Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОда молодому поколению Найти похожие ветки
← →
pasha_golub © (2011-09-05 10:22) [0]Я тут искал себе студентиков на вырост. Взрастил, понимаешь ли, надежды на молодое поколение. Ну и дал одному перспективному задание: написать MineSweeper 5х5, не особо уделяя внимания оформлению и графике. Главное мысль и код, как говорится. Засел мой парень на два дня. Ну думаю, городит классовую иерархию, применяет так сказать заветы отцов...
И вот что вышло у него, други мои. Без валидола не открывать!
http://www.filedropper.com/delphisaper
Посему вопрос: это всегда так было или таки у нынешних молодых людей гамбургер заместо мозгов?
← →
Ega23 © (2011-09-05 10:47) [1]не переживай. Я тоже когда-то давно таким был.
← →
Palladin © (2011-09-05 10:50) [2]раньше программистов было мало, качество было высокое
сейчас все решили "программист это просто" и 90% говнокодеров
это не только программисты, это в любой области так, качество всегда расстворяется в количестве
← →
pasha_golub © (2011-09-05 10:57) [3]Кстати, озвучилось мнение, что Сапер для студента - это слишком сложно. Кто согласен?
← →
Palladin © (2011-09-05 11:06) [4]на 1 курсе написал, потому что под дос его не было, а поиграть хотелось )
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 11:22) [5]> Palladin (05.09.2011 10:50:02) [2]
И раньше тоже было 90%, но программистов было мало
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 11:23) [6]> pasha_golub (05.09.2011 10:57:03) [3]
Сапер очень простая программа. Надо знать элементарную геометрию
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 11:24) [7]> Palladin (05.09.2011 11:06:04) [4]
Сапер все равно на чем писать, там интефейс не важен, текстовый ничем не
хуже.
← →
OW © (2011-09-05 11:25) [8]100%% так и писал :)
> Сапер для студента - это слишком сложно.
ну... не правда, конечно
Писал аналог (код примерно такой же был, как говорил), но писал.
Тоже на первом курсе, на паскале. Не знаю как в стандартном минере, но в самописном никак не мог придумать, как сделать .. ээ..однозначность что ли..
как бы ее назвать то правильно..
т.е. ситуация, когда 50% то-ли мина, то ли нет. И невозможно определить, по соседним открытым клеткам. В стандартном поди такого и не получится, не помню, мало играл, а если рандомно кидать мины, без анализа на решаемость, то такая ситуация вероятна.
Была задумка также автоматическое разминирование написать, но опять воткнулся в ситуацию с гаданием.
Сделал проще: убился минер - игра не кончается, а минусуется X очков :)
← →
Sha © (2011-09-05 11:30) [9]Каждые 10 строчек кода сверх твоего = 1 бутылка пива.
Сразу научится.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 11:32) [10]> OW (05.09.2011 11:25:08) [8]
Вопросом надо делать, тут и думать даже не надо, этот флажок устанавливает
пользователь.
← →
Sha © (2011-09-05 11:36) [11]> Кстати, озвучилось мнение, что Сапер для студента - это слишком сложно.
Наоборот, слишком просто.
← →
pasha_golub © (2011-09-05 11:41) [12]
> OW © (05.09.11 11:25) [8]
> В стандартном поди такого и не получится, не помню,
Да сплошь и рядом бывает, особенно на больших полях.
← →
OW © (2011-09-05 11:41) [13]
> Вопросом надо делать, тут и думать даже не надо, этот флажок
> устанавливает
> пользователь.
>
не, не понял
два знака вопроса рядом, в соседях числа, для каждого есть бомбы.
И вот двум числам совсем без разницы, где будет мина, хоть под одним знаком, хоть под вторым - правила не нарушатся. Как однозначно разрулить такой случай? Не допускать.
Или дать минеру право ошибаться > 1 раза и штрафовать :)
← →
Ega23 © (2011-09-05 11:41) [14]
> Кстати, озвучилось мнение, что Сапер для студента - это
> слишком сложно. Кто согласен?
Не согласен.
А если студенту подсказать, что можно сделать массив кнопок и обращаться к ним как к элементам массива - вот тогда совсем несложно будет.
Код, скорее всего, будет говнокодным, но это не страшно, не все же начинали писать идеально.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 11:43) [15]> OW (05.09.2011 11:41:13) [13]
Откуда в сапере возьмется неодназначность, кроме мозгов игрока.
← →
OW © (2011-09-05 11:43) [16]
> Да сплошь и рядом бывает, особенно на больших полях.
да-да, по-моему, тоже..
просто не уверен был.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 11:44) [17]> Ega23 (05.09.2011 11:41:14) [14]
Так в оригинале именно кнопки
← →
OW © (2011-09-05 11:52) [18]
> Anatoly Podgoretsky © (05.09.11 11:43) [15]
вот, правый верхний угол
где бомба?
? 1
? 3 1
Б Б 1
← →
Ega23 © (2011-09-05 11:53) [19]
> Так в оригинале именно кнопки
Я в курсе.
