Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВырезать полигон из полигона Найти похожие ветки
← →
2222 (2012-02-06 15:11) [0]Здрасти. А что бы мне такого почитать по сабжу. Желательно на великом и могучем.
ТЗ. Имеются, допустим, два слоя. На каждом из них находится по 2D полигону, требуется из нижнего слоя вырезать верхний. Причем на слоях могут лежать и как самопересекающиеся полигоны так и полиполигоны. Сразу поясню объекты на слоях находятся друг над другом - тоесть пересекаются.
ЗЫ. Платформозависемые решения не подходят. И потому придется кодить все это с нуля.
← →
Димка На (2012-02-06 15:15) [1]Математику? :)
← →
Dimka Maslov © (2012-02-06 15:17) [2]Аналитическая геометрия на плоскости. Очень даже платформенно независимо
← →
Inovet © (2012-02-06 15:28) [3]> [2] Dimka Maslov © (06.02.12 15:17)
> Аналитическая геометрия на плоскости. Очень даже платформенно
> независимо
Даже если считать платформой Вселенную.
← →
Dimka Maslov © (2012-02-06 15:54) [4]
>
> Даже если считать платформой Вселенную.
Вселенная непрямолинейна.
← →
Inovet © (2012-02-06 16:06) [5]> [4] Dimka Maslov © (06.02.12 15:54)
> Вселенная непрямолинейна.
Ну и что. От её непрямолинейности прямая геометрия не перестаёт быть прямой, как и в другой Вселенной с совсем другими метриками.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2012-02-06 16:07) [6]> Inovet (06.02.2012 15:28:03) [3]
Применимо даже в альтернативной вселенной
← →
Dimka Maslov © (2012-02-06 16:20) [7]
> Anatoly Podgoretsky © (06.02.12 16:07) [6]
В альтернативной вселенной, как известно, полигоны программируют вырезание людей.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2012-02-06 16:35) [8]> Dimka Maslov (06.02.2012 16:20:07) [7]
Земля находится в альтернативной вселенной (LEXX)
← →
Dimka Maslov © (2012-02-06 16:37) [9]
> Anatoly Podgoretsky © (06.02.12 16:35) [8]
Вообще никакой Вселенной нет. Нам просто показывают красивые картинки из фотошопа.
← →
TUser © (2012-02-06 18:14) [10]Имхо, надо построить триангуляции этих полигонов и искать пересекающиеся треугодники.
> Причем на слоях могут лежать и как самопересекающиеся полигоны
У самопересекающегося полигона - как внутрь и наружа определены?
← →
Виктор Щербаков © (2012-02-06 23:12) [11]Почитать можно вот это: http://www.inf.tsu.ru/library/Publications/2004/46.pdf
Для реализации вполне достаточно.
У самопересекающегося многоугольника внутреннюю точку от внешней можно отличить по четности кол-ва пересечений луча и границы.
← →
Виктор Щербаков © (2012-02-06 23:18) [12]Ну или вот http://www.inf.tsu.ru/library/Publications/2002/30.pdf
Можно прям по статье реализовать. Места где грабли помечены флажками.
← →
MBo © (2012-02-07 08:59) [13]библиотека
Clipper by Angus Johnson
← →
Dimka Maslov © (2012-02-07 09:36) [14]
> Виктор Щербаков © (06.02.12 23:12) [11]
Не работают ссылки. Обе. А хотелось бы почитать.
← →
БарЛог © (2012-02-07 09:37) [15]> Не работают ссылки. Обе. А хотелось бы почитать.
Работают. Обе.
← →
2222 (2012-02-07 09:41) [16]
> У самопересекающегося полигона - как внутрь и наружа определены?
Пока нет. Но при построение заливки имеется соответствующий код. Так что это не проблема.
> Виктор Щербаков ©
Спасибо почитаю
← →
2222 (2012-02-07 09:46) [17]
> > У самопересекающегося полигона - как внутрь и наружа определены?
> Пока нет. Но при построение заливки имеется соответствующий
> код.
Да и логика "определения" [11] здесь правильно описана
← →
Виктор Щербаков © (2012-02-07 10:21) [18]Да, у меня на работе тоже ссылки не пашут, с ДНС что-то...
Тем у кого не работает, а почитать охота - вбивать в гугль:
"скворцов обзор алгоритмов построения оверлеев" и
"скворцов линейно-узловой алгоритм построения оверлеев".
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.104 c