Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3d визуализация Найти похожие ветки
← →
alexdn © (2011-11-01 08:38) [0]есть ли какой нибудь компонент, хоть сторонний для 3d визуализации хотя бы простого обьекта (прямоугольного)?
← →
И. Павел © (2011-11-01 08:40) [1]В XE2 их куча :)
← →
alexdn © (2011-11-01 08:47) [2]> В XE2 их куча :)
там что нибудь векторное есть? ну и для примера хоть что нибудь.. хоть почитаю..
← →
Сергей М. © (2011-11-01 08:54) [3]
> хотя бы простого обьекта (прямоугольного)
В смысле проволочная модель ?
> есть ли какой нибудь компонент
Без компонентов уже никак ?)
← →
И. Павел © (2011-11-01 08:59) [4]> там что нибудь векторное есть? ну и для примера хоть что
> нибудь.. хоть почитаю..
В firemonkey можно создавать проекты специального тип а и раскладывать на их форму трехмерные объекты - разные фигуры, источники освещения (они размещаются как обычные кнопки).
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=ogiiV8pT6A8
Полноценных статей по работе с 3D компонентами в XE2 пока не видел.
← →
alexdn © (2011-11-01 09:03) [5]> Сергей М. © (01.11.11 08:54) [3]
> В смысле проволочная модель ?
да, что то вроде
> И. Павел © (01.11.11 08:59) [4]
> Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=ogiiV8pT6A8
вот там первый обьект, прямоугольный, вот это интересно
← →
QAZ (2011-11-01 09:14) [6]glscene
delphix
← →
Сергей М. © (2011-11-01 09:19) [7]
> вот там первый обьект
Там уже не проволочная модель, а полноценная ..
← →
alexdn © (2011-11-01 12:00) [8]Кто нибудь переходил на delphi XE2 Pulsar с delphi rad 2010, вот думаю стоит ли ради firemonkey одного..
← →
Ega23 © (2011-11-01 12:06) [9]
> glscene
+1
Мы на нём трёхмерную модель охраняемого объекта строили, весьма кавайно было в 2007-м.
← →
QAZ (2011-11-01 13:06) [10]
> Ega23 © (01.11.11 12:06) [9]
дык на ней "серьезный сэм" сделан
← →
alexdn © (2011-11-01 15:35) [11]delphi XE2 Pulsar встала как вторая, не вижу я что то там ничего связанного с firemonkey..
← →
CRLF (2011-11-01 16:50) [12]
> не вижу я что то там ничего связанного с firemonkey
FM и VCL -- штуки параллельные. Может ты VCLный проект открыл? ;-)
← →
alexdn © (2011-11-01 17:09) [13]> CRLF (01.11.11 16:50) [12]
а этот firemonkey hd application можно потом присоединить к VCL проекту хотя бы как форму, не говоря уже о встроенном компоненте?
← →
alexdn © (2011-11-01 17:21) [14]ну как форму кажется можно.. и как этот куб Cube1: TCube анимировать или что..
← →
alexdn © (2011-11-01 18:04) [15]его вообще создавать надо или как?, что там за параметр в create?
← →
Ega23 © (2011-11-01 18:42) [16]Возьми уже на ютубе демки посмотри
← →
alexdn © (2011-11-01 19:03) [17]что там демки, с кодом ничего не понятно.. в хелпе толком ничего, вроде вот так надо, а дальше что?..
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
cube1.Create(panel1);
end;
← →
Игорь Шевченко © (2011-11-01 19:59) [18]
> что там демки, с кодом ничего не понятно..
не твое это
← →
alexdn © (2011-11-01 20:11) [19]> Игорь Шевченко © (01.11.11 19:59) [18]
> не твое это
кстати интересно, как глянул на 3d компоненты xe, испытал восторг как дура от букета ромашек :) давно такого не было...
← →
Rouse_ © (2011-11-01 20:16) [20]Удалено модератором
Примечание: хотя...
← →
Rouse_ © (2011-11-01 20:22) [21]оть...
http://delphitools.info/2011/10/06/a-look-at-the-3d-side-of-firemonkey/
← →
alexdn © (2011-11-01 21:07) [22]> Rouse_ © (01.11.11 20:22) [21]
что то букв много, а как работать с компонентом так и не понятно..
← →
Ega23 © (2011-11-01 21:35) [23]
> что то букв много, а как работать с компонентом так и не понятно..
http://www.youtube.com/watch?v=itjlpulRHlE&feature=related
← →
alexdn © (2011-11-01 22:13) [24]> Ega23 © (01.11.11 21:35) [23]
спасибо, с кубом разобрался, теперь бы его ещё вращать, было б вообще хорошо..
← →
Ega23 © (2011-11-01 22:18) [25]
> спасибо, с кубом разобрался, теперь бы его ещё вращать,
> было б вообще хорошо..
слушай, ну имей совесть, а? Сначала поленился в ютубном поиске firemonkey набрать. Теперь, получив конкретную ссылку, ленишься похожие видео потыкать.
Ты скажи уж сразу, какой следующий этап будет?
← →
alexdn © (2011-11-01 22:26) [26]> Ega23 © (01.11.11 22:18) [25]
)) нет, мне нужно просто чтоб он в ехе вращался, примерно как в окне перед компилляцией)
← →
Palladin © (2011-11-01 22:29) [27]отгадать все буквы но не смочь назвать все слово это очень распространенная инфекция среди "программистов"
← →
Leon-Z © (2011-11-01 22:44) [28]А что теперь брать и писать на DirectX используюя DD3D влом ?
Руки отвалятся ?
Для простого кубика в окне теперь необходимо громоздкую библиотеку
к проекту прикручивать ?
← →
Ega23 © (2011-11-01 23:02) [29]
> Руки отвалятся ?
Просто нужен кампанент. TВращающийсяВExeКубик.
← →
alexdn © (2011-11-01 23:09) [30]> Ega23 © (01.11.11 23:02) [29]
> Просто нужен кампанент. TВращающийсяВExeКубик.
ну да, чтоб на него поставить нужный bitmap, привязать размеры к переменным и может ещё чего нибудь придумать)..
← →
И. Павел © (2011-11-01 23:11) [31]
> )) нет, мне нужно просто чтоб он в ехе вращался, примерно
> как в окне перед компилляцией)
Тогда нужно использовать таймер.
Вот пример - прямоугольник (без одной стороны, другая перекрашена) вращается. Объявляю этот проект первым говнокодом в FireMonkey на delphimaster.ru :)
http://www.fayloobmennik.net/1129497
← →
alexdn © (2011-11-01 23:26) [32]> И. Павел © (01.11.11 23:11) [31]
нет, это не то, мне нужно чтобы вращался мышкой, позиционировался т.е.
← →
alexdn © (2011-11-01 23:32) [33]> И. Павел © (01.11.11 23:11) [31]
там кстати интереснее вот так сделать -
:= Rectangle3D1.RotationAngle.Y + 1;
← →
QAZ (2011-11-02 09:41) [34]Удалено модератором
← →
Омлет © (2011-11-02 10:01) [35]> QAZ (02.11.11 09:41) [34]
> в инете туева хуча примеров вращающегося куба
И такая же куча чайников.
← →
И. Павел © (2011-11-02 11:35) [36]> в инете туева хуча примеров вращающегося куба
Автор вопроса уже написал, что его интересует не вращение куба, а предоставление пользователю удобного интерфейса для такого вращения (и изменения размеров) в режиме runtime. ИМХО, задача далеко не ламерская. В DelphiXE2 кстати, неплдохо в design time это реализовано, но вот для рантайма я не нашел.
← →
Inovet © (2011-11-02 11:57) [37]> [35] Омлет © (02.11.11 10:01)
> И такая же куча чайников.
Тоже вращающихся с текстурой и видео?:)
← →
QAZ (2011-11-02 12:04) [38]Удалено модератором
← →
alexdn © (2011-11-02 12:14) [39]> И. Павел © (02.11.11 11:35) [36]
вот радует наличие на форуме адекватных людей)
причём изменение размеров вообщем ненужно, вполне достаточно изменение-масштабирование при создании, дальше нужно дать возможность просто вращать, как бы для наглядного примера.
← →
Ega23 © (2011-11-02 12:19) [40]
> ИМХО, задача далеко не ламерская.
Задача не ламерская. Подход к решению ламерский. После такого и складывается впечатление, что delphi-программисты клянчат на форумах компоненты под любую задачу.
А решений масса, я по студенчеству такую фигню на канве самостоятельно отрисовывал. Поверхность (всякие там эллиптические гиперболоиды) формулой задавалась, потом отрисовывалась, с возможностью вращения вокруг всех трёх осей с возможностью зума по каждой. Это если свой велосипед изобретать, либо разобраться с математикой (как у меня в курсовике).
Можно GLScene прикрутить, там всё это дело уже реализовано.
Можно с FireMonkey поиграться, наверняка там это тоже уже реализовано (сам я не пробовал, только демки на ютубе смотрел).
Можно с DirectX поиграться.
Но это надо что-то делать, а не TVraschayschiysyaKubik на форуме просить, не так ли?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.02.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.004 c