Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFireMonkey приложение под ios Найти похожие ветки
← →
stas © (2012-10-16 20:52) [0]Если кто писал, подскажите такая проблема, приложуха откомпилилась, запускается на эмуляторе, мигает окно фаермонки и возвращается на исходный экран, хотя приложение в задачах висит.
← →
stas © (2012-10-16 23:15) [1]оказывается нельзя форме ставить wsmaximized...
← →
Dennis I. Komarov © (2012-10-17 20:07) [2]Расскажи про эмулятор. Это отдельный софт или в XE входит?
← →
stas © (2012-10-19 09:25) [3]Не. там целое дело.
1. Надо сначала утилитой dpr2xcode (она входит в состав radstudio) переконвертить проект.
2. Потом на виртуалку установить macos, на которую установить xcode(средство разработки mac) версию 4.2, выше нельзя, потом установить fireMonkey на macos (входит в состав rad studio)
3. Потом установить freepascal (входит в состав rad studio) на ту же macos
4. скопировать проект со всеми файлами pas и папкой xcode на macos
5. откомпилировать, а эмулятор уже запустится, он идет в поставке с xcode
Но перед тем как откомпилировать, могут возникнуть вопросы с несовместимостью кода... Некоторые выражения отличаются, отлаживать очень не удобно под macos.
Но превести к тому чтобы работал код и под виндой и ios у меня получилось
И после компиляции я ловлю все еще различные глюки, допустим функция RoundTo не округляет значения в этом freepascal почему-то, пришлось писать свою.
← →
Лукошко (2012-10-19 12:43) [4]таки ой, даже читать страшно
← →
stas © (2012-10-19 16:14) [5]Теперь пытаюсь решить следующий вопрос, который в родной среде разработки под ios не доставил бы хлопот.
Как работать с девайсом? т.е. надо отловить событие поворота и повернуть контент.
← →
Коллект (2012-10-19 16:22) [6]
> stas © (19.10.12 16:14) [5]
FM2 в Delphi XE3 уже все это умеет, и с камерой работать, и GPS, и компасы, и ориентация, и прочее, прочее, прочее...
В 1 кв. 2013 обещают выпустить отдельный продукт для мобильных платформ, как iOS, так и Android. Там уже не будет всех этих танцев с freepascal, xcode и прочими бубнами. Будет родной компилятор, и отладчик, и единая кодовая база, как FM2, так и RTL, и учет специфики платформ, и совместимость с десктопной версией XE3. Говорят, уже даже беты гуляют среди посвященых...
← →
Dennis I. Komarov © (2012-10-19 21:40) [7]Да, бубен необходим...
← →
stas © (2012-10-20 11:51) [8]Коллект (19.10.12 16:22) [6]
>FM2 в Delphi XE3 уже все это умеет...
А можно создать проект для ios? а то читал что убрали это все в XE3 ?
← →
Inovet © (2012-10-20 12:27) [9]> [8] stas © (20.10.12 11:51)
> А можно создать проект для ios?
Вот демка ФР
http://www.fast-report.com/ru/download/fast-report-firemonkey.html
← →
Inovet © (2012-10-20 12:28) [10]> [9] Inovet © (20.10.12 12:27)
> ios
А, тебе же iOS надо, там макОС.
← →
Коллект (2012-10-20 18:35) [11]
> Коллект (19.10.12 16:22) [6]
> А можно создать проект для ios? а то читал что убрали это
> все в XE3 ?
Да, убрали. XE3 не поддерживает разработку для iOS.
Но FM2, которая в XE3, уже содержит компоненты TLocationSensor, TMotionSensor, TGestureManager...
FM2 будет и в новой IDE для мобильных устройств.
В 1 кв. 2013 года.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.065 c