← →
Медвежонок Пятачок © (2011-09-05 11:56) [20]такие студенты тоже полезны.
наставник может сам от себя протащщиться на фоне-то.
← →
Romkin © (2011-09-05 12:03) [21]В виндовом сапере довольно часто возникает неоднозначность, приходится гадать. В одном и редко в двух местах.
← →
pasha_golub © (2011-09-05 12:03) [22]
> Медвежонок Пятачок © (05.09.11 11:56) [20]
Не до конца понял. С наставниками его я лично не знаком.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 13:00) [23]> OW (05.09.2011 11:52:18) [18]
Вот и ставь вопросик, сам!
Я не видел саперов, который вопросик бы сам ставил.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 13:03) [24]> Romkin (05.09.2011 12:03:21) [21]
Хода нет, ходи с бу, то есть монетку кидай.
Но я не вижу никакой проблемы в написание сапера. Приведеный OW пример, все
правильно показывает, без ошибок.
← →
Pavia © (2011-09-05 13:12) [25]
> pasha_golub
Всегда такие были.
← →
Тимохов Д (2011-09-05 13:47) [26]А что такого то... Возьми и научи как надо.
Пусть учицо. Вернее учить не надо, надо направлять.
← →
pasha_golub © (2011-09-05 13:52) [27]
> Тимохов Д (05.09.11 13:47) [26]
>
> А что такого то...
Да нихрина ж себе! Ты код смотрел? Там намертво запрограммирован один вариант игры, и чуть менее, чем никак используется математика вообще.
← →
Юрий Зотов © (2011-09-05 14:00) [28]
> pasha_golub © (05.09.11 13:52) [27]
> чуть менее, чем никак используется математика вообще.
Так ведь здесь уже не раз выясняли, что математика программисту не нужна. Вот человек это и усвоил.
← →
Медвежонок Пятачок © (2011-09-05 14:02) [29]Студент-то молодец.
Получил задачу написать хрень.
И написал.
Или может ему ставилась задача написать код, который можно будет поддерживать десять лет не тратя усилий вообще?
← →
Омлет © (2011-09-05 14:10) [30]И я когда-то писал, как тестовое задание для собеседования.. Тоже был студентом и ел гамбургеры ))
Нашел даже: http://not-doing.ru/some/mine.zip
← →
Inovet © (2011-09-05 14:17) [31]> [30] Омлет © (05.09.11 14:10)
> И я когда-то писал
При построчной оплате ты намного меньше денег получишь.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2011-09-05 14:19) [32]> Inovet (05.09.2011 14:17:31) [31]
Главное не соглашать на по буквенную
← →
Тимохов Д (2011-09-05 14:38) [33]Паш, да посмотрел я )))
Посмотрел))) Один вариант игры - это круто)
← →
pasha_golub © (2011-09-05 15:06) [34]
> Медвежонок Пятачок © (05.09.11 14:02) [29]
>
> Студент-то молодец.
Да я б его озолотил за усидчивость и упертость, была б моя воля. :) Это ж надо было 50 хендлеров написать.
← →
Sha © (2011-09-05 15:14) [35]> pasha_golub
ждем следующей версии
← →
alexdn © (2011-09-05 15:29) [36]> pasha_golub © (05.09.11 10:57) [3]
> Кстати, озвучилось мнение, что Сапер для студента - это
> слишком сложно. Кто согласен?
ну и правильно!:)) сделал методом батонокидательства) а чё препода баловать? нах.. надо, т.е. совершенно незачем)..
← →
DVM © (2011-09-05 16:01) [37]имхо сапер в качестве тестового задания не очень годится.
← →
pasha_golub © (2011-09-05 16:06) [38]
> DVM © (05.09.11 16:01) [37]
>
> имхо сапер в качестве тестового задания не очень годится.
>
Какие будут предложения? Готов рассмотреть.
← →
alexdn © (2011-09-05 16:13) [39]> pasha_golub © (05.09.11 16:06) [38]
По моему лучше работы с графиками ничего не придумаешь.. там и математика и непосредственно код.. и вообще прикладные должны быть задачи.. сапёр конечно только на дурь и тянет..)
← →
TUser © (2011-09-05 16:24) [40]ха
unit uOutputSettings;
interface
var
output_format_xml: boolean = false;
output_printmaps: boolean = false;
output_printmaps_html: boolean = false;
output_printmaps_show_sides: boolean = false;
output_printmaps_show_sides_use_cb_sides: boolean = false;
output_printmaps_printoutofmap: boolean = false;
output_printmaps_hbonds: boolean = false;
output_printmaps_pbonds: boolean = false;
output_printmaps_pairs: boolean = false;
output_script: boolean = false;
output_script_load: boolean = false;
output_script_define: boolean = false;
output_script_define_define_ifneed: boolean = false;
output_script_define_sheets: boolean = false;
output_script_define_helixes: boolean = false;
output_script_define_alpha_layers: boolean = false;
output_script_define_str: boolean = false;
output_script_define_sse: boolean = false;
output_script_define_map: boolean = false;
output_script_define_crests: boolean = false;
output_script_define_ca_sides: boolean = false;
output_script_define_cb_sides: boolean = false;
output_script_define_pairs: boolean = false;
output_script_define_hbonds: boolean = false;
output_script_define_sse_contacts: boolean = false;
output_script_define_sse_contacts_shsh_contacts: boolean = false;
output_script_define_sse_contacts_shhel_contacts: boolean = false;
output_script_define_sse_contacts_shalay_contacts: boolean = false;
output_script_define_sse_contacts_helhel_contacts: boolean = false;
output_script_define_architects: boolean = false;
output_script_define_architects_bprism: boolean = false;
output_script_define_architects_bprop: boolean = false;
output_script_define_architects_sandw2_par: boolean = false;
output_script_define_architects_sandw2_cross: boolean = false;
output_script_define_architects_sandw2_unk: boolean = false;
output_script_define_architects_sandw_bigmac: boolean = false;
output_script_define_architects_single_barrel: boolean = false;
output_script_define_architects_ab_sandw: boolean = false;
output_script_define_architects_rossmann: boolean = false;
output_script_define_architects_ab_barrel: boolean = false;
output_script_define_architects_gfp_barrel: boolean = false;
output_script_define_architects_aba_barrel: boolean = false;
output_script_define_architects_single_sheet: boolean = false;
output_script_define_motifs: boolean = false;
output_script_define_motifs_jelly: boolean = false;
output_script_define_motifs_inter: boolean = false;
output_script_define_motifs_jelly_hp: boolean = false;
output_script_define_motifs_jelly_gk: boolean = false;
output_script_define_motifs_meander: boolean = false;
output_script_define_motifs_hairpin: boolean = false;
output_script_define_motifs_bab_helix: boolean = false;
output_script_define_motifs_bab: boolean = false;
output_script_define_motifs_gk: boolean = false;
output_script_define_motifs_betahel: boolean = false;
output_script_view: boolean = false;
output_script_view_sheets: boolean = false;
output_script_view_helixes: boolean = false;
output_script_view_alpha_layers: boolean = false;
output_script_view_str: boolean = false;
output_script_view_sse: boolean = false;
output_script_view_map: boolean = false;
output_script_view_crests: boolean = false;
output_script_view_ca_sides: boolean = false;
output_script_view_cb_sides: boolean = false;
output_script_view_pairs: boolean = false;
output_script_view_hbonds: boolean = false;
output_script_view_sse_contacts: boolean = false;
output_script_view_sse_contacts_shsh_contacts: boolean = false;
output_script_view_sse_contacts_shhel_contacts: boolean = false;
output_script_view_sse_contacts_shalay_contacts: boolean = false;
output_script_view_sse_contacts_helhel_contacts: boolean = false;
output_script_view_architects: boolean = false;
output_script_view_architects_bprism: boolean = false;
output_script_view_architects_bprop: boolean = false;
output_script_view_architects_sandw2_par: boolean = false;
output_script_view_architects_sandw2_cross: boolean = false;
output_script_view_architects_sandw2_unk: boolean = false;
output_script_view_architects_sandw_bigmac: boolean = false;
output_script_view_architects_single_barrel: boolean = false;
output_script_view_architects_ab_sandw: boolean = false;
output_script_view_architects_rossmann: boolean = false;
output_script_view_architects_ab_barrel: boolean = false;
output_script_view_architects_gfp_barrel: boolean = false;
output_script_view_architects_aba_barrel: boolean = false;
output_script_view_architects_single_sheet: boolean = false;
output_script_view_motifs: boolean = false;
output_script_view_motifs_jelly: boolean = false;
output_script_view_motifs_inter: boolean = false;
output_script_view_motifs_jelly_hp: boolean = false;
output_script_view_motifs_jelly_gk: boolean = false;
output_script_view_motifs_meander: boolean = false;
output_script_view_motifs_hairpin: boolean = false;
output_script_view_motifs_bab_helix: boolean = false;
output_script_view_motifs_bab: boolean = false;
output_script_view_motifs_gk: boolean = false;
output_script_view_motifs_betahel: boolean = false;
output_reports: boolean = false;
output_reports_sheets: boolean = false;
output_reports_helixes: boolean = false;
output_reports_alpha_layers: boolean = false;
output_reports_sse: boolean = false;
output_reports_strands: boolean = false;
output_reports_crests: boolean = false;
output_reports_shsh_contacts: boolean = false;
output_reports_shhel_contacts: boolean = false;
output_reports_shalay_contacts: boolean = false;
output_reports_helhel_contacts: boolean = false;
output_reports_architects: boolean = false;
output_reports_motifs: boolean = false;
output_reports_multiple: boolean = false;
output_reports_append: boolean = false;
output_reports_html: boolean = false;
implementation
uses uXmlParser, uParams;
var Xml, NewXml: PXml;
FileName: string;
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2012.01.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.007 c