Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Преобразование RGB в оттенки серого (схема)   Найти похожие ветки 

 
xayam ©   (2012-04-17 15:28) [0]

Зная x1, x2 или x3 легко рассчитать y и получить серый в виде RGB=[y,y,y]

Верно и обратное преобразование,
  зная y, можно найти точку пересечения с синей/зелёной/красной составляющей и
  далее проекция на ось ОХ позволит найти x1, x2 и x3 => RGB=[x3,x2,x1]

http://xayam.livejournal.com/6666.html?mode=reply#add_comment


 
Омлет ©   (2012-04-17 15:34) [1]

что за бред?


 
Омлет ©   (2012-04-17 15:36) [2]

Y = 0.299*R + 0.587*G + 0.114*B;
С третьего класса известно, что, зная только Y, никак не получить R, G или B.


 
xayam ©   (2012-04-17 15:39) [3]


> зная только Y, никак не получить R, G или B

можно

но схема сырая, как раз этот момент не видно

> С третьего класса известно

как раз это меньше всего волнует


 
Омлет ©   (2012-04-17 15:41) [4]

> можно

y = 99. Восстанови r,g и b.


 
antonn ©   (2012-04-17 15:43) [5]

у меня lj не открывается, но тоже сижу и не понимаю как можно из суммы трех чисел вывести обратно эти числа...


 
xayam ©   (2012-04-17 15:44) [6]


> y = 99. Восстанови r,g и b

ок. Не торопи только. Сейчас попробую сделать ещё один пример-схему.

Ты удивишься насколько это просто :)


 
Омлет ©   (2012-04-17 15:47) [7]

Можешь не торопиться.


 
antonn ©   (2012-04-17 15:49) [8]

может это какое-то запоздалое "первое апреля", ты можешь вернуть обратно цвет этой картинке http://antonn.com/xlam/test1.BMP ?


 
stas ©   (2012-04-17 15:53) [9]

xayam ©   (17.04.12 15:44)
Интересно
R+G+B=100 и ты можешь сказать чему равны R,G,B однозначно?


 
Jeer ©   (2012-04-17 16:03) [10]


> вернуть обратно цвет этой картинке


Конечно и легко.


 
xayam ©   (2012-04-17 16:31) [11]


> ты можешь вернуть обратно цвет этой картинке

вручную проблематично по компьютер может конечно

> y = 99. Восстанови r,g и b

ссылка [0] обновлена. Извини, что не даю цифры x1", x2", x3"
но я их тоже пока не знаю, компьютер же может вычислить: все углы и расстояния известны


 
antonn ©   (2012-04-17 16:33) [12]


> вручную проблематично по компьютер может конечно

выложи тогда цветную, я, со своей стороны, выложу исходник


 
Лукошкололо   (2012-04-17 16:34) [13]

Нехай компьютер думает, у его ядро большое


 
RWolf ©   (2012-04-17 16:40) [14]

ну, то есть, судя по этим графикам, белый на ч/б фотографии на самом деле не белый, а красный.
понятно.


 
xayam ©   (2012-04-17 16:42) [15]

извините есть ошибка и серьёзная... исправляю


 
Омлет ©   (2012-04-17 16:44) [16]


> я их тоже пока не знаю, компьютер же может

У моего компьютера не очень мощная ментальная карта, не справляется.


 
CRLF   (2012-04-17 16:46) [17]

Требуется ментальная карта с производительностью от 8 килохайямов и выше.


 
xayam ©   (2012-04-17 17:49) [18]


> выложи тогда цветную, я, со своей стороны, выложу исходник

http://pics.livejournal.com/xayam/pic/0001gshf

вручную делал


 
antonn ©   (2012-04-17 18:21) [19]

не надо вручную, сделай компьютером. Потому что вручную у тебя не получился исходный вариант


 
БарЛог ©   (2012-04-17 18:40) [20]

ты нашел дешевое решение "оцветнению" старых советских фильмов? :)


 
CRLF   (2012-04-17 18:42) [21]

Паровоз братьев Люмьер TrueColor 3D!


 
БарЛог ©   (2012-04-17 18:53) [22]

и сразу в 3D


 
CRLF   (2012-04-17 18:56) [23]

ну а чего? из грейскейла в труколор восстановить можно, а из плоскости в тридэ низя? с третьего класса известно, что можно!


 
megavoid ©   (2012-04-17 19:38) [24]

а можно так? сперва получить компьютером несколько вариантов подальше друг от друга, а человеком уже потом выбрать более подходящие коэффициенты (с [8] не прокатит, а там лесок-травка-листики - ага, на сэмпле зелёные, коэффициенты примерно рядом)


 
CRLF   (2012-04-17 19:49) [25]


> лесок-травка-листики - ага, на сэмпле зелёные
Так они с тем же успехом оранжевыми могут быть, 0.299*R + 0.587*G тот же (грубо) результат даст для G = 0.8, R = 0 и G = 0.4, R=0.8.


 
Jeer ©   (2012-04-17 20:51) [26]


> Jeer ©   (17.04.12 16:03) [10]
> > вернуть обратно цвет этой картинке
> Конечно и легко.


Прочувствовать разницу:
- вернуть обратно цвет этой картинке;
- вернуть обратно исходные цвета этой картинке.

