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский