Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБитмап на 3d куб Найти похожие ветки
← →
alexdn © (2011-11-06 11:49) [0]Насколько я понял в xe2 есть только несколько компонентов моделирующих куб: TCube, TRoundCube, Rectangle3D. ни один из них не позволяет установить битмап для каждой грани отдельно. Ближе всех Rectangle3D, но и там только на "пол/потолок". что можно придумать?
← →
MastaK © (2011-11-06 12:08) [1]А обязательно нужны эти компоненты?Что компонента TShape уже нет?
← →
antonn © (2011-11-06 12:30) [2]
> А обязательно нужны эти компоненты?Что компонента TShape
> уже нет?
а он умеет рисовать трехмерный затекстурированный куб?
← →
Inovet © (2011-11-06 12:39) [3]Там же, как я понял, можно не только текстуру натягивать, а вообще что угодно, контролы всякие, например.
← →
alexdn © (2011-11-06 15:26) [4]> Inovet © (06.11.11 12:39) [3]
там же это где, в fm? контролы меня вообщем не интересуют. TShape на какой вкладке?, что то не вижу..
← →
Inovet © (2011-11-06 15:41) [5]> [4] alexdn © (06.11.11 15:26)
> там же это где, в fm? контролы меня вообщем не интересуют.
В ней. Не интересуют, значит игнорируешь? Так сравни сложность натягивания картинки и контрола, если он не просто картинка.
← →
alexdn © (2011-11-06 15:44) [6]у меня задача вообще очень простая, допустим нужно сфотографировать здание с 4-х сторон и наложить фото на 4 стороны куба соответственно.. но что-то даже в xe2 ничего не получается..
← →
Кто б сомневался © (2011-11-07 03:54) [7]А что если это в автокаде сделать?
← →
alexdn © (2011-11-07 04:50) [8]> Кто б сомневался © (07.11.11 03:54) [7]
нет, хотелось бы чтоб это было результатом всё таки делфи расчетов и битмап чтоб выставлялся программно
← →
Pavia © (2011-11-07 05:28) [9]Самый удобный и правильный способ это взять 3D движок. Модель нарисовать в 3D редакторе, экспортировать в формат 3D движка. И вывести всё это на экран.
По поводу того что текстура одна на куб. Это требуется для ускорения, есть специальный инструмент для создания текстур. Обычно входят в 3D редактор. Но тут и паинта хватит. Главное развёртку задать.
> нет, хотелось бы чтоб это было результатом всё таки делфи
> расчетов и битмап чтоб выставлялся программно
Можете начать осваивать с OpenGL. Хотя более лучше освоить какой-то 3D движок, это будет быстрее если вы захотите сделать что-то мало-мальски сложное.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c