P.S.
"Правильная формулировка - залог успеха". (C) Jeer


 
antonn ©   (2012-04-17 21:01) [27]


> [26]

нет смысла повторять буквоедство, его не "не заметили"


 
Jeer ©   (2012-04-17 21:10) [28]


> нет смысла повторять буквоедство,


"Фобос в грунт" :(


 
Inovet ©   (2012-04-17 21:12) [29]

> [28] Jeer ©   (17.04.12 21:10)
> "Фобос в грунт" :(

Сегодня сказали, что будут запускать Фобос-грунт 2.


 
Jeer ©   (2012-04-17 21:43) [30]


> Inovet ©   (17.04.12 21:12) [29]


Слышал, знаю.
Очередной распил.


 
Inovet ©   (2012-04-17 21:49) [31]

> [30] Jeer ©   (17.04.12 21:43)
> Очередной распил.

На 6 лет планируется до запуска. Не хочется, чтобы в России разучились всему кроме распила.:(


 
QAZ   (2012-04-17 22:02) [32]


> Y = 0.299*R + 0.587*G + 0.114*B;

+округление

а уж сколько вариантов получения грейскела в микшере каналов в фотошопе....


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-04-17 22:11) [33]

А распилить надо GrayScale


 
DVM ©   (2012-04-17 22:41) [34]


> xayam ©   (17.04.12 15:39) [3]
>
> > зная только Y, никак не получить R, G или B
>
> можно
>

НЕЛЬЗЯ. Голубой и красный одной серости оттенки дают. Голубой на красном в ЧБ варианте не видно вообще. Чистый голубой на чистом красном.


 
MBo ©   (2012-04-18 05:22) [35]

А между тем ветка уже на шестом месте в выдаче гугла

https://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+RGB+%D0%B2+%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest


 
Юрий Зотов ©   (2012-04-18 12:45) [36]

> вернуть цвета серой картинке

Элементарно, Ватсон. Надо отдать картинку киношникам. После Штирлица это для них - семечки.


 
brother ©   (2012-04-18 13:24) [37]

> xayam ©

где софт, что преобразует [8] в цвет? интересно же)


 
brother ©   (2012-04-18 13:28) [38]

зы. в молодости пытался написать свой архиватор (чтобы жал ВСЕ в 2 раза), но упирался в [2] - жаль, у меня стока было идей ;)


 
БарЛог ©   (2012-04-18 13:33) [39]

> зы. в молодости пытался написать свой архиватор (чтобы жал ВСЕ в 2 раза), но упирался в [2] - жаль, у меня стока было идей ;)

+1
только я уперся в то, что, например, десятибайтовое число, нельзя представить пятибайтовым :)


 
brother ©   (2012-04-18 14:06) [40]

> десятибайтовое число, нельзя представить пятибайтовым :)

да да ;)


 
Jeer ©   (2012-04-18 18:51) [41]


> десятибайтовое число, нельзя представить пятибайтовым :)


Можно.
Это делается сплошь и рядом и называется дискретизацией по уровню.


 
Pavia ©   (2012-04-18 19:31) [42]

Вообще-то это называется переквантованием.


 
CRLF   (2012-04-18 19:40) [43]

скорее недоквантованием %-)


 
Jeer ©   (2012-04-18 20:54) [44]


> Вообще-то это называется переквантованием.


Ну да, можно и так назвать, в частности :)


 
Petr V. Abramov ©   (2012-04-18 22:50) [45]


> > зы. в молодости пытался написать свой архиватор (чтобы
> жал ВСЕ в 2 раза),

архиватор написать легко, чтобы хоть в 10 раз жал, сложнее, чтоб потом разархивировал :)


 
БарЛог ©   (2012-04-19 10:03) [46]

Jeer ©   (18.04.12 18:51) [41]

> Можно.
> Это делается сплошь и рядом и называется дискретизацией по уровню.

Хосспаде, ну назад то мы не получим искомое.


 
Jeer ©   (2012-04-19 14:56) [47]


> Хосспаде, ну назад то мы не получим искомое.
>


А кто сказал, что надо ? :)


 
Андреевич   (2012-04-19 15:18) [48]


> сказал, что надо ? :)


побуквоедчим? переменные одни и те же:
Зная x1, x2 или x3 легко рассчитать y и получить серый в виде RGB=[y,y,y]

Верно и обратное преобразование,
 зная y, можно найти точку пересечения с синей/зелёной/красной составляющей и
 далее проекция на ось ОХ позволит найти x1, x2 и x3 => RGB=[x3,x2,x1]


 
Омлет ©   (2012-04-19 15:30) [49]

xayam, ты где? Оставь ты эту серость в покое, весна на улице.


 
brother ©   (2012-04-20 06:55) [50]

xayam, ты где?


 
xayam ©   (2012-04-20 08:41) [51]


> xayam, ты где?

...

> на улице

:)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.098 c
15-1345700788
oldman
2012-08-23 09:46
2013.03.22
И хваленый, пресловутый Фишер тут-же согласился на ничью...


1-1299848274
oren_yastreb
2011-03-11 15:57
2013.03.22
Шифрование изображения


3-1282861564
MAXHO
2010-08-27 02:26
2013.03.22
Почему может зависать база?


4-1258539915
ТЧеловек
2009-11-18 13:25
2013.03.22
callback для регулировки громкости


1-1298637110
evgeso
2011-02-25 15:31
2013.03.22
После закрытия Ошибка Invalid Pointer Operation





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский