Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вырезать полигон из полигона   Найти похожие ветки 

 
2222   (2012-02-06 15:11) [0]

Здрасти. А что бы мне такого почитать по сабжу. Желательно на великом и могучем.

ТЗ. Имеются, допустим, два слоя. На каждом из них находится по 2D полигону, требуется из нижнего слоя вырезать верхний. Причем на слоях могут лежать и как самопересекающиеся полигоны так и полиполигоны. Сразу поясню объекты на слоях находятся друг над другом - тоесть пересекаются.

ЗЫ. Платформозависемые решения не подходят. И потому придется кодить все это с нуля.


 
Димка На   (2012-02-06 15:15) [1]

Математику? :)


 
Dimka Maslov ©   (2012-02-06 15:17) [2]

Аналитическая геометрия на плоскости. Очень даже платформенно независимо


 
Inovet ©   (2012-02-06 15:28) [3]

> [2] Dimka Maslov ©   (06.02.12 15:17)
> Аналитическая геометрия на плоскости. Очень даже платформенно
> независимо

Даже если считать платформой Вселенную.


 
Dimka Maslov ©   (2012-02-06 15:54) [4]


>
> Даже если считать платформой Вселенную.


Вселенная непрямолинейна.


 
Inovet ©   (2012-02-06 16:06) [5]

> [4] Dimka Maslov ©   (06.02.12 15:54)
> Вселенная непрямолинейна.

Ну и что. От её непрямолинейности прямая геометрия не перестаёт быть прямой, как и в другой Вселенной с совсем другими метриками.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-02-06 16:07) [6]

> Inovet  (06.02.2012 15:28:03)  [3]

Применимо даже в альтернативной вселенной


 
Dimka Maslov ©   (2012-02-06 16:20) [7]


> Anatoly Podgoretsky ©   (06.02.12 16:07) [6]


В альтернативной вселенной, как известно, полигоны программируют вырезание людей.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-02-06 16:35) [8]

> Dimka Maslov  (06.02.2012 16:20:07)  [7]

Земля находится в альтернативной вселенной (LEXX)


 
Dimka Maslov ©   (2012-02-06 16:37) [9]


> Anatoly Podgoretsky ©   (06.02.12 16:35) [8]


Вообще никакой Вселенной нет. Нам просто показывают красивые картинки из фотошопа.


 
TUser ©   (2012-02-06 18:14) [10]

Имхо, надо построить триангуляции этих полигонов и искать пересекающиеся треугодники.

> Причем на слоях могут лежать и как самопересекающиеся полигоны

У самопересекающегося полигона - как внутрь и наружа определены?


 
Виктор Щербаков ©   (2012-02-06 23:12) [11]

Почитать можно вот это: http://www.inf.tsu.ru/library/Publications/2004/46.pdf
Для реализации вполне достаточно.

У самопересекающегося многоугольника внутреннюю точку от внешней можно отличить по четности кол-ва пересечений луча и границы.


 
Виктор Щербаков ©   (2012-02-06 23:18) [12]

Ну или вот http://www.inf.tsu.ru/library/Publications/2002/30.pdf
Можно прям по статье реализовать. Места где грабли помечены флажками.


 
MBo ©   (2012-02-07 08:59) [13]

библиотека
Clipper by Angus Johnson


 
Dimka Maslov ©   (2012-02-07 09:36) [14]


>  Виктор Щербаков ©   (06.02.12 23:12) [11]


Не работают ссылки. Обе. А хотелось бы почитать.


 
БарЛог ©   (2012-02-07 09:37) [15]

> Не работают ссылки. Обе. А хотелось бы почитать.

Работают. Обе.


 
2222   (2012-02-07 09:41) [16]


> У самопересекающегося полигона - как внутрь и наружа определены?

Пока нет. Но при построение заливки имеется соответствующий код. Так что это не проблема.


> Виктор Щербаков ©

Спасибо почитаю


 
2222   (2012-02-07 09:46) [17]


> > У самопересекающегося полигона - как внутрь и наружа определены?
> Пока нет. Но при построение заливки имеется соответствующий
> код.

Да и логика "определения" [11] здесь правильно описана


 
Виктор Щербаков ©   (2012-02-07 10:21) [18]

Да, у меня на работе тоже ссылки не пашут, с ДНС что-то...
Тем у кого не работает, а почитать охота - вбивать в гугль:
"скворцов обзор алгоритмов построения оверлеев" и
"скворцов линейно-узловой алгоритм построения оверлеев".



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.07 c
15-1352406602
Юрий
2012-11-09 00:30
2013.03.22
С днем рождения ! 9 ноября 2012 пятница


2-1330273177
Михаил
2012-02-26 20:19
2013.03.22
Почему изменяются поля в глобальной переменной


2-1338190785
jacksotnik
2012-05-28 11:39
2013.03.22
Удалить поле из пользовательского датасета


2-1346169487
FIL-23
2012-08-28 19:58
2013.03.22
ehlib поделитесь


9-1193300178
SergGG
2007-10-25 12:16
2013.03.22
Перевод координат в OpenGL





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский