Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Защита, патент   Найти похожие ветки 

 
Сусл_   (2011-10-30 01:03) [40]

Макс Ч., сразу видно, знающий человек))
Именно так - бумага нужна для юр лиц, типа что мы не украли, а продаем свою программу. У меня тоже такая есть на мою программу.

Тут говорили выше, что можно и без бумажки продавать. Можно, но... коммерческим тик саказать юр лица. Бюджетным юр лицам - не продашь)


 
Германн ©   (2011-10-30 01:16) [41]


> Сусл_   (30.10.11 01:03) [40]
>
> Макс Ч., сразу видно, знающий человек))

Ты это только сейчас понял?


 
Сусл_   (2011-10-30 02:04) [42]


> DiamondShark ©   (29.10.11 12:05) [38]
>
> > Макс Черных   (29.10.11 01:21) [31]
>
> Как же несчастные юрлица РФ покупают эти ваши виндусы, офисы
> и тому подобные сикуэль серверы?


Я думаю, что тут все же речь больше про бюджетников.
Уверен, что там и виндовзы не покупают так - изволь показать документ, по которому продаешь. Если автор - то покажи авторское св-во.


 
©   (2011-10-30 03:41) [43]


> Как же несчастные юрлица РФ покупают эти ваши виндусы, офисы
> и тому подобные сикуэль серверы?

они (виндовсы, оффисы и т.д.) прохоят обязательную сертификацию

не помню, как для юрлиц, но госорганы не могут пользовать ПО не прошедшее оную

а патентовать ПО и алгоритмы ни в РФ, ни в США нельзя
только в совокупности с железкой, оный алгоритм эксплаутирующий
тут яблоко постаралось, для разжигания патентных войн
да, и МС где-то рядом бегает


 
Leon-Z ©   (2011-10-30 11:15) [44]


> а патентовать ПО и алгоритмы ни в РФ, ни в США нельзя

В США патентовать алгоритмы можно.
Это они уже давно приняли такой закон. Простое док-во это Adobe Acrobat Reader. Точно не помню версию, но на заставке, при запуске появляется
такой текст - LZV algorithm ... Pending patents: 356436543, 4374574, ...

Вот так-то.
А если Вы придумаете ИИ, тогда что ? Это программа или алгоритм ?
Это изобретение ? - конечно изобретение и еще какое !!!!

А автору игры посоветую вот что:
Не парится со всякими патентами, а открыть сайт игры на .com и продавать
по 10$ за штуку через инет буржуям.
Им труднее найти кряк или кряканую версию, чем заплатить
тебе через VISA 10$.


 
Макс Черных   (2011-10-30 16:31) [45]

Сусл_   (30.10.11 02:04) [42]
> Уверен, что там и виндовзы не покупают так - изволь показать
> документ, по которому продаешь.


Бюджетники вообще не имеют права покупать ПО просто так. Если только сумма мизерная, в большинстве случаев они должны тендер проводить.

А вообще говоря, ПО учитывается в бухучете как нематериальный актив. Ну, кроме совсем копеечных программ, которые выгоднее "списать" по факту и не учитывать вообще.
А все остальное регулируется Положением МинФина ПБУ 14/2007.

А там черным по белому написаны требования:

б) организация имеет право на получение экономических выгод, которые данный объект способен приносить в будущем (в том числе организация имеет надлежаще оформленные документы, подтверждающие существование самого актива и права данной организации на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации – патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, документы, подтверждающие переход исключительного права без договора и т.п.), а также имеются ограничения доступа иных лиц к таким экономическим выгодам (далее – контроль над объектом);

...

Инвентарным объектом нематериальных активов признается совокупность прав, возникающих из одного патента, свидетельства, договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации либо в ином установленном законом порядке, предназначенных для выполнения определенных самостоятельных функций. В качестве инвентарного объекта нематериальных активов также может признаваться сложный объект, включающий несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (кинофильм, иное аудиовизуальное произведение, театрально-зрелищное представление, мультимедийный продукт, единая технология

Еще вопросы имеются? :)
Мы вот уже более 100000 копий своей программы продали. Так что в курсе, немного. :)


 
Тимохов Д   (2011-10-30 17:24) [46]

Макс)) Так я же с тобой не спорю)))
Хотя порядки другие у нас.
С тобой согласен полностью.


 
картман ©   (2011-10-31 02:51) [47]


> Макс Черных   (30.10.11 16:31) [45]


> Мы вот уже более 100000 копий своей программы продали.


че-та смертность высокая среди ваших покупателей:

http://www.grandsmeta.ru/grandsmeta

Основные преимущества

   Программа отличается простотой и наглядностью.

....

с программой успешно работают около 60 000 сметчиков


 
Rouse_ ©   (2011-10-31 09:32) [48]

Дык никто не обновляет :)


 
Who_are_you   (2011-10-31 10:25) [49]

I>
> Leon-Z ©   (30.10.11 11:15) [44]
>
> Автору игры посоветую вот что:
> Не парится со всякими патентами, а открыть сайт игры на
> .com и продавать
> по 10$ за штуку через инет буржуям.
> Им труднее найти кряк или кряканую версию, чем заплатить
> тебе через VISA 10$.


Cпасибо за обсуждение.
Я сам из Украины.

В Игре важна не сама программа, а её идея.
Хороший программист за неделю создаст "конфетку" по идеи моей игры.

Пока получаются следующие этапы:
- забить программу какой-нибудь системой лицензирования;
- сделать какую-нибудь защиту от свободного распространения с одного компа на другой;
- указать и защитить в теле программы авторство;
- продавать через Инет за малые деньги ( дабы легче купить за "копейки" чем возиться с кряком или создавать программу заново);
- если пойдут деньги, то накопить, получить официальную бумагу и тогда продавать по серьезному (если к тому времени кто-то не сдерет идею и не перепишет красивее).

Или можно поступить как-нибудь красивее?


 
Inovet ©   (2011-10-31 10:28) [50]

> [49] Who_are_you   (31.10.11 10:25)
> если к тому времени кто-то не сдерет идею и не перепишет красивее

Так и ты переписывай красивее, и выпускай следующую версию.


 
картман ©   (2011-10-31 11:08) [51]


> В Игре важна не сама программа, а её идея.

лучше попытаться впарить идею серьезному разработчику


 
Who_are_you   (2011-11-03 15:04) [52]


> Пока получаются следующие этапы:
> - забить программу какой-нибудь системой лицензирования;
>
> - сделать какую-нибудь защиту от свободного распространения
> с одного компа на другой;
> - указать и защитить в теле программы авторство;
> - продавать через Инет за малые деньги ( дабы легче купить
> за "копейки" чем возиться с кряком или создавать программу
> заново);
> - если пойдут деньги, то накопить, получить официальную
> бумагу и тогда продавать по серьезному (если к тому времени
> кто-то не сдерет идею и не перепишет красивее).


С интернет-мира по нитке и планирую следующее:
По первому пункту:
1. инсталяция игры по продаваемому ключу;
2. инсталяция работает дважды. После чего самоблокируется.
По второму пункту:
1. программа анализирует во время инсталяции материнку и забивает её параметры, которые анализируются каждый раз при запуске игры.
Поэтому при копировании на другой комп работать не будет.

Посоветуйте, пожалуйста, инсталяционные пакеты и

Как в Delphi прочитать параметры материнки ?


 
Leon-Z ©   (2011-11-03 22:54) [53]

Была давным давно такая игрушка AxySnake. Может быть знаешь ?
Вот там 5 уровней Free, а за остальные 10 надо заплатить денежку.
Работает это так:
игрушка генерирует некий код, который пользователь, вводить в окошко на сайте и оно ему выдает ключь.
Так вот чтобы получить доступ к этому окошку, нужно заплатить money.
А код генерировать можно как угодно, не надо для этого использовать серийник материнки или др. железа - черевато сбоями.
Вместо этого возми имя компьютера, имя пользователя, текущие дату и время,
ну можно еще что нить Random"ом нагенерировать, все это сохрани в том же реестре по отдельновсти, потом пропусти через  какой-нить алгоритьм криптографии и вуаля - код.
Ну а другой алгоритм из данного кода генерирует ключь, который и продаешь.


 
Leon-Z ©   (2011-11-03 23:03) [54]

Да, кстати, в реестре сохранять надо только те параметры, кототые со временем могут изменится - это дата и время, а также последовательность Random. Сохранять дубликат имени компа, и имени пользователя не надо,
т.к. это можно считать из соотв. разделов.
Кстати этим можно немного запутать взломщиков, те. если они скопируют
соотв. разделы реестра (дата, время, последовательность),
и перенесут эти данные на др. комп, все равно нет шанса что заработает,
тк. игра считывает еще и имя пользователя и компа.

Насчет переустановки винды не беспокойся, буржуи это делают крайне редко,
тк. у них это стоит 1000$.
Поэтому никто не будет менять имена, и даты ради игры. Там у них вообще
все подругому, и ты на защите сильно не заморачивайся, лучше шлифуй игру,
готовь след. версию.


 
Германн ©   (2011-11-03 23:48) [55]


> Как в Delphi прочитать параметры материнки ?

Какие-такие параметры материнки? Длину и ширину?


 
картман ©   (2011-11-04 00:35) [56]


>  Длину и ширину?

цену еще


 
Kerk ©   (2011-11-04 00:40) [57]

Можно ещё хэш обоев с рабочего стола учитывать для надёжности.

А если серьёзно, игра-то сама уже есть? Чего защищаем?


 
TUser ©   (2011-11-04 05:24) [58]

Удалено модератором


 
Inovet ©   (2011-11-04 08:40) [59]

> [56] картман ©   (04.11.11 00:35)
> цену еще

на дрова


 
Inovet ©   (2011-11-04 08:41) [60]

И вес памяти


 
Kerk ©   (2011-11-04 13:49) [61]

По поводу пиратства и копирастии есть очень интересное интервью товарища из Valve:

One thing that we have learned is that piracy is not a pricing issue. It’s a service issue. The easiest way to stop piracy is not by putting antipiracy technology to work. It’s by giving those people a service that’s better than what they’re receiving from the pirates. For example, Russia. You say, oh, we’re going to enter Russia, people say, you’re doomed, they’ll pirate everything in Russia. Russia now outside of Germany is our largest continental European market.
...
But the point was, the people who are telling you that Russians pirate everything are the people who wait six months to localize their product into Russia. … So that, as far as we’re concerned, is asked and answered. It doesn’t take much in terms of providing a better service to make pirates a non-issue.

http://www.geekwire.com/2011/experiments-video-game-economics-valves-gabe-newell


 
Игорь Шевченко ©   (2011-11-05 00:00) [62]

Kerk ©   (04.11.11 13:49) [61]

"Паниковский вас всех купит и продаст, потом снова купит, опять продаст.. но уже дороже!"


 
Who_are_you   (2011-11-09 10:59) [63]


> Leon-Z ©   (03.11.11 23:03) [54]


Спасибо за рекомендации.
Вы всегда даете толковые советы.


>
> Kerk ©   (04.11.11 00:40) [57]
>
> Можно ещё хэш обоев с рабочего стола учитывать для надёжности.
> А если серьёзно, игра-то сама уже есть? Чего защищаем?


Первая версия написана.
С сыном обкатываем, вылавливаем нюансы для улучшения.

А по поводу совета из Valve я уже писал:
"что лучше защита или ценовая политика?"



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.59 MB
Время: 0.007 c
6-1252154752
lunev_denis
2009-09-05 16:45
2012.02.26
Indy и докачка файлов через IdFTP


15-1320006602
Юрий
2011-10-30 23:30
2012.02.26
С днем рождения ! 31 октября 2011 понедельник


2-1321130980
Евгений07
2011-11-13 00:49
2012.02.26
INDY сбивают ориентацию ADO


15-1320599461
KilkennyCat
2011-11-06 20:11
2012.02.26
Как пользоваться дебаггером


6-1252430444
efim
2009-09-08 21:20
2012.02.26
WinPCap





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский